Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  30.11.2007  
  Новое лицо "ВИ-Радио" Новое лицо "ВИ-Радио"
Москва, 23 ноября - Татьяна Песюкова заняла пост генерального директора компании "Видео Интернешнл Радио".Занимавшая пост генерального директора "ВИ-Радио" Ирина Маркина приняла решение покинуть компанию. Она займется новым проектом в рамках группы компаний "Видео Интернешнл".Татьяна Песюкова ранее возглавлявляла отдел продаж "Сеть" крупнейшего частного радиохолдинга России "Русской медиагруппы".
 
  09.11.2007  
  8 миллионов для Business FM 8 миллионов для Business FM
Санкт-Петербург, 7 ноября - Реклама первого делового радио Business FM (107.4) дошла до северной столицы. Ее концепция и масштаб отличаются от стандартов, принятых для продвижения радиостанций в Санкт-Петербурге. Кампания радиостанции Business FM - имиджевая, направленная на увеличение узнаваемости бренда первого делового радио. Бюджет - 8 млн. рублей. Макеты наружной рекламы разрабатывало агентство "Идальго Имидж", видеоролик создан в петербургском агентстве Globeart. Основной стратегией размещения материалов кампании занималось Business FM Санкт-Петербург. Подрядчиками по размещению выступили News Outdoor (С-Пб), "Идальго Имидж" (Москва), РА "Третий глаз" (С-Пб), РА "Гурфин Медиа"(С-Пб), Artix (С-Пб).Ролики транслируются на нескольких телеканалах, в том числе на "Первом канале" и петербургском "Рег ТВ".
 
  07.11.2007  
  Русская Медиагруппа мониторит рекламу Русская Медиагруппа мониторит рекламу
Москва, 1 ноября - Вслед за телеканалами проблемой рекламного пиратства в регионах озаботились радийные холдинги. Входящее в РМГ агентство "Граммофон-реклама" планирует запустить проект мониторинга регионального эфира станций холдинга.Участники рынка считают, что такой проект будет эффективным только при охвате эфира и других станций, пишет РБК daily.С осени 2006 года TNS Gallup AdFact по инициативе рекламных агентств, клиентов и вещателей запустила проект мобильного мониторинга регионального телеэфира, чтобы отследить, перекрывают ли местные вещатели федеральную телерекламу, и если да, то в каком объеме. Теперь о планах запуска проекта мониторинга объявила и Русская Медиагруппа. Как рассказал РБК daily гендиректор агентства «Граммофон-реклама» Михаил Кулешов, с января компания планирует начать мониторинг сетевой рекламы на всех станциях РМГ в более чем 1000 городов.
 
  02.11.2007  
  Недетские планы на детское радио Недетские планы на детское радио
Москва, 31 октября – Медиахолдинг "Газпром-медиа" объявил о своих намерениях с 1 января 2008 года запустить в эфир радиостанцию для детей и родителей. Коммерческая успешность проекта пока под большим вопросом. Детской радиостанции у нас в стране никогда не было, были только передачи, например, легендарная «Радионяня». Теперь владелец медийных активов Газпрома решил исправить эту ошибку. К своим активам - разговорно-информационному "Сити FM", разговорно-аналитическому «Эхо Москвы» и трем музыкальным - «Попса», Relax FM, Next - холдинг прибавит еще одно, аудиторией которого станут дети от 3 до 12 лет и их родители. Название радиостанции пока не раскрывается. Как отметил Михаил Эйдельман, гендиректор компании «М-Пул+» (Сити FM и Relax FM), поскольку аудитория 3-12 - слишком размытое понятие - очевидно, что подростку будет совершенно неинтересно слушать то, от чего придет в восторг трехлетний малыш, - аудитория слушателей будет делиться по времени эфира.
 
  01.11.2007  
  "Фабрика звезд": подарок Марку Тишману "Фабрика звезд": подарок Марку Тишману
28 октября на отчетном концерте "Фабрики звезд" приз симпатий достался Марку Тишману. Диджей Владимир Смирнов объявил, что Европа Плюс дарит талантливому "фабриканту" самое ценное - свой эфир. Не пропусти премьеру песни Марка Тишмана "Пять цветов"!
 
  29.10.2007  
  КИНОКАЙФ: Би Муви. ИТОГИ. КИНОКАЙФ: Би Муви. ИТОГИ.
22 октября на Европе Плюс стартовал КИНОКАЙФ "Би Муви: медовый заговор". Чтобы получить два билета на специальный показ мультфильма за 2 дня до официальной премьеры, нужно было правильно ответить на следующие вопросы:1. Пчелы уже становились героями мультфильмов. Посмотри на картинки и скажи, каких именно: "Винни Пух", "Пчела Майя".2. Чтобы с большей достоверностью воссоздать мир пчел, съемочная команда «Би Муви» посещала пасеки, общалась с пчеловодами и читала специальную литературу. А знаешь ли ты что-нибудь о жизни этих полезных насекомых? Прочитай следующие факты и определи, правда это или нет.A) Правда ли, что о месторасположении ближайших цветов пчелы сообщают при помощи «виляющего» танца?
 
  24.10.2007  
  Новый КИНОКАЙФ Новый КИНОКАЙФ
С 22 по 29 октября на Европе Плюс - новый КИНОКАЙФ:"Би Муви: медовый заговор". Супермультфильм от создателей "Шрэка" и "Мадагаскара". Даже самая правильная пчела станет неправильной, если воровать ее мед. Берегитесь, медоеды! Только для слушателей радиостанции Европы Плюс - розыгрыш билетов на специальный показ мультфильма за 2 дня до официальной премьеры! Сеанс состоится 30-го октября в кинотеатре "Октябрь".Для посетителей сайта - особый розыгрыш.
 
  17.10.2007  
  NRJ: рекомендовано звездами NRJ: рекомендовано звездами
Москва, 15 сентября – Радиостанция ENERGY (NRJ) запустила имиджевую рекламную кампанию.Как удалось выяснить adworker'у, разработку креатива курировал парижский офис NRJ Group. В рекламном ролике снялись Шакира (Shakira), группа The Black Eyed Peas и Робби Уильямс (Robbie Williams). Идея ролика в том, что звезды мировой величины призывают слушать радио NRJ.В коммуникации использован традиционный для радиостанции слоган «Hit Music Only!» По словам Евгении Левченко, бренд-менеджера радиостанции ENERGY (NRJ), его не переводили на русский язык, потому что ближайший по смыслу русскоязычный вариант «Только лучшие хиты» вовсе не близок радиостанции по духу, динамике и настроению.
 
  15.10.2007  
  Генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Юрий Федутинов - «Мы можем позволить себе честность» Генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы» Юрий Федутинов - «Мы можем позволить себе честность»
Радиостанция «Эхо Москвы» формально принадлежит государству через «Газпром» и «Газпром-Медиа». Однако редко какое частное СМИ позволяет себе так критиковать власти, как это делает «Эхо». На радиостанции выступают политики и журналисты, для которых закрыт эфир других электронных СМИ. Генеральный директор «Эха Москвы» Юрий ФЕДУТИНОВ рассказал «НИ», как радиостанции удается сохранять независимость и в каких программах рекламодатели боятся размещать свои ролики.– Сейчас «Эхо Москвы» вещает в 40 городах страны. Это предел или вы будете расширяться и дальше?– Конечно, хотелось бы расширяться, чтобы нас слышало больше людей и в нашей стране, и за ее пределами. И в последнее время за рубежом это становится легче, чем внутри.
 
  12.10.2007  
  Выиграй билет на футбольный матч Россия-Англия! Выиграй билет на футбольный матч Россия-Англия!
Ты фанат футбола? Следи за эфиром радиостанции Европы Плюс! С 15 по 17 октября, с 8 до 10 утра, в утреннем шоу Бригада У – розыгрыш билетов на суперматч Россия – Англия, который состоится 17 октября в Лужниках.Участвуй в одной из игр и ты можешь выиграть два билета на футбол!Если ты знаток футбола, эта игра для тебя. Дозвонись в эфир и, умело передавая пас, обведи вокруг пальца своего соперника. У ведущих в запасе три вопроса. Реши с соперником, кто отвечает первым, и начинай игру. Знаешь ответ – отлично, нет – передаешь пас другому игроку. Если и он не знает, ему засчитывается гол, а если ответил правильно – следующий вопрос задается ему.
 
  10.10.2007  
  Приз для Соколовского от Европы Плюс Приз для Соколовского от Европы Плюс
Фабрика звезд: 7 октября на воскресном концерте «Фабрики звезд» ди-джей Макс Данилов вручил Всеволоду Соколовскому приз симпатий. Подарком юному «фабриканту» стала ротация его песни на Европе Плюс. С 8 октября песня Всеволода "Попкорн", которую, кстати, написал его коллега по "Фабрике" Марк Тишман, - в эфире радиостанции Европы Плюс.
 
  02.10.2007  
  День, когда выбрали Алексея Кортнева. День, когда выбрали Алексея Кортнева.
Сегодня на "Русском радио "главным Подсолнухом страны, с легкой руки Аллы Довлатовой, стал актер и музыкант, участник группы «Несчастный случай» Алексей Кортнев. Пришел он, чтобы рассказать о новом фильме со своим участием «День выборов», который выходит на большие экраны 18 октября. Совсем скоро вся страна увидит умопомрачительную комедию, которая создавалась по мотивам одноименного спектакля «Квартета И». Фильм снимался несколько месяцев на пароходе, маршрут которого прошел по всей Волге. Помимо участия в качестве актера, вся музыку к фильму также написана Лешей Кортневым и группой «Несчастный случай»..
 
  01.10.2007  
  "Объединенные Медиа" запускает новую радиостанцию "Кино FM". "Объединенные Медиа" запускает новую радиостанцию "Кино FM".
Холдинг "Объединенные Медиа" запускает новую радиостанцию "Кино FM".Радио, которое в пресс-службе холдинга любовно назвали «Радиофабрикой киногрез», выйдет в эфир на частоте 98,0 FM 3 октября. Весной этого года холдинг «Объединенные Медиа» выпустил в московский эфир радиостанцию с новым для российского радийного рынка форматом «новости бизнеса», теперь группа решила увеличить свое портфолио, запустив еще один новый формат - для любителей кино. В эфире «Кино FM» будут звучать саундтреки к кинофильмам, новости киноиндустрии всего мира и интервью со звездами. «После успешного старта Business FM ожидания наших клиентов оказались очень высоки. И потому все лучшие силы нашего холдинга были брошены на запуск « Кино FM», чтобы этот продукт в своем сегменте отвечал самым высоким стандартам качества, которого ожидают наши слушатели и рекламодатели», - отмечает Даниил Купсин, генеральный директор холдинга «Объединенные Медиа».
 
  26.09.2007  
  Осенние позывные Аллы Пугачевой Осенние позывные Аллы Пугачевой
Москва, 25 сентября – Вещательная корпорация "Проф Медиа" проводит имиджевую рекламную кампанию в связи с началом вещания "Радио Алла".Слоган рекламной кампании: "Радио Алла" — радио, которое поет". В ней задействованы стикеры в метро, сити-форматы на остановках городского транспорта и самых оживленных улицах города, светодиодные экраны, рекламные модули и публикации в ведущих печатных СМИ, и женских глянцевых изданиях.Видеоролики радиостанции транслируются на телеканалах "Россия", СТС, "Домашний", РЕН ТВ, ТВ3, VH1.
 
  21.09.2007  
  Благотворительная акция Европы Плюс Благотворительная акция Европы Плюс
Сотрудники радиостанции Европы Плюс побывали в двух московских детских домах - №2 и №17. Ди-джей Макс Данилов вручил ребятам билеты на концерт The BLACK EYED PEAS. Директор детского дома № 17 Светлана Гайдукова выразила благодарность Европе Плюс: «Наша семья отличается тем , что она большая и государственная, а дети имеют все теже потребности, как обыкновенные дети из любой семьи. Я думаю, что если молодежи Москвы интересно посещение крупных мероприятий известных групп, то и нашим детям интересно побывать, поучаствовать, повеселиться , послушать. Поэтому спасибо радиостанции Европа Плюс за возможность нашим детям побывать на столь интересном концерте».Добавим, Европа Плюс регулярно проводит благотворительные мероприятия.
 
   <<  18  17  16  15  14  [13]  12  11  10  9  8  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство