Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  01.09.2005  
  Юмор FM - шутки и песни на 88,7 FM Юмор FM - шутки и песни на 88,7 FM
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» имеет честь сообщить о выходе в эфир на «Радио Диско» (88.7FM) самого актуального проекта отечественного FM-вещания – «Юмор FM». На «Радио Диско» изначально исповедовались идеи праздника и оптимизма. Так родилась концепция развлекательного радио нового типа, радиостанции, которая дарит аудитории наиболее полную и беспристрастную коллекцию классики отечественного юмора и сатиры, а также все самое яркое, что делается в этих жанрах в наши дни.Новый проект ВКПМ является первой в России радиопрограммой, основу формата которой, помимо легкой, популярной музыки, составляют анекдоты, шутки, скетчи, монологи юмористов, фрагменты кинокомедий и популярных телешоу, сатирические радиосериалы, а также новости, поданные исключительно в оптимистическом ключе.
 
  31.08.2005  
  Аншлаг просочится на радио Аншлаг просочится на радио
Холдинг «Проф-Медиа» проводит ребрендинг «Радио Диско»: на его частоте будет вещать развлекательная музыкальная радиостанция На этой неделе стало известно, что вещательная корпорация «Проф-Медиа» запускает на частоте «Радио Диско» радиостанцию «Юмор FM». Она будет первой, в чей контент помимо музыки войдут анекдоты, фрагменты кинофильмов и телепередач. Также в ее эфире станут выходить программы известных «затейников» вроде Романа Трахтенберга. В начале сентября должна стартовать и рекламная кампания по продвижению нового формата.
 
  26.08.2005  
  На радиостанциях к осени поднялись расценки на рекламу. На радиостанциях к осени поднялись расценки на рекламу.
С сентября многие радиостанции, как один, подняли расценки на рекламу. И не случайно, спрос на рекламу на радио вырос по сравнению с весной 2005 года. Радиостанции активно развиваются, используя различные приемы перетянуть аудиторию на себя. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место среди рекламного инструментария небольших фирм.
 
  22.08.2005  
  Украинская "Европа Плюс" стала на четверть французкой Украинская "Европа Плюс" стала на четверть французкой
Французская медиагруппа Lagardere купила 25% акций в украинском ЗАО «Радио Европа» – владельце украинской радиосети «Европа Плюс». В России группа Lagardere владеет станциями «Европа Плюс», «Ретро FM», региональной радиосетью «Медиа Плюс», ИД «АФС», дистрибьюторской компанией Press Point International (Hachette Distribution Services).
 
  19.08.2005  
  Радиослушатели более лояльны к рекламе, чем телезрители Радиослушатели более лояльны к рекламе, чем телезрители
Исследовательский холдинг ROMIRMonitoring продолжает публикацию результатов исследования об отношении россиян к рекламе, которое проводилось в марте этого года. В опросе приняли участие 1600 человек от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. Результаты исследования показали, что две трети респондентов в последнее время обращали внимание на рекламу, транслировавшуюся по радио. В связи с этим участникам опроса был задан вопрос о том, насколько лояльно они относятся к радиорекламе. Респондентам был задан следующий вопрос: «Когда по радио передают рекламу, как Вы поступаете чаще всего?» (%)
 
  15.08.2005  
  Радио Ultra возобновляет вещание в сентябре Радио Ultra возобновляет вещание в сентябре
Москва, 15 августа – Радио Ultra, музыкальная станция формата «Alternative Rock», возобновляет вещание в сентябре на частоте 70,19 FM. Эту информацию AdMarket подтвердила Анна Кусто, пресс-атташе радио Ultra. Напомним, что радио Ultra, вещавшее ранее на частоте 100,5 FM, прекратило свою работу в ноябре 2004 года. На ее частоте появился проект Best FM.
 
  08.08.2005  
  Российскую рекламу включили в «большую девятку» за ее безудержный рост Российскую рекламу включили в «большую девятку» за ее безудержный рост
В пятницу Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала исследование российского рекламного рынка в первом полугодии 2005 года. Эксперты констатировали замедление темпов роста индустрии – 28% вместо прошлогодних 31%. Участников рынка эта новость не огорчила: они уверены, что по итогам 2005 года рекламный рынок выйдет на прошлогодние показатели роста или даже превысит их.
 
  02.08.2005  
  Энергия Лета на 104,2 FM - настоящий танцевальный марафон Энергия Лета на 104,2 FM - настоящий танцевальный марафон
30 и 31 июля на престижном столичном пляже Beach Club радиостанция "Радио Энергия" провела свою фирменную акцию - танцевальный марафон "Энергия лета - 2005". Как и в прошлом году, фестиваль прошел при полном аншлаге. В эти дни на территории Beach Club побывало более 10 тыс. человек. Главный open-air лета продолжался в режиме non-stop на протяжении 36-ти часов, объединив на одной сцене самых модных клубных ди-джеев России и Запада.
 
  25.07.2005  
  Реклама бьет по ушам и по карману абонента Реклама бьет по ушам и по карману абонента
В прошлом году российские абоненты сотовой связи потратили $300 млн. на мелодии и картинки для своих телефонов (по оценке исследовательской компании J'son & Partners), немало они тратят и на дополнительные информационные услуги.
 
  13.07.2005  
  Как грамотно критиковать рекламу Как грамотно критиковать рекламу
В свое время в Leo Burnett выделили качества, которые должны были служить этими самыми критериями, и возникла шкала — от 1 до 10, снизу вверх. Благодаря этому во всех агентствах Leo Burnett появилась единая система ориентиров. Шкала из десяти качеств была разделена на три подгруппы: качества, которые никто не хотел бы видеть в своей работе (1—4); качества, к которым все стремятся, чтобы добиться высшего успеха (8—10); качества, благодаря которым можно избегать низших и добиваться высших результатов (5—7).
 
  06.07.2005  
  Nemiroff ударил «Союз-Виктан» по березовым почкам Nemiroff ударил «Союз-Виктан» по березовым почкам
Компания Nemiroff обратилась в Палату по патентным вопросам Федеральной службы по интеллектуальной собственности России с требованием аннулировать регистрацию товарного знака «На березовых бруньках», принадлежащего лидеру украинского алкогольного рынка компании «Союз-Виктан». Основной аргумент Nemiroff: российское законодательство запрещает регистрировать товарные знаки, которые указывают на материал или состав сырья.
 
  17.06.2005  
  В Петербурге начало вещание "Дорожное радио" В Петербурге начало вещание "Дорожное радио"
В октябре 2004 года ООО "Центр новых технологий" (владелец концепции "Дорожного радио") выиграло конкурс на частоту 87,5 FM. "Дорожное радио" уже 2 года вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях, осуществляет передачу сигнала по трассам Южной Карелии, Южной Финляндии, Эстонии и Латвии. Система передачи сигнала работает с использованием системы RDS, которая автоматически переключает частоты по ходу движения автомобиля, пишет "Деловой Петербург".
 
  10.05.2005  
  "Радио Ватикана" опасно для здоровья "Радио Ватикана" опасно для здоровья
Итальянский суд приговорил кардинала Роберто Туччи - руководителя главной католической радиостанции - к десяти дням тюрьмы за грубое нарушение техники безопасности. Оказалось, что кроме католических проповедей антенны "Радио Ватикана" распространяли электромагнитное излучение, втрое превышающее допустимый уровень. Кроме того, местные жители жаловались на повышенную раздражительность, постоянные головные боли, общую усталость. Участились онкологические заболевания.
 
  21.04.2005  
  Англичане в кошмарном сне не смогут представить, что реклама «Кока-колы» закроет им вид на Биг-Бен Англичане в кошмарном сне не смогут представить, что реклама «Кока-колы» закроет им вид на Биг-Бен
В здании Мосгордумы открылась фотовыставка "Реклама в большом городе (впечатления пешехода)". Два десятка фотографий, принадлежащих столичному депутату Александру Крутову, наглядно демонстрируют, как наружная реклама может испортить внешний вид любимого города. В Москве рекламный щит с изображением жабы закрывает храм Василия Блаженного, Кремль, Госдуму.
 
  20.04.2005  
  Золотым голосам - золотые микрофоны Золотым голосам - золотые микрофоны
"Золотым", лучшим голосам и радиопрограммам вручили самую престижную профессиональную награду в области радиовещания – "Радиоманию". Больше всего золотых микрофонов - шесть - досталось ВГТРК. Обладатель четырех наград – радиокомпания "Маяк", чьи позывные звучат в эфире не один десяток лет. "Радиомания" - молодая (вручается в четвертый раз), но самая престижная общенациональная профессиональная награда в области радио.
 
   <<  7  6  5  4  3  [2]  1
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство