«Юмор FM» открывает «Фестиваль юмора» Радиостанция «Юмор FM» и сеть фирменных магазинов «Союз» объявляют о начале «Фестиваля юмора». С 9 октября во всех магазинах студии «Союз» будут размещены специальные указатели, помогающие легко отыскать на полках записи юмористических концертов, остроумные литературные произведения, веселые кинокомедии и музыкальные пародии. Среди представленных товаров можно увидеть и эксклюзивную продукцию от «Юмор FM». Специально для фестиваля радиостанция выпустила серию аудиосборников с коллекцией лучших анекдотов от «Юмор FM» и новую аудиокнигу народного артиста России Зиновия Высоковского «Говорит Одесса». В ближайшее время также выйдет диск Владимира Вишневского «Избранное для избранных» и юбилейный альбом композитора Григория Гладкова «Пластилиновая Ворона», посвященный 25-летию незабвенного детского хита. В рамках проекта во всех магазинах студии «Союз» будет транслироваться эфир радиостанции, а на мониторах, установленных в торговом зале, состоятся показы лучших фрагментов «Самого смешного концерта» от «Юмор FM». «Фестиваль юмора» продлится до конца октября.
02.10.2006
1 октября стартует имиджевая рекламная кампания "Нашего радио". Лицами радиостанции стали три исполнительницы, музыка которых снискала популярность у слушателей: солистка группы "Мельница" Хелависа, певица Пелагея и Диана Арбенина из группы "Ночные снайперы". Выбор именно этих звезд объясняется тем, что в настоящее время "Наше радио" пытается отойти от стереотипа станции, на которой можно услышать только рок-музыку. Так что, помимо известной рок-дивы Дианы Арбениной, на принтах присутствуют испольнительницы этно-музыки и фолка - Пелагея и Хелависа. Обе певицы регулярно появляются в "Чартовой дюжине", а группа "Мельница" вообще поставила рекорд по пребыванию в топе. Широкой публике они стали известны относительно недавно и вполне заслужили звание открытия года. Креатив рекламной кампании разработало агентство "Внешний вид". Размещение планируется, во-первых, на биллбордах в Москве; во-вторых, в ряде мужских и женских глянцевых изданий и в журналах, освещающих новости индустрии развлечений.
29.09.2006
На "Эхе Москвы" создают программу для Ксении Собчак На "Эхе Москвы" в скором времени может появиться программа, которую будет вести Ксения Собчак. Как признался в интервью "Известиям" главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов, он хочет пригласить известную телеведущую, однако пока "ничего не может придумать". "Кроме таланта у нее есть тяжелейший опыт, когда отца преследовали, отворачивались друзья. Гладкая карьера - плохой учитель, - объяснил свое решение Венедиктов. - Почему, например, слушают Проханова? Потому что он солдат империи. Империя рухнула, а солдат остался. За ним трагедия". Среди других новинок, которые ожидают слушателей "Эха Москвы", - блоги журналистов на сайте радиостанции. По словам Венедектова, здесь не будет редакционной цензуры, а сотрудники смогут свободно "раскрывать кухню радиостанции". "Будем развенчивать мифы о продажности журналистов", - пообещал главный редактор "Эха Москвы".
16.09.2006
"Наше радио" выпускает книгу История русского рока, рассказанная им самим". Автором книги стал сценарист программ "Чартова Дюжина" и "Летопись", соведущий программы "Зачет" Антон "Ботаник" Чернин. Книга написана по мотивам программы "Летопись", которая выходила на волнах "Нашего Радио" в 2003-2005 годах. "Летопись" была посвящена истории создания классических альбомов российской музыки. Все рассказы звучали из уст самих авторов этой музыки, а вели программу Людмила Стрельцова и Андрей Куренков. В июне этого года писатель Илья Стогоff, постоянно сотрудничающий с издательством "Амфора", услышал в эфире "Нашего Радио" одну из "Летописей" и решил, что такой материал не может оставаться в рамках эфира. "Дальше работали так: я переслал Илье весь архив "Летописи", он вооружился сапожными ножницами и принялся резать-клеить материал, а я уже потом пытался наводить глянец", - рассказывает Чернин.
06.09.2006
«М-радио» возвращается. Холдинг Игоря Крутого АРС запустил новую радиостанцию в FM-диапазоне Для этого холдинг выкупил у концерна "Радио-центр" брэнд "Мрадио". Изначально на частоте 96,4 FM, на которой будет вещать новая станция, АРС собирался делать юмористическую радиостанцию "Смешное радио". Однако в итоге концепцию переделали под музыкальное радио с мужской аудиторией - по мнению участников рынка, из-за опасения серьезной конкуренции со стороны уже запущенной "Юмор FM". Вещание новой радиостанции "М-радио" холдинг АРС запустил с начала сентября. До этого холдинг управлял только одной радиостанцией в FM-диапазоне- Love Radio. Кроме того, в АРС входят телеканал "МузТВ", независимое агентство авторских прав "АРС-рекордз" и концертное агентство АРС. Владельцем холдинга считается его президент, композитор и продюсер Игорь Крутой. По словам генерального продюсера Love Radio Андрея Трофимова, занявшего аналогичную должность на новой радиостанции, основу вещания "М-радио" составит зарубежная и отечественная музыка, популярная в 1990-е годы.
01.09.2006
ENERGY - НОВАЯ ЭНЕРГИЯ «Радио Энергия FM» (Radio Energy FM), частота в Москве - 104.2 FM, получила официальное разрешение на использование всемирно известного товарного знака NRJ + Energy, которым владеет французская медиагруппа «Эн Эр Жи» (Group NRJ»). Это стало возможным в результате переговоров, проходивших в 2006 году между представителями Группы и «Вещательной корпорации «Проф-Медиа». Кампания по продвижению нового имиджа Energy 104.2 FM стартует в сентябре 2006 и позиционирует станцию как наиболее модный и прогрессивный проект, претендующий на лидерство на отечественном рынке радио. Обновленный формат радио Energy наиболее полно отражает потребности потенциальной аудитории.
01.08.2006
Рекламная кампания Хит FM 1 августа стартует рекламная кампания "Хит FM" в поддержку интеграций шуток Comedy Club в эфир радиостанции. Яркие юмористические карикатуры будут размещены на щитах 3Х6, в метрополитене на стикерах 48X12 и на открытках Fly Cards и Sunbox. Кампания продлится до 15 сентября. В день начала акции в эфире "Хит FM" впервые появятся резиденты Comedy Club, каждый час они будут веселить слушателей своими самыми удачными шутками. Бренд-менеджер "Хит FM" Илья Бурец уверен, что появление фрагментов популярного stand-up шоу в эфире позволит привлечь аудиторию телепрограммы к станции. Кроме того, пикантные шутки юмористов немного разнообразят "ровное" звучание "Хит FM", что также положительно скажется на рейтинге.
27.07.2006
Радио «Звезда» поддерживает Радио «Звезда» поддерживает праздничные торжества, посвященные празднованию Дня десантника, Ильина дня и 400-летию начала восстания против Лжедмитрия I, положившего начало преодолению Смутного времени. 2 августа - День Пророка Божия Илии - небесного покровителя Воздушно-десантных войск. Уже стало доброй традицией собираться в этот день на улице Ильинка и на Красной площади, чтобы почтить пророка. В 2006 году праздник совпал с четырехсотлетием начала освободительного движения от польских интервентов. В программе праздничных торжеств праздничная Литургия в храме Ильи пророка на улице Ильинка; Крестный ход из храма до Лобного места на Красной площади совместно с солдатами и офицерами Воздушно-десантных войск; благодарственный молебен пророку Божию Илие на Лобном месте; показательные выступления воинов-десантников; праздничный концерт.
25.07.2006
Новости радиостанций На мысе Средиземный идет подготовка к «Нашествию». На мысе Средиземный в Рязанской области полным ходом идет подготовка к фестивалю «Нашествие 2006». Территория уже обнесена двухметровым забором, в настоящее время рабочие проводят электричество, прокладывают водопровод. На поле для удобства посетителей фестиваля будут бесплатно действовать около ста умывальников и около полусотни душевых кабин, а также биотуалеты. На фестивальном поле «Нашествия» развернется палаточный городок на 3000 мест. Кроме того, организаторы запланировали и резервную площадку для второго городка – на случай, если первый не вместит всех желающих расположиться. Как и на прошлом «Нашествии», на территории фестиваля соорудят спортивную площадку, где будут проводиться различные соревнования среди посетителей.
19.07.2006
Новости радиостанций С 19-го июля на радио "Звезда" в утреннем эфире выходит новая рубрика "Поздравляем!", в которой прозвучат поздравления в адрес публичных людей – звезд театра и кино, спорта и шоу-бизнеса, политических и государственных деятелей, отмечающих в этот день свой день рождения. Их поздравят ведущие утреннего эфира радиостанции, коллеги по цеху, известные люди из других профессий, просто люди на улице. Услышат радиослушатели и самих именинников. Первый эфир посвящен народному артисту Российской Федерации, актеру и режиссеру Василию Борисовичу Ливанову, лучшему Шерлоку Холмсу нашей страны, который 19-го июля празднует своё 70-летие. Автор рубрики – Никита Усанов.
18.07.2006
Убойные вечеринки Милицейской волны Тема вечеринки "Шахматы". Каждый четверг радиостанция «Милицейская волна» проводит, полюбившиеся вам, "Убойные вечеринки"! и приглашает Вас поиграть в шахматы в этот теплый летний вечер!Представители радиостанции выберут лучшего исполнителя и предоставят его запись в Москву. Самые достойные и талантливые исполнители будут приглашены в Москву на "Убойную вечеринку" и получат шанс поучаствовать в конкурсе. Победители очередного этапа определяются каждый четверг на "Убойных Вечеринках Милицейской Волны".
17.07.2006
Новости радиостанций Конкурс "заПЕЧАТлей НАШЕСТВИЕ 2006". Накануне Главного Приключения Лета компания EPSON объявляет новый конкурс – «заПЕЧАТлей НАШЕСТВИЕ 2006». Победителям представится возможность попасть в эпицентр фестиваля, чтобы запечатлеть самые яркие его моменты. Все желающие принять участие в конкурсе с 17 по 28 июля могут отправлять письма на ящик с вложенными фотографиями с рок-концертов (не больше пяти). Самые интересные снимки появятся в галерее на сайте. Предварительные итоги фотобитвы пройдут 31 июля в эфире «Нашего Радио». Диджеи Людмила Стрельцова и Макс Любимов назовут пять счастливчиков, которые получат по одной эксклюзивной аккредитации на фестиваль «Нашествие 2006» – с возможностью фотографировать любимых артистов за сценой Главного Приключения Лета. На этом конкурс не завершится. Имя обладателя главного приза – принтера PictureMate 100 от компании EPSON – будет объявлено сразу после фестиваля «Нашествие 2006».
13.07.2006
Новости радиостанций "Авторадио": завершена мобильная викторина. 11 июля радиостанция "Авторадио" подвела итоги футбольной викторины, приуроченной к главному спортивному событию этого лета - Чемпионату Мира по футболу - 2006. Викторина проходила в течение месяца на мобильном портале "Авторадио". Для участия достаточно было позвонить на короткий номер 0609 и ответить на вопросы футбольной тематики. За каждый правильный ответ игроку начислялись призовые баллы, соответствующие категории сложности вопроса. Самые активные и спортивно-подкованные участники получили ценные подарки от "Авторадио". Главным же победителем викторины стала Айгуль Маннасова из Башкортостана, набравшая 920 баллов из 1000 возможных. Победительница получила супер-приз викторины - домашний кинотеатр.
11.07.2006
Новости радиостанций Наше Радио" в Нижнем Новгороде прекращает вещание. "Наше Радио" в Нижнем Новгороде официально прекращает свое вещание с 19 августа 2006 года. По словам PR-менеджера радиостанции Стелы Горбачевой, теперь на частоте 100,9 FМ в Нижнем Новгороде начнет вещание "Ретро-ФМ". Информация об этом была обнародована коллективу "Нашего Радио" 2 часа назад. Пока руководство радиостанции воздерживается от комментариев по поводу причин сложившейся ситуации и дальнейшей судьбы музыкального канала вещания. "Возможно, "Наше Радио" будет выходить на новой эфирной волне", - отметила PR-менеджера радиостанции. Пока точно не известно, сколько времени придется нижегородцам прожить вне формата "Нашей музыки". Однако коллектив уверен, что "Наше Радио" все же выйдет в эфир.
07.07.2006
Новости радиостанций Лучшие медиа-менеджеры России работают в ВКПМ. "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) стала лидером по числу наград национальной премии "Медиа-менеджер России - 2006". Топ-менеджеры ВКПМ завоевали три позолоченных статуэтки в разных номинациях. Лучшим медиа-менеджером в категории "Радио" номинации "Электронные СМИ" стал президент ВКПМ Александр Варин за вывод на рынок нового оригинального формата - радиостанции "Юмор FM". В номинации "Реклама" награда досталась вице-президенту по работе с клиентами ВКПМ, руководителю агентства "Реклама FM" Олегу Осташевскому за создание эффективной системы продаж на нескольких радиостанциях в рамках одного холдинга. В специальной номинации "Пионер коммерческого радиовещания России" лучшим медиа-менеджером стал вице-президент ВКПМ по связям с общественностью Юрий Костин. "Очень приятно, что все ведущие менеджеры нашей компании получили свою "чайку" в этом году. Эти награды все разные, и все заслуженные.