«Наше Радио»: толковый календарь живого великорусского рока «Наше Радио» выпустило «Толковый Календарь Живого Великорусского Рока» — все о настоящем наших рок-героев, их прошлом и будущем. На «Нашем радио» отмечают, что на страницы календаря попали 12 наиболее актуальных сегодня групп, постоянно звучащих в эфире: «Мумий Тролль», «Чиж и Ко», «Машина Времени», «Ю-Питер», «Звери», «Король и Шут», «Пикник», «Кирпичи», «Пилот», «Сплин», «Аквариум», «Ленинград». «Название каждой группы мы растолковали с помощью авторитетных источников, проштудировав Большую Советскую Энциклопедию, Словарь Даля, латинские словари, прозу Герберта Уэллса и поэзию Пушкина, — рассказали создатели календаря Adlife.spb.ru. 12 кратких исторических справок призваны доказать, насколько труден путь звезды, спешащей к людям.
28.12.2005
На одной рекламе далеко не уедешь Считается, что телереклама оказывает мощнейшее манипуляционное воздействие на разум потребителя, буквально принуждая его к выбору того или иного продукта. Однако для автомобильного рынка это если и верно, то далеко не всегда. К такому выводу пришли сотрудники авторитетной исследовательской компании AC Nielsen, которые отследили ключевые влияния на потребительское поведение жителей Европы и Северной Америки. На Западе будущие автовладельцы, прежде чем выложить свои кровные за заветные ключи от машин, пользуются прежде всего информацией, размещенной на интернет-сайтах. За полгода до покупки на них заглядывали 68% респондентов, за неделю – 65%. Второе место, как и следовало ожидать, заняли советы друзей и родственников. Затем идут брошюры от дилеров, газетные объявления, неспециализированные интернет-сайты, советы автомехаников, коллег по работе, реклама в журналах и статьи, посвященные автомобилям.
27.12.2005
В Питере прошла «Ночь пожирателей рекламы» В Санкт-Петербурге прошло главное предновогоднее событие в среде рекламистов — «Ночь пожирателей рекламы» состоялась, как обычно, в ночь с пятницы на субботу 16 декабря. За 2 дня до этого, 14 декабря, в среду, прошла пресс-конференция для журналистов, аккредитованных на посещение «Ночи». На пресс-конференции, которая прошла в теплой дружеской атмосфере, все желающие получили ответы на свои вопросы от организаторов мероприятия — Наталии Гориной, Александра Смелянского и Даниила Костинский. Собственно, само мероприятие, прошедшее в ночь с пятницы на субботу, оправдало все ожидания и оставило у посетителей массу впечатлений. В 12-ый раз проходящая Ночь Пожирателей Рекламы познакомила зрителей с юбилейной программой.
23.12.2005
Радио BBC исчезло из средних волн российского эфира. Радио ВВС прекратило вещание в России на средних волнах, сообщает РИА Новости. По словам директора по развитию ВВС в России Юрия Голигорского это связано с истечением срока технической лицензии на вещание у операторов - Радиоагентства "М" и телерадиовещательной корпорации "Октод". По его словам, в представительстве ВВС в России рассматривают эту ситуацию как техническую неувязку и надеются, что вещание на средних волнах будет восстановлено в ближайшие часы. Между тем гендиректор компании "Октод" Григорий Клигер считает, что сейчас сложно говорить о сроках возобновления вещания ВВС. По его словам, для продления лицензии необходимо представить определенный набор документов, в который входит нотариально заверенная копия лицензии вещателя, которой компания в данный момент не располагает.
22.12.2005
Новости радиостанций "Best FM" перенесет слушателей на концерты кумиров. На радио "Best FM" (100.5 FM) всю предновогоднюю неделю и во время рождественских каникул будет проводиться фестиваль самой главной и любимой песни зимнего праздника – «Jingle Bells». Интересные и неожиданные кавер-версии неотъемлемого атрибута Нового года прозвучат в исполнении Энтони Вентуры, Фрэнка Синатры, Барбары Стрейзанд и других мировых звезд XX века. 31 декабря на "Best FM" пройдет акция "12 месяцев". Каждый час с полудня до 24.00 в эфире – один хит уходящего года, от январского до декабрьского. Каждую песню будет сопровождать короткий рассказ об исполнителе и о том, как музыканты обычно отмечают Новый год и какие любят подарки. Среди "12 месяцев" окажутся J-Five, Натали Имбрулия, Backstreet Boys, Шакира, Depeche Mode, Мадонна и другие популярные западные исполнители. Кроме того, в Новый год радио "Best FM" будет исполнять желания. Зимними вечерами, с 1 по 7 января, слушатели станции перенесутся на живые выступления легендарных исполнителей, музыкальных кумиров разных поколений. Каждый день в 19.00 будут предоставляться возможности побывать на концертах Мадонны, Стинга, Элтона Джона, Брайана Адамса, Тины Тернер и группы ABBA. А 7-го января неделю живых выступлений на "Best FM" завершат культовые The Beatles – в радиоэфире можно будет услышать единственное записанное целиком выступление «Live At The BBC».
21.12.2005
На иранском радио и телевидении запретили западную музыку Президент Ирана Махмуд Ахмадинеджад запретил трансляцию западной музыки на каналах иранского радио и телевидения. Указом руководителя Ирана введен в действие закон, одобренный Высшим советом культурной революции еще в октябре текущего года. "Необходим запрет на трансляцию непристойной и западной музыки от Организации по телерадиовещанию Исламской Республики Иран", - говорится в заявлении на официальном веб-сайте Совета, главой которого является Ахмадинеджад. Теперь, сообщает CNN с ссылкой на иранскую газету IRAN Persian, Организация по телерадиовещанию Исламской Республики Иран (IRIB) должна выполнить приказ Ахмадинеджада и подготовить отчет о его выполнении в течение шести месяцев. Музыка была запрещена в Исламской республике Иран еще ее создателем, аятоллой Хомейни, сразу после революции.
21.12.2005
Казань станет местом встречи рекламного сообщества России Ведущие российские гуру рекламы и PR, представители известных исследовательских компаний, редакторы специализированных журналов приедут на VIII Всероссийский Региональный Фестиваль Рекламы и PR (ВРФР) «Да… Ёж!-2006», который пройдет с 16 по 18 февраля 2006 г в Казани. Цель фестиваля — организовать площадку для решения деловых и творческих вопросов в неформальной обстановке. Это значит, что ВРФР-2006 станет местом неформальной встречи всех игроков рекламного бизнеса: от представителей власти на местах до рекламных сообществ; от заказчиков — руководителей отделов маркетинга и рекламы ведущих российских корпораций до исполнителей — ведущих региональных РА; от исследователей эффективности рекламных воздействий до массовых и специализированных медианосителей.
20.12.2005
Путин назвал главного редактора "Эхо Москвы" "знаковой фигурой" В воскресенье президент Российской Федерации Владимир Путин поздравил главного редактора радиостанция "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова с 50-летним юбилеем. "Вы возглавляете "Эхо Москвы" - одну из самых популярных столичных радиостанций, хорошо известную своей информированностью, оперативностью и объективностью. Талант, профессионализм и неизменное чутье публициста позволили Вам стать знаковой фигурой в российском медийном сообществе. Ваши комментарии и компетентное мнение всегда интересно для аудитории слушателей", - говорится в поздравительной телеграмме президента. Путин пожелал Венедиктову крепкого здоровья, новых успехов и всего самого доброго. Между тем на состоявшейся в воскресенье в Москве церемонии награждения лауреатов конкурсов "Звезды медиаиндустрии" Венедиктов удостоился специального приза в честь 10-летия Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). А "Эхо Москвы" признали лучшей радиокомпанией года.
19.12.2005
Петербург теряет иностранцев из-за отсутствия рекламы Снижение интереса иностранцев к Петербургу связано с отсутствием рекламы города, - так считают чиновники Петербурга и Москвы. После празднования 300-летия Петербурга в 2003 году, когда произошел резкий скачок туристической активности, "никто пиаром города за рубежом не занимался", что отразилось на общем количестве туристов в городе. Как сообщает ИА Regnum, об этом сегодня, 15 декабря, заявила первый заместитель председателя комитета по внешним связям и туризму администрации Санкт-Петербурга Марианна Орджоникизде журналистам после 11 заседания координационного совета по развитию туристической индустрии "Регионы России - московское соглашение".
12.12.2005
Новости радиостанций "Звезда-FM" поддерживает. Радиостанция "Звезда-FM" оказывает информационную поддержку выходу полной антологии творчества певца и композитора Аркадия Хоралова в формате MP3. Релиз намечен на 15 декабря. В эфире радиостанции будут размещены аудиоспоты и программы с участием А. Хоралова. Корреспондент радиостанции побывает на пресс-конференции, псвященной этому событию и возьмет интервью у юбиляра, его друзей и коллег: А. Глызина, Ю. Маликова, В. Преснякова-старшего и др.
09.12.2005
Новости радиостанций "РСН" поддерживает. "Русская Служба Новостей" представляет дебютный альбом грузинского певца Дато. Информационная поддержка: 50 роликов по 15 секунд в период с 9 по 16 декабря. "РСН": "Вечерний прием" вернулся из отпуска. 6 декабря в эфир "Русской Службы Новостей" из отпуска вернулась программа "Вечерний прием" с ведущим Игорем Гончаровым, которая выходит со вторника по четверг в прямом эфире в 9 вечера. За эти дни в гостях побывали такие интересные собеседники как режиссер и продюсер Юрий Грымов, телеведущий Павел Любимцев и писатель Сергей Соловьев.
08.12.2005
Новости радиостанций "Наше Радио": совместная акция с Почтой России. Почта России и "Наше Радио" объявляют новогоднюю акцию-сюрприз "Поздравительная открытка", которая стартует 10 декабря. Всем желающим предоставляется уникальная возможность поздравить родных и близких в эфире "Нашего Радио". Для этого необходимо всего лишь написать электронное письмо на адрес pochta(AT)nashe.ru В этом письме достаточно указать номер телефона для обратной связи, чтобы операторы могли связаться с победителями в любое время дня и ночи и записать голосовые новогодние поздравления. Так что текст поздравительной открытки рекомендуется придумать заранее. Самые оригинальные новогодние поздравления прозвучат накануне праздника в эфире "Нашего Радио". Почта России в свою очередь гарантирует, что самые добрые открытки найдут своего адресата.
05.12.2005
В Олимпийском с аншлагом прошла Дискотека 80-х 25 ноября состоялся концерт 4-го Международного фестиваля «Дискотека 80-х». В комплексе «Олимпийский» собралось рекордное для такой конфигурации зала число зрителей - 17 тысяч. За 3 часа до начала прошла пресс-конференция для СМИ, на которой на вопросы многочисленных журналистов ответили Крис Норман и Эдди Хантингтон, а также Александр Варин (президент ВКПМ и автор идеи фестиваля), Юрий Костин (вице-президент ВКПМ и генеральный продюсер фестиваля), Михаил Капник (генеральный директор компании «Сайленс Про», промоутер фестиваля) и Артем Горный (генеральный директор компании «Аттак Концерт», продюсер фестиваля по работе с артистами). Шоу началось точно по расписанию. После исполнения гимна «Мы вместе опять» зрителей приветствовал со сцены Александ Варин.
05.12.2005
Новости радиостанций "Авторадио" поддерживает. Радиостанция "Авторадио" выступает генеральным информационным спонсором гала-концерта арт-группы "Хор Турецкого". Концерт завершает юбилейное гастрольное турне арт-группы по городам России. В концертной программе "Рожденные петь", подготовленной специально к 15-летию коллектива, позвучат популярные российские шлягеры и мировые хиты, лучшие фрагменты опер, оперетт и бродвейских мюзиклов. В эфире "Авторадио" звучат ролики с анонсами концерта. Хронометраж ролика - 30 сек. Логотип радиостанции размещен на всей сопутствующей рекламной и полиграфической продукции. Юбилейный гала-концерт арт-группы "Хор Турецкого" пройдет 9-10 декабря в Государственном Кремлевском Дворце.
02.12.2005
Новости радиостанций "Авторадио": "С Мурзилками на Острова". 5 декабря в утреннем эфире "Авторадио" стартует новая новогодняя игра "С Мурзилками на Острова". На кону "Авторадио" - главный приз - семейное путешествие на Мальдивские острова. Каждый будний день, с 10.00 до 11.00, ведущие шоу "Операция утро" Брагин, Гордеева и Захар ("Мурзилки International") будут проверять творческие способности радиослушателей. В игре смогут принять участие семейные команды из 3-х человек. Участникам предстоит в прямом эфире "Авторадио" представить семейную команду, презентовать специально приготовленное новогоднее блюдо, продемонстрировать музыкальное домашнее задание и принять участие в конкурсе "Блиц-Сказка" (импровизации на тему детских сказок)...