Тихий Мердок никому не сказал, что купил APR-City Медиа-магнат Руперт Мердок предпринимает вторую попытку прорваться на российский рекламный рынок. Как стало известно "Ведомостям", еще в конце прошлого года возглавляемая Мердоком News Corporation купила контрольный пакет компании APR-City - ведущего игрока на российском рынке наружной рекламы. Недавно ему пытались приписать интерес к акциям НТВ, но News Corp. это категорически опровергала.
31.05.2001
Рекламные бюджеты привязывают к обороту Вопрос, как построить работу, чтобы рекламист был заинтересован в эффективности рекламной кампании, зани-мает не одного рекламодателя: бросать деньги на ветер не любит никто.
На Западе и в Москве для этого уже давно работает любопытная схема. Помимо комиссий от рекламного бюджета рекламисты получают бонус - в случае, если эффект от кампании превзошел ожидания. Это является альтернати-вой "внутренних" (то есть созданных при фирме-рекламодателе) рекламных агентств, на которые "ставит" ряд круп-ных участников петербургского рынка и от которых в свое время отказались многие западные корпорации.