Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  02.03.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
"Наше Радио": новая акция. На следующей неделе "Наше Радио" и компания Genius запускают в эфир совместный проект "Удачная сделка". Каждый понедельник, вторник, среду и пятницу с 17.00 до 18.00 слушатели смогут выиграть в подарок дивайсы: от компьютерной мыши до видеокамеры для конференций. Суть акции такова: диджеи "Нашего Радио" рассказывают о самых громких и удачных сделках мира, совершавшихся в разные годы, а затем задают дополнительные вопросы. В течение двух песен можно присылать ответы на эти вопросы на специальный sms-портал. Самый оперативный участник, ответивший правильно, и получит приз. Акция продлится в эфире "Нашего Радио" до 7 апреля.
 
  28.02.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
"Авторадио" акция стартовала. Сегодня, 27 февраля, в эфире "Авторадио" стартовала весенняя развлекательная акция "Мечты сбываются на Авторадио". О начале акции в прямом эфире радиостанции объявил президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александр Варин. Для участия в акции нужно внимательно слушать "Авторадио", дождаться условного сигнала - "Песни мечты", первым дозвониться в студию прямого эфира и пройти простой тест - из фрагментов трех разных песен, предложенных ведущим, слушатель должен угадать ту, которая не соответствует музыкальному формату "Авторадио". Правильные ответы премируются ценными подарками, среди которых - пять автомобилей, аудио-, видео- и бытовая техника, а также романтические подарки из категории "Чудо" - полет на воздушном шаре, ужин на двоих в лучшем ресторане Москвы, "тайский букет" (оздоровительный курс в SPA-салоне) и многие другие. Главным же подарком акции станет квартира в Москве. Участники, не сумевшие дать верный ответ, получат утешительные сувениры от "Авторадио".
 
  24.02.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
"Наше Радио": "Худсовет". На прошлой неделе фаворитом программы "Худсовет" стала группа "Кузница магов" с песней "Звезды". До пятницы на суд слушателей "Нашего Радио" выставлены творения коллективов "Коктейль" и "Факубичи". Послушать песни можно в разделе Шоу/Худсовет на сайте "Нашего Радио". "Худсовет" в эфире каждую субботу в 20.00. Ведущий – Вадим Самойлов.
 
  10.02.2006  
  Экс-глава радио "Свобода" в Ташкенте требует со СМИ 20 тысяч долларов Экс-глава радио "Свобода" в Ташкенте требует со СМИ 20 тысяч долларов
Бывший руководитель ташкентского бюро радио "Свобода" Рахматжан Кулдашев (Жамшид Шамурадов) требует с радиостанции компенсацию в размере 20 тысяч долларов. Именно в такую сумму журналист оценил моральный ущерб, причиненный ему за время работы в СМИ, сообщает РИА Новости. По словам Кулдашева, руководство узбекской службы и некоторые журналисты создали в узбекском бюро атмосферу диктатуры и попрания прав человека. "Журналисты ташкентского офиса - наши солдаты, что вам прикажут, то вы и должны выполнять", - процитировал он слова бывшего директора узбекской службы радио "Свобода" Адолат Нажимовой. Кулдашев утверждает, что у журналистов ташкентского офиса не было права на самостоятельную подготовку материалов.
 
  06.02.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
"Серебряный Дождь" представляет новую программу Сергея Роста -"Поребрик-шоу". Вечернее шоу призвано, прежде всего, развлекать, расслаблять и радовать. Этому и будет посвящена новая программа. За час эфира Сергей Рост успеет: устроить для слушателей "Серебряного Дождя" интерактивные радиоигры, организовать вечерний досуг, рассказать и послушать рассказы интересных людей, а также развернуть и завернуть множество волнующих публику тем. По мнению самого автора – он способен любого человека избавить от страха перед микрофоном, потенциальной многомиллионной аудиторией и начальством радиостанции, так что многих ждет участь радиозвезд. "Поребрик-шоу" на "Серебряном Дожде" будет выходить каждые вторник и четверг недели, а стартует 7 февраля в 19:00.
 
