Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новости радиостанций

Новости радиостанций

"СИТИ-FM" готовится к "Радиомании – 2006". Радиостанция "СИТИ-FM" примет участие в ежегодном конкурсе "Радиомания – 2006" в номинации "Оформление эфира". Выставлен пакет джинглов, состоящий из 15 основных элементов (джингл и подложка) в разных вариантах звучания. Всего в пакете 54 элемента. Пакет был разработан совместно австрийской компанией FosterKent и голландской SOBproductions. В основу джинглов положена музыкальная тема композитора Андрея Петрова "Я шагаю по Москве". "СИТИ-FM" предлагает жаловаться. Новая акция в эфире московского информационного радио "СИТИ-FM" -"Чернослив" - все, что раздражает столичного жителя, все, на что некому было пожаловаться.  Автоответчик принимает звонки с жалобами от слушателей круглосуточно.

Best FM: "Диско в стиле Биска". К 8 марта радио Best FM готовит для своих слушательниц танцевальную программу "Диско в стиле Биска". С 20.00 до полуночи в эфире станции прозвучат лучшие зажигательные композиции разных десятилетий. Конечно, среди них будут и хиты нового столетия. Праздничное настроение на Best FM будут создавать Shakira, Juanes, С.С. Catch, Ricky Martin, а также все самые известные итальянские исполнители.

"Авторадио" акция стартовала. Сегодня, 27 февраля, в эфире "Авторадио" стартовала весенняя развлекательная акция "Мечты сбываются на Авторадио". О начале акции в прямом эфире радиостанции объявил президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" Александр Варин. Для участия в акции нужно внимательно слушать "Авторадио", дождаться условного сигнала - "Песни мечты", первым дозвониться в студию прямого эфира и пройти простой тест - из фрагментов трех разных песен, предложенных ведущим, слушатель должен угадать ту, которая не соответствует музыкальному формату "Авторадио". Правильные ответы премируются ценными подарками, среди которых - пять автомобилей, аудио-, видео- и бытовая техника, а также романтические подарки из категории "Чудо" - полет на воздушном шаре, ужин на двоих в лучшем ресторане Москвы, "тайский букет" (оздоровительный курс в SPA-салоне) и многие другие. Главным же подарком акции станет квартира в Москве. Участники, не сумевшие дать верный ответ, получат утешительные сувениры от "Авторадио". Подарок каждого следующего этапа акции определяют самими слушатели. Для этого ведущий запускает так называемое "Колесо Фортуны", и в эфире на большой скорости звучат названия подарков. Остановив в любой момент "Колесо Фортуны", слушатель определит тот из них, за который и поборется очередной участник. Акция будет проходить в линейном эфире радиостанции три раза в день и продлится до конца апреля.

Реклама на радиостанциях >>



Дата публикации: 28/02/2006
Источник


По материалам "fmradio.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство