Новости радиостанций Новые программы "Звезды". В ближайшее время в эфире радиостанции "Звезда" появятся новые программы:- "Путь Звезды": о знаменитых и гениальных людях прошлого и настоящего. Это рассказ о тех, кто удивлял и восхищает нас своим великим талантом. Каждый из них пришел к славе и признанию трудной, извилистой дорогой. Ведущая: Ольга Русина. Хронометраж: 6-10 минут; - "Спорт России". Это программа о традиционных и экстремальных видах спорта, рассказ о тех, кто заставляет болельщиков радоваться и плакать. Клубные пристрастия и личные достижения, рекорды и травмы, взлеты и падения – все это в программе. Ведущие - Елена Бирюкова и Андрей Петров. Хронометраж: 6-10 минут; - "Большое Путешествие". Интерактивная авторская программа Ирины Лебедевой о русских мореходах, истории открытия новых земель. Программа-викторина, в которой слушателю будет предложено ответить на три вопроса и получить три приза...
26.10.2005
Радиостанции отказываются от услуг Говарда Стерна Известный американский радиоведущий Говард Стерн заявил, что компания Infinity Broadcasting, контракт его с которой истекает в конце 2005 года, намерена открыть с 25 октября ряд новых станций. При этом он дал понять, что, скорее всего, его шоу транслироваться на них не будет, сообщается на сайте FMQB. "Утром в 8 часов 25 октября ряд радиостанций перейдет на новый формат, в котором наше шоу вещать не будет, - сказал Стерн. "Я полагаю, что это значит "до свиданья, Говард"", - добавил он, употребив вместо "до свидания" несколько более грубое выражение. Стерн также произнес в эфире некое подобие прощальной речи: "Те кто нас слушают и те кто нас не услышат завтра - я хочу с ними попрощаться. Это были лучшие 20 лет, что я провел на радио.
21.10.2005
Новости радиостанций "Русское Радио-2": расширение вещания. 31 августа к сети вещания "Русского Радио-2" присоединился город Казань на частоте 101,2, а менее чем через месяц, 28 сентября, региональным партнером радиостанции стал Курск, на частоте 101,2 FM. "Русское Радио" поддерживает. "Русское Радио" оказывает информационную поддержку следующим мероприятиям:- выходу нового альбома певицы Варвары "Грезы" (компания "Граммофон-мьюзик"). Информационная поддержка: 60 роликов по 15 секунд в период с 14 по 23 октября. - 2-му Чемпионату Мира по Кудо, который состоится 13 ноября в Токио.
Информационная поддержка: 95 роликов по 15 секунд в период с 20 октября по 7 ноября.
20.10.2005
Наше радио. Новости "Серебряная Калоша" выставлена на торги. "Серебряному Дождю" стало известно, что на одном из интернет-аукционов выставлена на продажу статуэтка "Серебряная Калоша". Кто выставил лот на торги - не разглашается, известно только, что это лауреат премии за 2001 год, он же и вручит ее покупателю. Стартовая цена Калоши – 1000 $. Причины, заставившие владельца калоши продать ее – неизвестны. Радиостанция "Серебряный Дождь" надеется, что "Серебряная Калоша" попадет в хорошие и достойные руки. Справка: Премия существует с момента основания радиостанции "Серебряный Дождь" и проводится по итогам года. Первая церемония "Серебряная Калоша" прошла в 1996 г. Статуэтка сделана из серебра 925 пробы, весом 350 грамм и высотой – 12 см. Подставка изготовлена из полудрагоценного камня – малахита. Серебряная статуэтка является наградой лауреатов в номинациях премии за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса.
12.10.2005
Новости радиостанций "Наше Радио" совместно с компанией "Genius" объявляют новый конкурс. Чтобы принять в нем участие, слушателям необходимо прислать как можно больше разнообразных событий, которые происходили в мире и повторялись в течение 3 лет. Например "Манчестер Юнайтед три года подряд с 2001 по 2003 становился чемпионом Англии" или "наступление Красной армии во Второй Мировой войне продолжалось три года, с 1943 по 1945". "Наше Радио" проверяет присланную информацию на достоверность и оригинальность, после чего "трехгодовка" регистрируется и выкладывается на сайт. Каждый будний вечер ди-джей в прямом эфире "Нашего радио" говорит о том, кто больше всех за день прислал таких сообщений, у кого больше шансов получить главный приз от компании "Genius", отмечает самые интересные и забавные события. Победителем конкурса становится тот, у кого больше всего зарегистрированных сообщений...
10.10.2005
Носик: В России интернет-реклама недооценена в 100 раз Состоявшийся 20—21 сентября в Новосибирске фестиваль «Интернить» посетил один из самых известных российских интернет-деятелей, создатель многочисленных российских и израильских новостных сайтов Антон Носик, ныне совладелец израильского сайта «Курсор» и главред российского англоязычного сайта MosNews.Com. Воспользовавшись случаем, корреспондент ИА REGNUM задал ему несколько вопросов о развитии Интернета как СМИ
07.10.2005
Радио net. Сегодня обычных станций множество, виртуальным "радио" вообще нет числа Радио - занятнейшее медиа. Ведь уж сколько раз ему пророчили смерть, а оно живо всем назло. Когда появился интернет, вместо того чтобы быстренько "отойти к праотцам", некоторые радиостанции довольно резво освоили новый формат распространения звука и стали вещать в Сети. Сегодня обычных станций множество, виртуальным "радио" вообще нет числа. И каким-то образом все они уживаются, вопрос только - кто же победит в итоге и сможет ли сетевое радиовещание стать серьезным бизнесом. Тому, что виртуальных радиостанций в Сети, как песчинок на пляже, есть простое объяснение: сделать такую может любой желающий с самыми минимальными затратами. Не надо получать радиочастоты, покупать оборудование, нанимать работников, снимать площадь под студию. Музыкальная коллекция на жестком диске, небольшие настройки программного обеспечения, оплата интернета, вот, по существу, и все траты. Для большинства людей поддержка какой-то небольшой виртуальной радиостанции такое же хобби, как ведение блога. Задача заработать денег просто не стоит, поэтому и о размещении рекламы люди всерьез не задумываются, да и их незначительная с точки зрения рекламодателей аудитория мало кому интересна.
05.10.2005
Новая радиостанция "Газпром-Медиа" начнёт вещание в следующем году Она выйдет в эфир 13 января, рассказал главный редактор Александр Герасимов. Он также сообщил, что название для радиостанции уже придумано и утверждено, но в силу коммерческих соображений пока останется в секрете. Говоря о содержании и форме вещания, Герасимов заявил, что это будет информационно-разговорный жанр. При этом на просьбу пояснить, чем новая радиостанция будет отличаться от радио "Эхо Москвы", которая также входит в холдинг "Газпром-Медиа", Герасимов сказал, что на его станции объём новостей будет на порядок больше. Иной будет и форма подачи информации.
29.09.2005
Главный редактор радио «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов. «Свободы стало меньше, но не для «Эха» – Свободы стало ощутимо меньше, и тому есть совершенно объективные факторы. Индустриальный комитет, в который я вхожу, и Союз журналистов России недавно провели мониторинг законодательства. За минувшие пять лет было принято чуть больше сорока поправок, которые затрагивали интересы СМИ. Все они ограничивают деятельность СМИ, и ни одна не расширяет их права! Потом резко возросло количество убийств журналистов и резко упало раскрытие таких дел. Государство не так активно ищет убийц журналистов, как ищет убийц депутатов, а напрасно. И наконец, судебная практика в регионах показывает, что если журналист вступает в конфликт с властью, то он всегда проигрывает. Общая площадка свободы прессы за эти годы уменьшилась. Площадка «Эха» не уменьшилась. Я работаю так, как считаю нужным, – у меня ограничения минимальные. Как было в 1998-м, так осталось и в 2005-м – я тот же главный редактор.
29.09.2005
Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования "Комкон-СПб" - 60,4% петербуржцев заявляют о том, что их раздражает реклама, 55,4% отмечают, что им нравится смешная реклама. 32,8% горожан отмечают, что с удовольствием смотрят по ТВ просто "хорошо сделанную рекламу". Вообще отношение петербуржцев к телевидению можно назвать спокойным. Только 31,1% участников опроса отметили, что те или иные передачи влияют на их распорядок дня. "Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься", - с таким утверждением согласилось 66,7% опрошенных петербуржцев. Показательно, что при этом 34,2% отмечают, что покупают прессу только ради ТВ-программы.
29.09.2005
"Авторадио" начинает рекламную кампанию 1 октября радиостанция "Авторадио" начинает рекламную кампанию IV международного фестиваля "Дискотека-80-х". В рекламной кампании задействованы щиты размером 3х6 м, городские афиши, реклама на нескольких телеканалах, сообщает ВКПМ. В Санкт-Петербурге реклама стартует в середине октября. IV международный фестиваль "Дискотека-80-х" откроется 25 ноября в Москве на сцене СК "Олимпийский", а затем, по традиции, а 27 ноября переместится в СКК "Петербургский", что в Санкт-Петербурге.
14.09.2005
Слова вместо песен. Радиохолдинги полюбили разговорный формат На прошлой неделе вещательная корпорация "Профмедиа" запустила на частоте "Радио Диско" радиостанцию "Юмор FM". Это уже третья станция, за последние полгода сменившая музыкальный формат на разговорный. Участники рынка объясняют отказ от музыкальных форматов высокой конкуренцией в этом сегменте. В январе "Русская медиагруппа" сообщила о том, что к осени на "Русском радио-2" новости займут 40% эфирного времени. В мае "Газпром-медиа" заявил, что вещающее на частоте 90,8 FM радио "Тройка" также сменит название и формат. Однако первой формат news-talk внедрила вещательная корпорация "Проф-медиа", запустив вместо "Радио Диско" "Юмор FM", где музыка занимает 50% времени. Напомним, "Проф-медиа" уже предпринимала попытку создать станцию "Новости online ", работающую в разговорном формате. Однако в марте прошлого года компания отказался от новостных проектов "по финансовым причинам".
06.09.2005
Новости радиостанций На Радио 7 На Семи Холмах стартует супер-игра «Хочешь летать – кричи!». Кто из Вас не мечтал в детстве, а может, и в более осознанном возрасте, полетать на воздушном шаре? Пришло время осуществлять мечту! Пришлите заявку со словами, которые вы готовы прокричать, сначала в эфире, а затем в небе. Оставьте свой телефон, дождитесь утреннего звонка Василия Богачёва и выиграйте два места в корзине воздушного шара радио 7 На Семи Холмах. Полет состоится 10 сентября, и у счастливчиков, попавших на борт воздушного шара, неоднократно будет возможность в прямом эфире описать все свои чувства! С 1 сентября на Радио 7 На Семи Холмах стартовал программа «К доске». Дважды в час в утреннем эфире Василия Богачева слушатели будут получать исчерпывающую информацию о том, как учились в школе Стинг, Челентано, Фрэдди Меркьюри и другие хэдлайнеры 7-ки.
05.09.2005
Радио "Европа Плюс": ЗАБЕРИ ДЕНЬГИ МАФИИ! «Забери деньги Мафии» на 106,2! Если ты готов сразиться с коварнейшими мафиози мира и забрать у них награбленное – после специального сигнала звони в студию ЕВРОПЫ ПЛЮС. Глубокий вдох, и... ты переносишься в святая святых мафии – ее сокровищницу. В этот же момент на тебя объявляют охоту сразу несколько группировок. Коза-Ностра, Якудза и русские братки бросают все силы на то, чтобы поймать тебя и обезвредить. Времени очень немного, но впрочем, достаточно для того, чтобы пошарить в сейфах и сундуках, набить свои карманы деньгами и выскользнуть живым и невредимым из бандитского логова. Осторожно – путь по сокровищнице опасен, тебя подстерегают перестрелки, бомбы и ядовитые змеи.
04.09.2005
Новости радиостанций С 1 сентября в Москве началась рекламная кампания проекта «Юмор FM», который выходит в эфир на частоте 88.7 FM. Формат «Юмор FM» является развитием эфирного продукта в рамках концепции «радио хорошего настроения», пропагандируемого «Радио Диско». Весь летний период этого года на частоте 88.7 FM вводились новые развлекательные элементы – фрагменты лучших кинокомедий, скетчи, анекдоты, репризы известных юмористов.