Общий объем рынка рекламы снизился на 28-30%. Общий объем рынка рекламы за первый квартал 2009 года снизился на 28-30% к показателям первого квартала 2008 года, сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров заседании Совета по массовым коммуникациям, сообщает информагентство REGNUM.
08.06.2009
Формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно Узкий формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно, утверждают эксперты. Радио «Рекорд» предоставляет возможность проверить это на практике.Благодаря постепенному насыщению регионального медиарынка в Ижевске все больше появляется средств и возможностей для компаний продвинуть свой товар.
03.06.2009
Радио Альянс. Все включено расширяется "Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется.1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, Радио Дача и X fm.
13.05.2009
Рынок радиорекламы постепенно оживает Несмотря на обвальное падение рынка радиорекламы в первом квартале 2009 года, в марте отрасль начала постепенно оживать, а объемы рекламы на радио- увеличиваться.
13.05.2009
"Шансон" и ЕМГ смогли восстановить объемы рекламы Радиостанция "Шансон" и "Европейская медиа группа" (ЕМГ) к марту смогли значительно восстановить объемы размещенной у себя радиорекламы, приблизившись к данным осенних месяцев 2008 года.
06.05.2009
Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно Рекламная индустрия не сможет заработать на московском «Евровидении». Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно, радио и интернет не отмечают повышения активности рекламодателей.
В Сочи появится компания по измерению радиоаудитории В марте 2009г. Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных проекта Radio Index Сочи. Таким образом, в настоящий момент Медиа Плюс - единственный сейлз-хаус в Сочи, который может предоставлять своим рекламодателям данные регулярных независимых измерений аудитории радио.
21.04.2009
"Большая тройка" операторов связи распалась Закрепившийся термин «большая тройка» мобильных операторов стал неактуален: «ВымпелКом» и «Мегафон» сравняли доли рекламы на ТВ, ушли в минус по сравнению с показателями предыдущего квартала и остались далеко позади неоспоримого лидера — «Мобильных телесистем», которые в кризис продолжают увеличивать свою долю в телеэфире.
17.04.2009
"Коммерсантъ" увеличил затраты на интренет-рекламу. Ольга Козырева руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter & Gamble
- Почему и насколько ваша компания увеличила в этом году бюджет на интернет-рекламу?
- Наш интерес к интернету связан исключительно с поведением потребителей. Интернет - это канал, где сейчас активно присутствует наша целевая аудитория. Поэтому в этом году мы увеличили затраты на интернет-рекламу примерно в 2,5 раза. До сих пор мы недостаточно использовали этот канал коммуникации, поэтому в абсолютных цифрах такой рост, скорее, показывает, что мы начали с низкой отметки.
- Но в Украине интернет до сих пор имеет гораздо меньшую аудиторию, чем другие медиа.
- Она достаточно велика. Если пару лет назад мы говорили о том, что интернетом регулярно пользуется 10-15% нашей целевой аудитории, то сейчас речь идет о 35%, а для отдельных продуктов -до 70%. Например, 70% мам, живущих в крупных городах, являются активными пользователями интернета, а это целевая аудитория нашей продукции Pampers.
25.03.2009
Реклама на Радио Монте Карло высокодоходна Радио Монте Карло (102,1FM) обладает самой престижной аудиторией. Радио Монте-Карло по данным TNS Media Research за Декабрь - Февраль 2008 г. имеет самые высокие на московском FM-рынке индексы соответствия (Affinity Index) в таких потребительских группах, как высокодоходная аудитория.
25.03.2009
Реклама на Радио Maximum держится за мужскую аудиторию Радио Maximum по данным TNS Media Research за Декабрь - февраль 2009 г. продолжает удерживать мужскую (60%) аудиторию в возрасте 18-35 лет (57,8 %), с высоким уровнем дохода (51,9%). Такие данные говорят о грамотном позиционировании станции на рынке и попадание в выбранную нишу.
25.03.2009
Реклама тысячи контактов на радио DFM По последним данным TNS Media Research (Radio Index - Москва. Декабрь - Февраль 2009), именно радио DFM может предложить рекламодателям наименьшую стоимость достижения тысячи контактов с рекламным сообщением в аудитории постоянных посетителей клубов и дискотек. Этот показатель у DFM составляет 804,7 рублей за тысячу AQH (график представлен на иллюстрации).
25.03.2009
Реклама на Радио Хит FM выгодна женщинам Радио Хит FM обладает самой выгодной женской аудиторией в возрасте 20-29 лет. Но реклама на данном радио рассчитана и на сильную половину человечества. Рейтинг по Москве радиостанции ХИТ FM по данным TNS Media Research за Февраль 2009 г. вырос на 0,5% и составил 5,7% или 541 200 человек (против 5,2% и 494 700 человек в январе).
25.03.2009
Реклама на радио РСН удерживает позиции Радио РСН удерживает позиции среди московских информационных радиостанций. Радиостанция Русская Служба Новостей по данным TNS Media Research декабрь - февраль 2009 г. занимает 4 место среди информационных станций (Dly Reach = 1099.9 тыс. чел), опережая радиостанции Business FM и СИТИ FM.