В Сочи появится компания по измерению радиоаудитории В марте 2009г. Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных проекта Radio Index Сочи. Таким образом, в настоящий момент Медиа Плюс - единственный сейлз-хаус в Сочи, который может предоставлять своим рекламодателям данные регулярных независимых измерений аудитории радио.
21.04.2009
"Большая тройка" операторов связи распалась Закрепившийся термин «большая тройка» мобильных операторов стал неактуален: «ВымпелКом» и «Мегафон» сравняли доли рекламы на ТВ, ушли в минус по сравнению с показателями предыдущего квартала и остались далеко позади неоспоримого лидера — «Мобильных телесистем», которые в кризис продолжают увеличивать свою долю в телеэфире.
17.04.2009
"Коммерсантъ" увеличил затраты на интренет-рекламу. Ольга Козырева руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter & Gamble
- Почему и насколько ваша компания увеличила в этом году бюджет на интернет-рекламу?
- Наш интерес к интернету связан исключительно с поведением потребителей. Интернет - это канал, где сейчас активно присутствует наша целевая аудитория. Поэтому в этом году мы увеличили затраты на интернет-рекламу примерно в 2,5 раза. До сих пор мы недостаточно использовали этот канал коммуникации, поэтому в абсолютных цифрах такой рост, скорее, показывает, что мы начали с низкой отметки.
- Но в Украине интернет до сих пор имеет гораздо меньшую аудиторию, чем другие медиа.
- Она достаточно велика. Если пару лет назад мы говорили о том, что интернетом регулярно пользуется 10-15% нашей целевой аудитории, то сейчас речь идет о 35%, а для отдельных продуктов -до 70%. Например, 70% мам, живущих в крупных городах, являются активными пользователями интернета, а это целевая аудитория нашей продукции Pampers.
25.03.2009
Реклама на Радио Монте Карло высокодоходна Радио Монте Карло (102,1FM) обладает самой престижной аудиторией. Радио Монте-Карло по данным TNS Media Research за Декабрь - Февраль 2008 г. имеет самые высокие на московском FM-рынке индексы соответствия (Affinity Index) в таких потребительских группах, как высокодоходная аудитория.
25.03.2009
Реклама на Радио Maximum держится за мужскую аудиторию Радио Maximum по данным TNS Media Research за Декабрь - февраль 2009 г. продолжает удерживать мужскую (60%) аудиторию в возрасте 18-35 лет (57,8 %), с высоким уровнем дохода (51,9%). Такие данные говорят о грамотном позиционировании станции на рынке и попадание в выбранную нишу.
25.03.2009
Реклама тысячи контактов на радио DFM По последним данным TNS Media Research (Radio Index - Москва. Декабрь - Февраль 2009), именно радио DFM может предложить рекламодателям наименьшую стоимость достижения тысячи контактов с рекламным сообщением в аудитории постоянных посетителей клубов и дискотек. Этот показатель у DFM составляет 804,7 рублей за тысячу AQH (график представлен на иллюстрации).
25.03.2009
Реклама на Радио Хит FM выгодна женщинам Радио Хит FM обладает самой выгодной женской аудиторией в возрасте 20-29 лет. Но реклама на данном радио рассчитана и на сильную половину человечества. Рейтинг по Москве радиостанции ХИТ FM по данным TNS Media Research за Февраль 2009 г. вырос на 0,5% и составил 5,7% или 541 200 человек (против 5,2% и 494 700 человек в январе).
25.03.2009
Реклама на радио РСН удерживает позиции Радио РСН удерживает позиции среди московских информационных радиостанций. Радиостанция Русская Служба Новостей по данным TNS Media Research декабрь - февраль 2009 г. занимает 4 место среди информационных станций (Dly Reach = 1099.9 тыс. чел), опережая радиостанции Business FM и СИТИ FM.
25.03.2009
Реклама на Русском радио покупает Лидером рынка московского радиовещания по охвату (Daily Reach) среди аудитории, обладающей наибольшей покупательской способностью (радиослушатели в возрасте 20-45 лет) продолжает оставаться Русское Радио.
25.03.2009
Массовых сокращений радиостанций во Владивостоке не предвидится 20 марта в прессе и на новостных сайтах появилась информация о том, что радиостанции "Монте-Карло", DFM и "Русское радио" прекращают вещание во Владивостоке. В качестве причины назывался, естественно, финансовый кризис, который затронул все сферы жизни общества. Чтобы не строить предположения о медийном рынке Владивостока, и выяснить, что на самом деле происходит с указанными радиостанциями, РИА "Дейта" решило взять интервью у директора рекламного агентства "Граммофон-Владивосток" Татьяны ВАРНАКОВОЙ.Т. Варнакова: Нужно отметить, что в прессе была выдана информация, неверная фактически. Холдинг "Медиа 7" прекратил свое существование, а на его основе создано новое рекламное агентство "Граммофон-Владивосток". Оно является филиалом группы компаний "Граммофон", представители которой находятся в более ста городах России. Эта группа сейчас - эксклюзивный продавец трех радиостанций – "Монте-Карло", "Русское радио" и DFM. Кстати, нужно отметить, что в результате вышеупомянутых публикаций, имиджу нашей радиостанции нанесен ущерб. Конечно, первыми отреагировали наши рекламодатели, которых интересуют вложенные в рекламу деньги.
23.03.2009
На радио в Украине стало меньше рекламы На радио в Украине стало меньше рекламы. И больше возможностей провести успешную рекламную кампанию.По Закону Сэя, спрос рождает предложение. Вследствие экономического кризиса упал потребительский спрос на товары и услуги - и производителям пришлось снижать себестоимость предложения. В первую очередь, за счет маркетинговых и рекламных затрат.В середине 2008 г. спад в рекламной индустрии был еще мало заметен. За весь 2008 год* было всего на 8,3% меньше радиорекламы, чем в 2007 г.В 4 квартале 2008 г. разница с аналогичным периодом 2007 составила около 10%. А уже в январе-феврале 2009 г. прозвучало на 30% меньше рекламы, чем год назад.В 2007-2008 году в среднем наибольшую долю рекламного времени на радио (23%) занимала индустрия развлечений: анонсы кинофильмов, концертов, выставок, реклама ресторанов, клубов, казино и т.п. На втором месте (14%) была автомобильная индустрия. Третье место (по 9%) делили торговля (ТМ и магазины) и СМИ (пресса, ТВ, анонсы радиопрограмм). На четвертой позиции (по 8%) были мобильная связь и телекоммуникации. Индустрии финансов (банки, фонды, страхование) и здоровья (фармацевтические препараты и медицинские учреждения) занимали почти равные доли - 6% и 5% соответственно. Алкоголь и пиво, техника (ТМ и ритейлеры), продукты питания (ТМ и супермаркеты), недвижимость и туризм (туристические и авиакомпании) по времени в эфире занимали менее 5% каждая; FMCG и косметика - менее 1%. В 2008 году по сравнению с 2007 структура рекламодателей на радио изменилась.
19.03.2009
На радио в Украине стало меньше рекламы И больше возможностей провести успешную рекламную кампанию.По закону Сэя, спрос рождает предложение. Вследствие экономического кризиса упал потребительский спрос на товары и услуги – и производителям пришлось снижать себестоимость предложения. В первую очередь, за счет маркетинговых и рекламных затрат.В середине 2008 года спад в рекламной индустрии был еще мало заметен. За весь 2008 год* радиорекламы было на 8,3% меньше, чем в 2007 году.В 4-м квартале 2008-го разница с аналогичным периодом 2007-го составила около 10%. А уже в январе-феврале 2009-го прозвучало на 30% меньше рекламы, чем год назад.
В 2007 – 2008 годах в среднем наибольшую долю рекламного времени на радио (23%) занимала индустрия развлечений: анонсы кинофильмов, концертов, выставок, реклама ресторанов, клубов, казино и т. п. На втором месте (14%) была автомобильная индустрия. Третье место (по 9%) делили торговля (ТМ и магазины) и СМИ (пресса, телевидение, анонсы радиопрограмм). На четвертой позиции (по 8%) были мобильная связь и телекоммуникации. Индустрии финансов (банки, фонды, страхование) и здоровья (фармацевтические препараты и медицинские учреждения) занимали почти равные доли – 6% и 5% соответственно.
03.03.2009
РЫНОК РЕКЛАМЫ В РОССИИ ВЫРОС НА 17% АКАР оценила объем рынка рекламы в России за 2008 год. Он составил 267 млрд рублей. Это на 2 млрд меньше, чем эксперты прогнозировали до начала кризиса. В 2007 году аналитический центр "Видео Интернешнл" подготовил для Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) прогноз развития российского рекламного рынка. Согласно мнению аналитиков, в 2008 году объем рынка рекламы мог бы составить 269 млрд рублей. Однако кризис спутал карты. Прирост объема рекламы в 2008 г, судя по опубликованным на сайте АКАР данным, составил 17% (ожидались 22,6%). Наибольший прирост показали new media (indoor-реклама, неэфирное ТВ, реклама в кинотеатрах) - 45%. Правда, в абсолютных цифрах объем этого сегмента самый маленький - 4,5 млрд руб. В "минус" ушло размещение разнообразной рекламы на радио. По итогам 2008 г ее объем составил 14 млрд руб, что на 6% меньше, чем в 2007 г. Несмотря на то что Национальная ассоциация телерадиовещателей оценила итоги года для радиорынка в 14,8 млрд руб, эксперты АКАР считают, что их выводы о снижении прироста не противоречат данным НАТ. Разница в абсолютных величинах, по мнению экспертов, возникает из-за разницы методик оценки. Упала выручка в рекламных изданиях. Если в 2007 году объем рекламы в них составлял 16,9 млрд руб, то по итогам 2008 г — 16,7 млрд руб.
26.02.2009
Рекламный суицид, или..... Инструкция, как провалить рекламную кампанию на радио....Реклама на радио. Что может быть проще? Делаем рекламный ролик, размещаем, ждем увеличения продаж. К тому же радио как рекламная площадка по-прежнему менее затратна, чем телевизионная. Только вот вопрос эффективности радиорекламы встает все острее. По моему мнению, маркетологи постепенно приближаются к рекламному суициду. И поскольку явление это массовое, то предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию проведения рекламной кампании на радио. В ней описано, как принимаются решения во многих современных организациях. По сути, это вредные советы. Если им следовать, то можно загубить любую рекламную активность в эфире. Впрочем, если ваша цель совсем иная – провести успешную кампанию – советую познакомиться с «противоядиями».
20.02.2009
Российские радиостанции образовали рекламный альянс Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) и Русская медиагруппа объединили рекламные продажи, предложив клиентам услугу на "Радио Альянс. Все включено", пишет "Коммерсант". Услуга подразумевает размещение радиорекламы по единому тарифу на станциях обоих холдингов, в частности, на четырех "Проф-медии" и семи Русской медиагруппы, а также сетевых станциях "Авторадио" и "Юмор FM". В ВКПМ отмечают, что их станции вместе со станциями Русской медиагруппы обеспечивают достижение целевых групп на уровне свыше 80 процентов. Ожидается, что объединение продаж повысит доходы корпорации и медиагруппы, а новым предложением воспользуются рекламодатели, рассчитывающие на широкий охват.