Новости радиостанций "Нашествие 2006": Севеная сцена. В субботу на Северной сцене "Нашествия 2006" заявлены выступления новых проектов, появившихся за последний год. Исключение составляет только группа "Тотал", у которой сейчас происходит камбэк, и поэтому она встает в строй с новыми коллективами. В рамках этого блока будут концерты групп, которые стали открытием года и сегодня звучат на "Нашем Радио" и радио "Максимум": NOVA, ГДР, "Стволы", "Аномалия". Ответственность за самый "тяжелый" музыкальный блок "Нашествия 2006" поручена лидеру группы FAQ, Паштету, который соберет вокруг себя мощнейшие альтернативные коллективы страны. Блок будет называться "Обойма", в его рамках выступят Jane Air, 7000 $, ##### (5 diez), Spatorna и группа самого Паштета
09.06.2006
Новости радиостанций "Хит FM" стал "старше на 15 лет". Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай!". Изменения, начавшиеся в эфире входящей в холдинг "Русская медиагруппа" радиостанции "Хит FM", затронут не только московский регион, но и всех сетевых партнеров, осуществляющих вещание "Хит FM" в других частях страны. У "Хит FM" появился новый логотип, как часть программы развития бренда, а рекламная кампания "Послушай!", которая стартовала в начале июня, намерена поддержать весомое дополнение музыкальной базы радиостанции. По словам бренд-менеджера "Хит FM" Ильи Бурца, за 9 лет существования станции изменился окружающий мир, изменились вкусы людей, изменилась музыка, изменились и сами люди. Сейчас коллектив станции хочет предложить послушать "Хит FM", сделав выбор в сторону качественной музыки, поднимающей и удерживающей настроение в позитивном ключе.
08.06.2006
"Хит FM" стал "старше на 15 лет" Радиостанция "Хит FM" обрела новый логотип и запустила рекламную кампанию "Послушай". Изменения, начавшиеся в эфире входящей в холдинг "Русская медиагруппа" радиостанции "Хит FM", затронут не только московский регион, но и всех сетевых партнеров, осуществляющих вещание "Хит FM" в других частях страны. У "Хит FM" появился новый логотип, как часть программы развития бренда, а рекламная кампания "Послушай!", которая стартовала в начале июня, намерена поддержать весомое дополнение музыкальной базы радиостанции.
24.05.2006
Новости радиостанций Результаты экспресс-опроса "Эха Москвы". В истории о разглашении сведений о прослушке телефонных разговоров в США правы журналисты, считает большинство опрошенных радиостанцией "Эхо Москвы". Экспресс-опрос, проведенный в рамках программы "Рикошет" по интерактивным телефонам, показал, что 76 процентов опрошенных придерживаются данного мнения, в то время как 24 процента считают, что в этой истории прав генеральный прокурор США. Всего в ходе опроса на радиостанцию "Эхо Москвы" поступило 1007 телефонных звонков. Генерального прокурор США Альберто Гонсалес пригрозил судебным преследованием журналистам "Нью-Йорк Таймс", сделавшим достоянием гласности конфиденциальную информацию о секретной программе прослушивания телефонов и электронной переписки американских граждан.
22.05.2006
Новости радиостанций Love Radio: "Последний Звонок ". 25 мая все выпускники России отметят свой главный праздник – Последний Звонок. В связи с этим Love Radio и Вита Самойлова с огромной радостью поздравляют выпускников и приглашают слушателей поделиться эмоциями от этого чудного события 26 и 27 мая в программе Dolce Vita. Слушателей ждет совершенно особенная вечеринка на волне любви, посвященная тем, кто оканчивает школу в этом году. Поздравления, искренние пожелания и, конечно же, лучшая музыка только для выпускников – это будет самый незабываемый "Последний Звонок" на волнах Love Radio.
18.05.2006
Новости радиостанций Новое назначение на "Серебряном Дожде". "Серебряный Дождь" сообщает, что главным смотрителем за порядком в офисе радиостанции назначена такса по имени Сильвер. Собака появилась на "Серебряном Дожде" совершенно случайно. 29 марта в офис радиостанции приехала девушка – слушательница "Серебряного Дождя" - и привезла растерянного пса, который кинулся под колеса ее машины. В эфире "Дождя" несколько дней рассказывали о Сильвере, пытаясь вернуть собаку хозяевам. Никто так и не откликнулся, зато такса за это время подружилась со всеми сотрудниками радиостанции, выбрала себе любимцев и коробку, чтобы спать. Руководство радиостанции приняло решение оставить собаку в офисе. Имя для таксы выбирали путем общего голосования. Назвали Сильвером, тем более, что сам пес был не против.
21.04.2006
Новости радиостанций "Наше Радио" выбрало фотографии. Компания Epson, партнер "Нашего Радио", подвела итоги пятого традиционного фотоконкурса "Моя любимая фотография". Церемония награждения победителей прошла в рамках крупнейшей профессиональной выставки "Фотофорум 2006". Пятый по счету конкурс "Моя любимая фотография" компания Epson объявила еще в декабре. Участвовали как профессионалы, так и любители. По подсчетам организаторов, свои лучшие фотографии на конкурс только по почте прислали более 4000 человек из четырех стран – России, Украины, Беларуси и Казахстана. И еще 5000 снимков пришло по интернету. Конкурс "Моя любимая фотография" был разделен на восемь рубрик: "Портрет", "Гламур", "Жанр", "Дети", "Город", "Животные", "Пейзаж", "Макро". Одну из них – "Пейзаж" – представило "Наше Радио".
05.04.2006
Новости радиостанций "Юмор FM" на одесской "Юморине". Популярная ведущая радиостанции "Юмор FM" Люся Дроздова стала гостем ежегодного фестиваля "Юморина-2006", который по традиции прошел 1 апреля в "столице юмора" - Одессе. В этом году "Юморина" проходила под лозунгом "Отдохнем от политики!". Основными мероприятиями праздничной программы стали традиционное карнавальное шествие по улицам города и грандиозный гала-концерт мастеров эстрады. Параллельно на одной из главных площадей Одессы можно было наблюдать массовое действо, приуроченное к 75-летию выхода в свет знаменитой книги Ильфа и Петрова "Золотой теленок", а для любителей кинематографа была организована специальная "Киноюморина". Завершилась "Юморина-2006" праздничным фейерверком и ночной дискотекой под отрытым небом. На протяжении фестивального дня Люся Дроздова вела прямые репортажи с главных площадок "Юморины-2006". Она пообщалась со звездами шоу-бизнеса, российскими сатириками и юмористами, а также именитыми гостями фестиваля, благодаря чему коллекция "Юмор FM" пополнилась новыми одесскими анекдотами, шутками и юморесками.
29.03.2006
31 марта в Москве пройдет радио форум "Эффективность радио как рекламоносителя" В работе форума примут участие представители радиостанций, крупнейших сетевых и российских рекламных агентств и рекламодателей. В рамках кофе-брейка участники семинара смогут пообщаться с докладчиками и гостями.Компания Name проводит очередной IX Радио форум, на котором будут обсуждаться актуальные вопросы сегодняшнего рынка радиорекламы:
27.03.2006
Новости радиостанций "Европа Плюс": новая рубрика "Евростиль". С 25 марта по 30 марта в Гостином дворе пройдет феерическое действо под названием "Неделя Моды в Москве" - на ежедневных дизайнерских показах будут демонстрироваться все самые яркие имена и события модного мира России. Вместе с "Европой Плюс" у слушательниц есть возможность стать единственной и неповторимой моделью для знаменитого дизайнера. Каждое день, с самого утра, с 27 марта "То еще Утро!" приглашает слушательниц ответить на вопросы рубрики "Евростиль" и примерить на себя все мировые тенденции и новые коллекции. Каждый день можно выиграть эксклюзивный наряд от Игоря Чапурина. Для этого надо ответить на вопросы маэстро и получить костюм или платье от кутюр, сшитый по индивидуальным меркам.
20.03.2006
Новости радиостанций "Авторадио": "Небесная Одиссея - во славу России". Радиостанция "Авторадио" принимает участие в антарктической экспедиции "Небесная Одиссея - во славу России". Для этого в состав экспедиции включен специальный корреспондент "Авторадио" Даниил Николаев. Несколько раз в день спецкор "Авторадио" ведет прямые репортажи с места событий, рассказывая слушателям о ходе уникального проекта. Кроме того, Даниил Николаев установит в самой южной точке нашей планеты флаг "Авторадио". Команда "Небесной Одиссеи" отправилась в Антарктиду 17 марта, чтобы доставить в Москву камень с вершины горной гряды имени Петра Первого, расположенной на острове Кинг-Джордж. Камень станет частью символического "Обелиска мира", в который будет вмонтирована капсула, содержащая более 160 тысяч пожеланий потомкам, собранных оргкомитетом проекта по почте и через Интернет. Обелиск впоследствии будет установлен на Южном полюсе.
18.03.2006
Другое время на милицейской волне Глава медиа-холдинга Arnold Prize Арнольд Уваров лишился своей самой рейтинговой радиостанции. Министерство внутренних дел решило не продлевать договор с Arnold Prize, который с 2001 года управлял принадлежащей ведомству радиостанцией "Наше время на милицейской волне". Эксперты говорят, что Уварову удалось создать успешную станцию, однако они сомневаются, что МВД удастся самостоятельно управлять частотой. Напомним, права на частоту 107,8 FM в Москве с октября 1996 года принадлежат ФГУ "Объединенная редакция МВД России". До 2001 года на ней вешала станция "Милицейская волна", которая постоянно меняла формат, периодически прекращала вещание и т. п. Затем МВД передала частоту в управление холдингу Arnold Prize Арнольда Уварова, которому также принадлежат "Радио Джаз" и "Радио Классик". Компания переформатировала радиостанцию в музыкально-развлекательное радио, а также сменила название на "Наше время на милицейской волне".
17.03.2006
"Тотальному радио" выразили общее недоверие. Участники радиорынка предъявили ультиматум Gallup Как стало известно, вчера не вышли ежемесячные базы данных TNS Gallup Media для радиопланирования. Причиной стал протест участников рынка против включения в отчеты "Тотального радио" -- нового продукта Европейской медиагруппы (ЕМГ). Участники радиорынка потребовали от TNS не принимать никаких важных решений без консультаций с ними, пригрозив отказаться от работы с Gallup. ¤В начале этой недели состоялась презентация проекта "Тотальное радио". В его рамках компании ЕМГ ("Европа плюс", "Ретро FM", "Радио 7 на 7 холмах", "Эльдорадио"), "Газпром-медиа" (Next, "Попса", "Тройка", "Сити FM") и станция "На милицейской волне" предлагают рекламодателям комплексное размещение рекламы на всех девяти станциях. "Такой продукт, так называемый 'куплаж', существует на многих европейских рынках -- французском, чешском, венгерском",-- утверждает гендиректор ЕМГ Александр Полисицкий. На презентации было объявлено, что компания TNS Gallup Media включит "Тотальное радио" в отчеты по измерениям радиоаудитории как отдельную радиостанцию.
13.03.2006
Владелец Европы плюс купил Радио 7 "Европейская медиагруппа" (ЕМГ) в пятницу объявит о покупке у фонда прямых инвестиций Warburg Pincus трех радиостанций: московской "Радио 7 на семи холмах", "Мелодии", а также петербургской "Эльдорадио", сообщает "Коммерсант". В ЕМГ подтверждают, что сделка состоялась. Руководство компании не раскрывает сумму, которую заплатило за новые активы. По оценке гендиректора "Русской медиагруппы" (РМГ) Сергея Кожевникова, ЕМГ заплатила за пакет радиостанций не меньше 20 миллионов долларов. Как отмечает издание, покупка ЕМГ сразу трех радиостанций выводит ее в лидеры российского радиорынка. До сих пор французский медиаохолдинг Le Gardere - учредитель ЕМГ - владел контрольным пакетом акций радиостанции "Европа плюс", а также станцией "Ретро-FM". После покупки еще трех станций холдинг по количеству станций выходит на второе место после "Русской медиагруппы", которой принадлежат шесть радиостанций.
07.03.2006
Новости радиостанций "Звезда FM" поддерживает. Радиостанция "Звезда FM" оказывает информационную поддержку концерта в честь юбилея телепередачи "Играй, гармонь!", который пройдёт 5 Марта в Государственном Кремлевском Дворце. "Звезда FM" поддерживает сборник. В феврале студия "Монолит" при поддержке радио "Звезда FM" выпустила сборник песен для всех, кто носит погоны, и кто посвятил свою судьбу служению Родине. Юрий Лоза, Михаил Шуфутинский, Александр Буйнов, группы "Вся Русь", "Мужики", "Каскад", "Фактор-2", "Гуляй, поле" и другие дарят свои песни тем, для кого слова "честь" и "долг", не пустой звук, а образ жизни и состояние души. Радио "Звезда" оказывает информационную поддержку в виде рекламных роликов и размещения песен из сборника в эфире радиостанции. Сборник "Для всех, кто служит" выпущен на компакт-дисках и аудиокассетах. Логотип и пресс-релиз радио "Звезда FM" размещены на всей полиграфии сборника.