  06.02.2006  
  Серебряный Дождь дарит москвичам памятник Серебряный Дождь дарит москвичам памятник
14 февраля, в День Святого Валентина "Серебряный Дождь" приглашает всех желающих в Сад Эрмитаж на торжественную церемонию открытия первого Памятника Всем Влюбленным. В программе вечера – караоке с ведущими радиостанции, специальное театральное шоу и массовый поцелуй под "Серебряным Дождем". Год назад, 14 февраля, когда "Серебряный Дождь" праздновал со своими слушателями День Всех Влюбленных в Саду Эрмитаж, к ведущим подошла девушка. Она показала фотографию маленькой фигурки сердца и рассказала историю о том, что много лет назад кто-то нарисовал его на стене дома Джульетты в Вероне. На основе этого рисунка "Серебряный Дождь" сделал заказ на производство памятника, который призван стать символом любви и романтики для москвичей. Для памятника была найдена компания-изготовитель, способная разработать специальную технологию производства сложного каркаса.
 
  02.02.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
"Энергия": расширение вещания. "Радио Энергия" продолжает формировать региональную сеть вещания. 1 февраля радиостанция начала вещание в четырех городах Ставропольского края - Пятигорск, Ессентуки, Минеральные Воды и Георгиевск. Вещание осуществляется в FM-диапазоне на частоте 100,4 МГц. Партнер - ООО "Астуриас". Генеральный директор - Давид Мнацаканян. "Энергия" : сотрудничество с ИД "Бурда". "Радио Энергия" начинает долгосрочное сотрудничество с ИД "Бурда". С середины февраля, в рамках нового сотрудничества, ведущие утреннего эфира "Радио Энергия" "Горячие Головы" Морозова и Ржевский выступят экспертами молодежного журнала "Cool".
 
  01.02.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
Ferry Corsten на "Энергии". В пятницу, 3 февраля, экспертом еженедельного топ-парада "Радио Энергия" выступит один из самых популярных мировых диджеев Ferry Corsten. Звезда мирового танцпола прокомментирует TOP-30 лучших треков недели, а также расскажет о своих новых музыкальных проектах. Ведущие топ-парада - Сева Полищук и Масяня. Программа выходит в эфир по пятницам в 18.00, повтор в субботу (10.00) и воскресенье (21.00).
 
  27.01.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
Эхо Москвы" продаёт радио "Арсенал". По информации газеты "КоммерсантЪ", в ближайшие месяцы радиостанция "Арсенал" может быть продана. Об этом сообщили генеральный директор "Эха Москвы" Юрий Федутинов и главный редактор Алексей Венедиктов. По их словам, есть несколько претендентов на покупку частоты "Арсенала", почти все они хорошо известны на радиорынке. Главная причина продажи станции - финансовая, "Эхо Москвы" не располагает достаточными средствами, чтобы погасить кредит, взятый учредителями "Арсенала" в 2001 году. Радио "Арсенал" было создано коллективом "Эха Москвы", концепция разговорной станции с небольшой долей общественно-политического вещания была разработана Алексеем Венедиктовым. В феврале 2002 года "Арсенал" выиграл конкурс на частоту 87.5 FM и 1 октября 2002 года вышел в эфир. Однако за всё время существования станции её рейтинг не поднимался выше 1% ежедневной аудитории (данные Комкон Медиа).
 
  26.01.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
30 января "Радио Энергия" совместно с сетью магазинов "Обувь XXI века" начинает новую интерактивную игру "Карты, деньги, два шуза". Каждый будний день ведущие утреннего шоу "Горячие Головы" Морозова и Ржевский будут называть специальный пароль, обозначающий один из атрибутов молодежной культуры. Слушатели "Радио Энергия", посетившие в этот день магазины "Обувь XXI века" и предъявившие при покупке товара верный атрибут дня, получают купоны на скидку и индивидуальную карту покупателя. В конце недели в рамках утреннего шоу "Горячие головы" среди всех обладателей карт покупателя будет проходить розыгрыш ценных призов и подарков от "Радио Энергия". Игра продлится до 17 февраля.
 
  25.01.2006  
  Эхо Москвы разоружилось Эхо Москвы разоружилось
Акционеры радиостанции «Арсенал», которая считалась «запасным аэродромом» «Эха Москвы», вынуждены ее продать. Из-за плохого качества сигнала вложенные инвестиции не окупаются, а «долги надо возвращать», заявил Алексей Венедиктов, главный редактор «Эхо Москвы» и один из акционеров «Арсенала». ООО «Медиа-новости» (радиостанция «Арсенал») выиграло тендер на частоту 87,5 FM 27 февраля 2002 года. На радиостанции работают 25 сотрудников. По оценкам агентства «Комкон», в декабре 2005 года ежедневная аудитория «Арсенала» составляла 0,5% слушателей старше 12 лет («Эхо Москвы» – 8,5%). По неофициальным данным, под этот проект банк МЕНАТЕП-Спб выделил около $3 млн под личные гарантии Михаила Ходорковского, Василия Шахновского и Михаила Брудно.
 
  23.01.2006  
  Новости радиостанций Новости радиостанций
"Энергия" проводит "студенческую" игру. В утреннем эфире "Радио Энергия" проходит новая интерактивная игра "Мобильный зачет", посвященная Дню студента. В игре принимают участие двое слушателей, дозвонившихся на радиостанцию. По условиям игры, одному из участников предстоит описать какое-либо понятие из области высоких технологий, другой же при помощи наводящих вопросов должен определить загаданное слово. Тему игры выбирают ведущие утреннего шоу "Горячие Головы" Морозова и Ржевский. Победители получают призы от партнера игры - компании "БиЛайн", а также фирменные подарки от "Радио Энергия". Финал игры состоится 25 января, в День студента.
 
  23.01.2006  
  "Европа" в плюсе. "Европа плюс" сможет составить конкуренцию "Русской медиагруппе" на рынке радиорекламы "Европа" в плюсе. "Европа плюс" сможет составить конкуренцию "Русской медиагруппе" на рынке радиорекламы
В ближайшее время будет объявлено о покупке французским медиахолдингом Le Gardere (владеет контрольным пакетом акций холдинга "Европа плюс") трех радиостанций - "Радио 7 на семи холмах", "Канал Мелодия" и "Эльдорадио", принадлежащих инвестфонду Warburg Pincus. Теперь "Европа плюс" сможет составить конкуренцию "Русской медиагруппе" (РМГ) на рынке радиорекламы, говорят эксперты. О том, что один из крупнейших в мире фондов прямых инвестиций Warburg Pincus продал принадлежащие ему контрольные пакеты радиостанций "Радио 7", "Канал Мелодия" и "Эльдорадио" холдингу Le Gardere, "Бизнесу" рассказали сразу несколько участников рынка, участвовавших в переговорах с Warburg Pincus, а также источник, знакомый с условиями сделки.
 
  16.01.2006  
  "Наше Радио": "Худсовет" с новым ведущим "Наше Радио": "Худсовет" с новым ведущим
В эфир "Нашего Радио" вернулась культовая программа "Худсовет", которая обрела нового председателя и ведущего в одном лице. Главным по "Худсовету" стал Вадим Самойлов. Суть программы почти не изменилась. Еженедельно по субботам лидер "Агаты Кристи" представляет тройку самых перспективных молодых команд и исполнителей. На суд слушателей, конечно, чтобы те могли оценивать. Кроме того, пятнадцатиминутная программа будет дополняться комментариями экспертов-музыкантов. Голосовать за понравившиеся песни слушатели могут на сайте "Нашего Радио" в разделе Шоу/Худсовет, где уже выставлены песни групп "Ромарио", "Карма" и "Чуфелла Марзуфелла".
 
  10.01.2006  
  Washington Post превратится в новостную радиостанцию Washington Post превратится в новостную радиостанцию
Представители Washington Post Co. заявили в среду, что компания готовит к открытию новую радиостанцию, которая начнет свое вещание в столице США в марте 2006 года, передает Associated Press. Как сообщается в пресс-релизе компании, Washington Post создает новое радио в сотрудничестве с медиа-корпорацией Bonneville International Corp., владеющей несколькими радиостанциями в Соединенных Штатах. Представители Bonneville сами обратились к крупнейшей вашингтонской газете с предложением о совместной разработке концепции радиостанции, передачи которой будут выходить в эфир на волнах 107.7 FM и 1500 AM. В настоящее время эти частоты занимает новостная радиостанция WTOP, которая с марта будет вещать на волнах 820 AM и 104.3 FM. Как считает издатель Washington Post Бойсфлетт Джонс Джуниор, эта новаторская инициатива способна вернуть интерес широкой аудитории к чтению газет, тем более что в работе новой радиостанции примут участие журналисты и комментаторы Washington Post и других популярных изданий.
 
   <<  11  10  9  8  7  [6]  5  4  3  2  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство