Новости радиостанций На мысе Средиземный идет подготовка к «Нашествию». На мысе Средиземный в Рязанской области полным ходом идет подготовка к фестивалю «Нашествие 2006». Территория уже обнесена двухметровым забором, в настоящее время рабочие проводят электричество, прокладывают водопровод. На поле для удобства посетителей фестиваля будут бесплатно действовать около ста умывальников и около полусотни душевых кабин, а также биотуалеты. На фестивальном поле «Нашествия» развернется палаточный городок на 3000 мест. Кроме того, организаторы запланировали и резервную площадку для второго городка – на случай, если первый не вместит всех желающих расположиться. Как и на прошлом «Нашествии», на территории фестиваля соорудят спортивную площадку, где будут проводиться различные соревнования среди посетителей.
19.07.2006
Новости радиостанций С 19-го июля на радио "Звезда" в утреннем эфире выходит новая рубрика "Поздравляем!", в которой прозвучат поздравления в адрес публичных людей – звезд театра и кино, спорта и шоу-бизнеса, политических и государственных деятелей, отмечающих в этот день свой день рождения. Их поздравят ведущие утреннего эфира радиостанции, коллеги по цеху, известные люди из других профессий, просто люди на улице. Услышат радиослушатели и самих именинников. Первый эфир посвящен народному артисту Российской Федерации, актеру и режиссеру Василию Борисовичу Ливанову, лучшему Шерлоку Холмсу нашей страны, который 19-го июля празднует своё 70-летие. Автор рубрики – Никита Усанов.
18.07.2006
Убойные вечеринки Милицейской волны Тема вечеринки "Шахматы". Каждый четверг радиостанция «Милицейская волна» проводит, полюбившиеся вам, "Убойные вечеринки"! и приглашает Вас поиграть в шахматы в этот теплый летний вечер!Представители радиостанции выберут лучшего исполнителя и предоставят его запись в Москву. Самые достойные и талантливые исполнители будут приглашены в Москву на "Убойную вечеринку" и получат шанс поучаствовать в конкурсе. Победители очередного этапа определяются каждый четверг на "Убойных Вечеринках Милицейской Волны".
17.07.2006
Новости радиостанций Конкурс "заПЕЧАТлей НАШЕСТВИЕ 2006". Накануне Главного Приключения Лета компания EPSON объявляет новый конкурс – «заПЕЧАТлей НАШЕСТВИЕ 2006». Победителям представится возможность попасть в эпицентр фестиваля, чтобы запечатлеть самые яркие его моменты. Все желающие принять участие в конкурсе с 17 по 28 июля могут отправлять письма на ящик с вложенными фотографиями с рок-концертов (не больше пяти). Самые интересные снимки появятся в галерее на сайте. Предварительные итоги фотобитвы пройдут 31 июля в эфире «Нашего Радио». Диджеи Людмила Стрельцова и Макс Любимов назовут пять счастливчиков, которые получат по одной эксклюзивной аккредитации на фестиваль «Нашествие 2006» – с возможностью фотографировать любимых артистов за сценой Главного Приключения Лета. На этом конкурс не завершится. Имя обладателя главного приза – принтера PictureMate 100 от компании EPSON – будет объявлено сразу после фестиваля «Нашествие 2006».
13.07.2006
Новости радиостанций "Авторадио": завершена мобильная викторина. 11 июля радиостанция "Авторадио" подвела итоги футбольной викторины, приуроченной к главному спортивному событию этого лета - Чемпионату Мира по футболу - 2006. Викторина проходила в течение месяца на мобильном портале "Авторадио". Для участия достаточно было позвонить на короткий номер 0609 и ответить на вопросы футбольной тематики. За каждый правильный ответ игроку начислялись призовые баллы, соответствующие категории сложности вопроса. Самые активные и спортивно-подкованные участники получили ценные подарки от "Авторадио". Главным же победителем викторины стала Айгуль Маннасова из Башкортостана, набравшая 920 баллов из 1000 возможных. Победительница получила супер-приз викторины - домашний кинотеатр.
11.07.2006
Новости радиостанций Наше Радио" в Нижнем Новгороде прекращает вещание. "Наше Радио" в Нижнем Новгороде официально прекращает свое вещание с 19 августа 2006 года. По словам PR-менеджера радиостанции Стелы Горбачевой, теперь на частоте 100,9 FМ в Нижнем Новгороде начнет вещание "Ретро-ФМ". Информация об этом была обнародована коллективу "Нашего Радио" 2 часа назад. Пока руководство радиостанции воздерживается от комментариев по поводу причин сложившейся ситуации и дальнейшей судьбы музыкального канала вещания. "Возможно, "Наше Радио" будет выходить на новой эфирной волне", - отметила PR-менеджера радиостанции. Пока точно не известно, сколько времени придется нижегородцам прожить вне формата "Нашей музыки". Однако коллектив уверен, что "Наше Радио" все же выйдет в эфир.
07.07.2006
Новости радиостанций Лучшие медиа-менеджеры России работают в ВКПМ. "Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) стала лидером по числу наград национальной премии "Медиа-менеджер России - 2006". Топ-менеджеры ВКПМ завоевали три позолоченных статуэтки в разных номинациях. Лучшим медиа-менеджером в категории "Радио" номинации "Электронные СМИ" стал президент ВКПМ Александр Варин за вывод на рынок нового оригинального формата - радиостанции "Юмор FM". В номинации "Реклама" награда досталась вице-президенту по работе с клиентами ВКПМ, руководителю агентства "Реклама FM" Олегу Осташевскому за создание эффективной системы продаж на нескольких радиостанциях в рамках одного холдинга. В специальной номинации "Пионер коммерческого радиовещания России" лучшим медиа-менеджером стал вице-президент ВКПМ по связям с общественностью Юрий Костин. "Очень приятно, что все ведущие менеджеры нашей компании получили свою "чайку" в этом году. Эти награды все разные, и все заслуженные.
23.06.2006
"Европейская медиагруппа" готовится изменить свой радиоформат Формат радиостанций, входящих в холдинг «Европейская медиагруппа», будет изменен. Как удалось выяснить у представителей радиостанции «Европа+», вопрос об изменениях уже решен, но пока проводятся масштабные предварительные исследования и выяснение музыкальных вкусов потенциальной аудитории. Сейчас очевидно только то, что все радиостанции по-прежнему останутся широкоформатными. Скорее всего, будет изменено недавно вошедшее в состав ЕМГ «Эльдорадио». Окончательное решение, какими быть ведущим петербургским радиостанциям, примет московское руководство холдинга. В любом случае - радио «с новым лицом» зазвучит в Петербурге не раньше осени.
16.06.2006
Новости радиостанций Российские СМИ не станут придерживаться более строгих нравственных принципов с помощью новой структуры Минкультуры, считает большинство опрошенных радиостанцией "Эхо Москвы". Экспресс-опрос, проведенный в рамках программы "Рикошет" по интерактивным телефонам, показал, что 84 процента опрошенных придерживаются данного мнения, в то время как 16 процентов считают, что новая структура Минкультуры может повлиять на нравственную позицию СМИ. Всего в ходе опроса за 5 минут на радиостанцию "Эхо Москвы" поступил 1671 телефонный звонок. При министерстве культуры РФ создан Общественный совет по поддержке социально значимых проектов и общественной нравственности в СМИ.
15.06.2006
Новости радиостанций "Нашествие 2006": Севеная сцена. В субботу на Северной сцене "Нашествия 2006" заявлены выступления новых проектов, появившихся за последний год. Исключение составляет только группа "Тотал", у которой сейчас происходит камбэк, и поэтому она встает в строй с новыми коллективами. В рамках этого блока будут концерты групп, которые стали открытием года и сегодня звучат на "Нашем Радио" и радио "Максимум": NOVA, ГДР, "Стволы", "Аномалия". Ответственность за самый "тяжелый" музыкальный блок "Нашествия 2006" поручена лидеру группы FAQ, Паштету, который соберет вокруг себя мощнейшие альтернативные коллективы страны. Блок будет называться "Обойма", в его рамках выступят Jane Air, 7000 $, ##### (5 diez), Spatorna и группа самого Паштета
09.06.2006
Новости радиостанций "Хит FM" стал "старше на 15 лет". Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай!". Изменения, начавшиеся в эфире входящей в холдинг "Русская медиагруппа" радиостанции "Хит FM", затронут не только московский регион, но и всех сетевых партнеров, осуществляющих вещание "Хит FM" в других частях страны. У "Хит FM" появился новый логотип, как часть программы развития бренда, а рекламная кампания "Послушай!", которая стартовала в начале июня, намерена поддержать весомое дополнение музыкальной базы радиостанции. По словам бренд-менеджера "Хит FM" Ильи Бурца, за 9 лет существования станции изменился окружающий мир, изменились вкусы людей, изменилась музыка, изменились и сами люди. Сейчас коллектив станции хочет предложить послушать "Хит FM", сделав выбор в сторону качественной музыки, поднимающей и удерживающей настроение в позитивном ключе.
08.06.2006
"Хит FM" стал "старше на 15 лет" Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай". Изменения, начавшиеся в эфире входящей в холдинг "Русская медиагруппа" радиостанции "Хит FM", затронут не только московский регион, но и всех сетевых партнеров, осуществляющих вещание "Хит FM" в других частях страны. У "Хит FM" появился новый логотип, как часть программы развития бренда, а рекламная кампания "Послушай!", которая стартовала в начале июня, намерена поддержать весомое дополнение музыкальной базы радиостанции.
24.05.2006
Новости радиостанций Результаты экспресс-опроса "Эха Москвы". В истории о разглашении сведений о прослушке телефонных разговоров в США правы журналисты, считает большинство опрошенных радиостанцией "Эхо Москвы". Экспресс-опрос, проведенный в рамках программы "Рикошет" по интерактивным телефонам, показал, что 76 процентов опрошенных придерживаются данного мнения, в то время как 24 процента считают, что в этой истории прав генеральный прокурор США. Всего в ходе опроса на радиостанцию "Эхо Москвы" поступило 1007 телефонных звонков. Генерального прокурор США Альберто Гонсалес пригрозил судебным преследованием журналистам "Нью-Йорк Таймс", сделавшим достоянием гласности конфиденциальную информацию о секретной программе прослушивания телефонов и электронной переписки американских граждан.
22.05.2006
Новости радиостанций Love Radio: "Последний Звонок ". 25 мая все выпускники России отметят свой главный праздник – Последний Звонок. В связи с этим Love Radio и Вита Самойлова с огромной радостью поздравляют выпускников и приглашают слушателей поделиться эмоциями от этого чудного события 26 и 27 мая в программе Dolce Vita. Слушателей ждет совершенно особенная вечеринка на волне любви, посвященная тем, кто оканчивает школу в этом году. Поздравления, искренние пожелания и, конечно же, лучшая музыка только для выпускников – это будет самый незабываемый "Последний Звонок" на волнах Love Radio.
18.05.2006
Новости радиостанций Новое назначение на "Серебряном Дожде". "Серебряный Дождь" сообщает, что главным смотрителем за порядком в офисе радиостанции назначена такса по имени Сильвер. Собака появилась на "Серебряном Дожде" совершенно случайно. 29 марта в офис радиостанции приехала девушка – слушательница "Серебряного Дождя" - и привезла растерянного пса, который кинулся под колеса ее машины. В эфире "Дождя" несколько дней рассказывали о Сильвере, пытаясь вернуть собаку хозяевам. Никто так и не откликнулся, зато такса за это время подружилась со всеми сотрудниками радиостанции, выбрала себе любимцев и коробку, чтобы спать. Руководство радиостанции приняло решение оставить собаку в офисе. Имя для таксы выбирали путем общего голосования. Назвали Сильвером, тем более, что сам пес был не против.