Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  21.04.2005  
  Англичане в кошмарном сне не смогут представить, что реклама «Кока-колы» закроет им вид на Биг-Бен Англичане в кошмарном сне не смогут представить, что реклама «Кока-колы» закроет им вид на Биг-Бен
В здании Мосгордумы открылась фотовыставка "Реклама в большом городе (впечатления пешехода)". Два десятка фотографий, принадлежащих столичному депутату Александру Крутову, наглядно демонстрируют, как наружная реклама может испортить внешний вид любимого города. В Москве рекламный щит с изображением жабы закрывает храм Василия Блаженного, Кремль, Госдуму.
 
  20.04.2005  
  Золотым голосам - золотые микрофоны Золотым голосам - золотые микрофоны
"Золотым", лучшим голосам и радиопрограммам вручили самую престижную профессиональную награду в области радиовещания – "Радиоманию". Больше всего золотых микрофонов - шесть - досталось ВГТРК. Обладатель четырех наград – радиокомпания "Маяк", чьи позывные звучат в эфире не один десяток лет. "Радиомания" - молодая (вручается в четвертый раз), но самая престижная общенациональная профессиональная награда в области радио.
 
  06.06.2001  
  Тихий Мердок никому не сказал, что купил APR-City Тихий Мердок никому не сказал, что купил APR-City
Медиа-магнат Руперт Мердок предпринимает вторую попытку прорваться на российский рекламный рынок. Как стало известно "Ведомостям", еще в конце прошлого года возглавляемая Мердоком News Corporation купила контрольный пакет компании APR-City - ведущего игрока на российском рынке наружной рекламы. Недавно ему пытались приписать интерес к акциям НТВ, но News Corp. это категорически опровергала.
 
  31.05.2001  
  Рекламные бюджеты привязывают к обороту Рекламные бюджеты привязывают к обороту
Вопрос, как построить работу, чтобы рекламист был заинтересован в эффективности рекламной кампании, зани-мает не одного рекламодателя: бросать деньги на ветер не любит никто. На Западе и в Москве для этого уже давно работает любопытная схема. Помимо комиссий от рекламного бюджета рекламисты получают бонус - в случае, если эффект от кампании превзошел ожидания. Это является альтернати-вой "внутренних" (то есть созданных при фирме-рекламодателе) рекламных агентств, на которые "ставит" ряд круп-ных участников петербургского рынка и от которых в свое время отказались многие западные корпорации.
 
   <<  6  5  4  3  2  [1]
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство