Арнольд Уваров оставляет медийный бизнес Как стало известно РБК daily, основатель APR Group намерен продать все свои медийные активы: радиостанции Jazz и Classic, канал Style TV и ИД Arnold Magazines. Участники рынка объясняют желание владельца Arnold Prize Group избавиться от медийных активов именно сейчас тем, что медийный рынок на подъеме. О том, что представители г-на Уварова делали предложение нескольким крупным медийным компаниям о продаже контрольного пакета акций ИД, РБК daily рассказали несколько участников рынка. «Рассматривается вариант продажи и 100% компании», — уточняет топ-менеджер крупного ИД. Участники рынка также говорят, что Арнольд Уваров ведет переговоры и о продаже двух своих радиостанций — радио Jazz и радио Classic и канала Style TV. «Г-н Уваров готов продать свои журналы, радиостанции и телеканал разным компаниям и поэтому ведет переговоры со многими игроками рынка», — рассказывает собеседник РБК daily. По информации РБК daily, все свои медийные активы владелец компании оценивает в сумму более 70 млн долл.
07.06.2007
Лето с "Нашим радио" Москва, 7 июня – "Лето-солнце-рок-н-ролл!" - на биллбордах столицы. Очередная рекламная кампания "Нашего радио", которое входит в холдинг News Media Radio Group, продлится до конца июня. Макет для биллбордов, выполненный в технике монохром, разработан собственными силами радиостанции и компанией J-group. За основу рисунка взята фотография с фестиваля «Нашествие», который, кстати, традиционно проходит летом, а нарисованные летящие голуби, по задумке авторов, должны символизировать свободу.
07.06.2007
Fortdane 2007: старт дан с Fortdance Party Time Близится главный фестиваль лета - Fortdance 2007! Все подробности - по мере приближения - ты конечно же узнаешь непосредственно в эфире DFM. Мы и билеты будем разыгрывать на сам фестиваль, и массу полезной и интересной информации выдавать, и конечно же - в ночь фестиваля тебя ждет - по сложившейся традиции - ПРЯМАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ. Ну, а "первой ласточкой" фестиваля Fortdance в нашем эфире станет старт программы Fortdance Party Time - которую с 8 июня и вплоть до самого фестиваля будет вести по пятницам вечером Саша Кербель. Слушай и не останешься в стороне от самой прогрессивной тусовки лета!
05.06.2007
EUROPA PLUS BEACH – МЫ ОТКРЫЛИСЬ! Новость об открытии вызвала небывалый ажиотаж. В этот день на Пляже Европы Плюс яблоку негде было упасть. Поздравить Европу Плюс со стартом нового проекта пришли друзья и партнеры радиостанции, звезды шоу-бизнеса и самые стильные радиослушатели. Среди гостей были замечены главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко, генеральный продюсер RFW Александр Шумский, телеведущий Дмитрий Дибров, продюсер Екатерина фон Гечмен-Вальдек, продюсер Геннадий Юзефавичус, генеральный директор "Амедиа" Игорь Мишин, актер Даниил Белых, певец Алексей Воробьев и другие.Музыкальным подарком от Европы Плюс стали живые выступления Леры Массквы, групп TOKIO, «Город 312» и героев «Евровидения-2007» трио «Серебро».
01.06.2007
В новом Торгово-развлекательном комплексе "Щука" появится свое радио Запущен совместный проект Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной и «ДС девелопмент» - организация Радио-инсайд в новом Торгово-Развлекательном Комплексе «ЩУКА». Рядом с метро «Щукинская» в ближайшее время откроется самый крупный Торгово-Развлекательный Комплекс на северо-западе Москвы рядом. Особенностью и неоспоримым преимуществом данного ТРК является его местоположение. Огромное здание с оригинальным дизайном общей площадью в 100 000 квадратных метров находится в черте города, в непосредственной близости от метро, что даст возможность покупателям без личного автотранспорта легко добираться до комплекса. Подземная трехэтажная стоянка обеспечит комфортное пребывание и покупателей автомобилистов.Кинотеатр на десять зрительных залов, зона ресторанов, кафе и фастфудов, более 150-ти магазинов и супермаркетов, отсутствие прямых конкурентов на северо-западе Москвы, без сомнения, обеспечат наполняемость торгового комплекса сопоставимого с семейными комплексами «МЕГА».
30.05.2007
СИТИ-FM кормит завтраком в "Шоколаднице" Москва, 4 мая - Московская информационная радиостанция СИТИ-FM запустила промо-акцию в сети кофеен "Шоколадница". По будням до 11 утра посетители кофеен могут заказать себе "Завтрак СИТИ-FM".Фирменный завтрак от СИТИ-FM (входит в компанию «М-Пул+», холдинг «Газпром-Медиа») будет фигурировать в меню «Шоколадницы» до 1 ноября. Он состоит из свежевыжатого сока, ветчины, сыра, тостов и кофе. Логотип радиостанции размещен на меню-платформе завтраков, информация о «Завтраке СИТИ-FM» также находится в основном меню и книжке для чеков.
25.05.2007
"Коммерсант" выйдет в эфир В медиа-холдинге предпринимателя Алишера Усманова, владеющему ИД "Коммерсант", появится одноименная радиостанция, пишет газета "Ведомости".
Как сообщил изданию коммерческий директор издательского дома Павел Филенков, достигнута принципиальная договоренность о вещании радио "Коммерсант" на частоте 93,6 в Москве, которую в апреле выиграла на конкурсе ООО "Гамма РВ".
Источник, знакомый с планами владельца ИД "Коммерсант", рассказал газете, что стратегия новой станции до конца не сформирована, нет у проекта и руководителя. Филенков подтвердил, что формат радиостанции пока не определен, однако, по его словам, предполагается, что станция будет "развлекательной с элементами информационного вещания".
23.05.2007
DFM раздевает звезд Москва, 14 мая – Киевская дизайн-студия Polk разработала для радиостанции DFM сайт Dfm-fun.ru с флэш-игрой на раздевание и одевание звезд иностранной поп-музыки. Героями флеш-игры стали артисты, которые находятся в горячей ротации на DFM: Beyonce, Madonna, Eminem, Jennifer Lopez, Shakira, Pink и другие. Посетителям сайта дается шанс вспомнить детство, а именно журналы с бумажными куколками и бумажной одежкой для вырезания, и поиграть в нечто похожее, только в виртуальном варианте. На сайте DFM можно «глумится» над своим кумиром (или, наоборот, нелюбимым исполнителем) как душе угодно: одевать его во что понравится и раздевать
27.04.2007
"Коммерсантъ" FM Москва, 26 пареля - Вчера Федеральная конкурсная комиссия (ФКК) провела конкурс на три радиочастоты в Москве и одну национальную частоту. Московскую радиочастоту получила компания, близкая к Алишеру Усманову. Вчерашний конкурс на московские радиочастоты закончился неожиданно. Одну из трех московских частот получило ООО «Гамма РВ», которое, по словам участников рынка, аффилировано с владельцем ИД «Коммерсантъ» и «Газпроминвестхолдинга» Алишером Усмановым. «Гамма РВ» победила претендовавшего на ту же частоту одного из лидеров рынка — «Европейскую медиа группу». Как пишет РБК daily, в конкурсе на радиочастоты участвовали все крупнейшие игроки российского радиорынка: вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ), «Европейская медиа группа» (ЕМГ) и радиохолдинг компании «Газпром-Медиа» ЗАО «М-Пул+». Из них победителем стала только радийная компания «Газпром-Медиа», создавшая для участия в конкурсе ООО «Аура-Радио» и выигравшая пул частот из 22 городов с концепцией «Детско-юношеской» станции. Еще одну частоту (99,2 МГц) получило ФГУ «Российский государственный музыкальный телерадиоцентр», которому уже принадлежит радио «Орфей», а владельцем частоты 96,0 МГц стало ООО «Радио-Центр» (станция «Говорит Москва»).
28.02.2007
Радио-Инсайд отметило День рождения 21 февраля в арт-клубе «Гоголь», что в Столешниковом переулке, состоялся официальный старт нового проекта Центра Аудиобрэндинга Ксении Светличной – Радио-Инсайд.
Этим новым словообразованием теперь называется внутреннее радио в торговых центрах, магазинах, клиентских зонах банков, страховых компаний и т.п. В копилке побед Центра Аудиобрэндинга уже есть серия успешно реализованных проектов по озвучиванию зон ритейла. Самым успешным и крупным из них является радио-инсайд МЕГА – внутреннее радио в сети знаменитых семейных торговых комплексов (их уже 8 в пяти крупнейших регионах России). С запуском вещания радио-инсайд МЕГА ломаются стереотипы о том, что радио в зоне ритейла – это просто музыка, подобранная в соответствии со вкусом одного из сотрудников, а объявления читает администратор.
У радио-инсайд Мега есть узнаваемый голос (фирменный аудиостиль), формат вещания отработан по результатам предварительных маркетинговых и психологических исследований, все звучащие рекламные и информационные объявления записаны профессионально, с учетом особенностей акустической среды торговых комплексов. Таким образом, радио-инсайд становится ценной рекламной площадкой, и размещать информацию в его эфире становится интересным не только арендаторам, но и внешним рекламодателям (совершенно очевидна высокая ценность целевой аудитории – суть посетителей торговых комплексов).
26.02.2007
На радиорынке США грядет крупная сделка Одна из крупнейших спутниковых радиостанций США Sirius Satellite Radio намерена купить своего конкурента XM Satellite Radio за 4,6 миллиарда долларов, сообщает Lenta.ru, со ссылкой на агентство Reuters. Сделка одобрена представителями обеих компаний.
Акционеры XM Satellite Radio получат 4,6 ценной бумаги Sirius Satellite Radio за одну собственную акцию. В случае заключения сделки на американском медийном рынке появится радиостанция, предположительный доход которой составит полтора миллиарда долларов в год.
Ранее, напоминает The New York Times, обе компании намеревались произвести революцию в радиоиндустрии. У XM и Sirius выходила целая серия передач на самую разную тематику. Она варьировалась от советов для рыбаков до трансляции музыки в стиле сальса. Клиентам предлагалась подписка на понравившиеся передачи. Кроме того, в некоторых программах XM и Sirius не звучала реклама.
14.02.2007
Warner Music заплатит за музыку рекламой На прошлой неделе компания Warner Music Group (WMG) объявила, что подписала договор с крупной интернет-радиостанцией Last.fm. Право доступа к музыкальному каталогу мейджора портал оплатит своими рекламными доходами. WMG ищет альтернативные формы продажи музыки, так как продажи традиционных физических носителей падают, отмечают эксперты. Как стало известно, в России над аналогичным проектом уже работает компания "Яндекс".
Для Last.fm сделка стала первым опытом взаимодействия с крупной звукозаписывающей компанией. Радиостанция уже сотрудничает с сотнями независимых лейблов, для которых это хороший способ поиска новых клиентов. На сегодня каталог Last.fm содержит более 1 млн композиций, каталог Warner будет добавлен на следующей неделе. Представитель Warner Music сообщил, что "часть прибыли, полученной от рекламы на Last.fm, получит мейджор". Конкретные цифры не раскрываются.
12.02.2007
"Серебряного дождя" не будет! Будет "Юмор FM" В марте в Петербурге на частоте 88,9 МГц, ранее принадлежавшей «Радио Классика», появится радиостанция «Юмор FM», принадлежащая холдингу «Проф-Медиа».
Как уже писал AdLife.spb.ru, в декабре 2005 года Федеральная Конкурсная Комиссия (ФКК) приняла беспрецедентное решение, разрешив - без проведения конкурса - транслировать на этой частоте программы московской коммерческой станции «Серебряный дождь». Но радиостанция, получившая права на «классическую частоту», в петербургском эфире так и не зазвучала. Представители «Серебряного дождя» отказались от комментариев, сообщив только: «Сейчас мы в Петербурге не вещаем».
09.02.2007
Би-би-си и "Голос России" соединятся в "Большое радио" Эксперты и участники рынка сомневаются, что сочетание «пропагандистской радиостанции» «Голос России» и известной своими острыми выступлениями Би-би-си может быть успешным. Однако у русской службы Би-би-си просто нет другого выхода: у станции отобрали частоту, на которой она раньше вещала.
Как сообщает РБК daily, частоту (99,6 FM) в Москве и Московской области ООО «Большое радио» получило на конкурсе в феврале прошлого года. По словам генерального директора «Большого радио» Александра Мусалкина, тестовое вещание станции начнется в марте, а в апреле она уже выйдет в эфир. Радиостанция будет вещать в разговорном общественно-политическом формате. Часть эфира составят детские программы, другую часть — программы «Русской службы Би-би-си» и «Голоса России». «Это попытка диалога двух крупных иновещателей», — говорит г-н Мусалкин.
02.02.2007
"Русское радио" в Чите стало жертвой укрупнения регионов В четверг в Чите прекращено вещание "Русского радио". Как говорится в сообщении читинского партнера московской радиостанции, с полуночи на частоте 105,2 FM "стоит полная тишина".
Читинское "Русского радио" было вынуждено прекратить ретрансляцию программ из Москвы после того, как "Русская медиагруппа" (РМГ), которой принадлежит бренд "Русское радио", отказалась продлить договор со своим региональным партнером. Как сообщил интернет-изданию "Газета.Ru" директор "Русского радио – Чита" Сергей Бутяев, в пришедшем из Москвы письме ничего не сообщалось о причинах расторжения договора.
Однако в компании "Русский дом Ltd", которая до сегодняшнего дня занималась ретрансляцией "Русского радио" в Чите, уверены, что истинной причиной расторжения контракта стала позиция службы информации читинского партнера при освещении подготовки к референдуму по объединению Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа.