Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  23.04.2009  
  В Сочи появится компания по измерению радиоаудитории В Сочи появится компания по измерению радиоаудитории
В марте 2009г. Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных проекта Radio Index Сочи. Таким образом, в настоящий момент Медиа Плюс - единственный сейлз-хаус в Сочи, который может предоставлять своим рекламодателям данные регулярных независимых измерений аудитории радио.
 
  21.04.2009  
  "Большая тройка" операторов связи распалась "Большая тройка" операторов связи распалась
Закрепившийся термин «большая тройка» мобильных операторов стал неактуален: «ВымпелКом» и «Мегафон» сравняли доли рекламы на ТВ, ушли в минус по сравнению с показателями предыдущего квартала и остались далеко позади неоспоримого лидера — «Мобильных телесистем», которые в кризис продолжают увеличивать свою долю в телеэфире.
 
  17.04.2009  
  "Коммерсантъ" увеличил затраты на интренет-рекламу. "Коммерсантъ" увеличил затраты на интренет-рекламу.
Ольга Козырева руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter & Gamble - Почему и насколько ваша компания увеличила в этом году бюджет на интернет-рекламу? - Наш интерес к интернету связан исключительно с поведением потребителей. Интернет - это канал, где сейчас активно присутствует наша целевая аудитория. Поэтому в этом году мы увеличили затраты на интернет-рекламу примерно в 2,5 раза. До сих пор мы недостаточно использовали этот канал коммуникации, поэтому в абсолютных цифрах такой рост, скорее, показывает, что мы начали с низкой отметки. - Но в Украине интернет до сих пор имеет гораздо меньшую аудиторию, чем другие медиа. - Она достаточно велика. Если пару лет назад мы говорили о том, что интернетом регулярно пользуется 10-15% нашей целевой аудитории, то сейчас речь идет о 35%, а для отдельных продуктов -до 70%. Например, 70% мам, живущих в крупных городах, являются активными пользователями интернета, а это целевая аудитория нашей продукции Pampers.
 
  25.03.2009  
  Реклама на Радио Монте Карло высокодоходна Реклама на Радио Монте Карло высокодоходна
Радио Монте Карло (102,1FM) обладает самой престижной аудиторией. Радио Монте-Карло по данным TNS Media Research за Декабрь - Февраль 2008 г. имеет самые высокие на московском FM-рынке индексы соответствия (Affinity Index) в таких потребительских группах, как высокодоходная аудитория.
 
  25.03.2009  
  Реклама на Радио Maximum держится за мужскую аудиторию Реклама на Радио Maximum держится за мужскую аудиторию
Радио Maximum по данным TNS Media Research за Декабрь - февраль 2009 г. продолжает удерживать мужскую (60%) аудиторию в возрасте 18-35 лет (57,8 %), с высоким уровнем дохода (51,9%). Такие данные говорят о грамотном позиционировании станции на рынке и попадание в выбранную нишу.
 
  25.03.2009  
  Реклама тысячи контактов на радио DFM Реклама тысячи контактов на радио DFM
По последним данным TNS Media Research (Radio Index - Москва. Декабрь - Февраль 2009), именно радио DFM может предложить рекламодателям наименьшую стоимость достижения тысячи контактов с рекламным сообщением в аудитории постоянных посетителей клубов и дискотек. Этот показатель у DFM составляет 804,7 рублей за тысячу AQH (график представлен на иллюстрации).
 
  25.03.2009  
  Реклама на Радио Хит FM выгодна женщинам Реклама на Радио Хит FM выгодна женщинам
Радио Хит FM обладает самой выгодной женской аудиторией в возрасте 20-29 лет. Но реклама на данном радио рассчитана и на сильную половину человечества. Рейтинг по Москве радиостанции ХИТ FM по данным TNS Media Research за Февраль 2009 г. вырос на 0,5% и составил 5,7% или 541 200 человек (против 5,2% и 494 700 человек в январе).
 
  25.03.2009  
  Реклама на радио РСН удерживает позиции Реклама на радио РСН удерживает позиции
Радио РСН удерживает позиции среди московских информационных радиостанций. Радиостанция Русская Служба Новостей по данным TNS Media Research декабрь - февраль 2009 г. занимает 4 место среди информационных станций (Dly Reach = 1099.9 тыс. чел), опережая радиостанции Business FM и СИТИ FM.
 
  25.03.2009  
  Реклама на Русском радио покупает Реклама на Русском радио покупает
Лидером рынка московского радиовещания по охвату (Daily Reach) среди аудитории, обладающей наибольшей покупательской способностью (радиослушатели в возрасте 20-45 лет) продолжает оставаться Русское Радио.
 
  25.03.2009  
  Массовых сокращений радиостанций во Владивостоке не предвидится Массовых сокращений радиостанций во Владивостоке не предвидится
20 марта в прессе и на новостных сайтах появилась информация о том, что радиостанции "Монте-Карло", DFM и "Русское радио" прекращают вещание во Владивостоке. В качестве причины назывался, естественно, финансовый кризис, который затронул все сферы жизни общества. Чтобы не строить предположения о медийном рынке Владивостока, и выяснить, что на самом деле происходит с указанными радиостанциями, РИА "Дейта" решило взять интервью у директора рекламного агентства "Граммофон-Владивосток" Татьяны ВАРНАКОВОЙ.Т. Варнакова: Нужно отметить, что в прессе была выдана информация, неверная фактически. Холдинг "Медиа 7" прекратил свое существование, а на его основе создано новое рекламное агентство "Граммофон-Владивосток". Оно является филиалом группы компаний "Граммофон", представители которой находятся в более ста городах России. Эта группа сейчас - эксклюзивный продавец трех радиостанций – "Монте-Карло", "Русское радио" и DFM. Кстати, нужно отметить, что в результате вышеупомянутых публикаций, имиджу нашей радиостанции нанесен ущерб. Конечно, первыми отреагировали наши рекламодатели, которых интересуют вложенные в рекламу деньги.
 
  23.03.2009  
  На радио в Украине стало меньше рекламы На радио в Украине стало меньше рекламы
На радио в Украине стало меньше рекламы. И больше возможностей провести успешную рекламную кампанию.По Закону Сэя, спрос рождает предложение. Вследствие экономического кризиса упал потребительский спрос на товары и услуги - и производителям пришлось снижать себестоимость предложения. В первую очередь, за счет маркетинговых и рекламных затрат.В середине 2008 г. спад в рекламной индустрии был еще мало заметен. За весь 2008 год* было всего на 8,3% меньше радиорекламы, чем в 2007 г.В 4 квартале 2008 г. разница с аналогичным периодом 2007 составила около 10%. А уже в январе-феврале 2009 г. прозвучало на 30% меньше рекламы, чем год назад.В 2007-2008 году в среднем наибольшую долю рекламного времени на радио (23%) занимала индустрия развлечений: анонсы кинофильмов, концертов, выставок, реклама ресторанов, клубов, казино и т.п. На втором месте (14%) была автомобильная индустрия. Третье место (по 9%) делили торговля (ТМ и магазины) и СМИ (пресса, ТВ, анонсы радиопрограмм). На четвертой позиции (по 8%) были мобильная связь и телекоммуникации. Индустрии финансов (банки, фонды, страхование) и здоровья (фармацевтические препараты и медицинские учреждения) занимали почти равные доли - 6% и 5% соответственно. Алкоголь и пиво, техника (ТМ и ритейлеры), продукты питания (ТМ и супермаркеты), недвижимость и туризм (туристические и авиакомпании) по времени в эфире занимали менее 5% каждая; FMCG и косметика - менее 1%. В 2008 году по сравнению с 2007 структура рекламодателей на радио изменилась.
 
  19.03.2009  
  На радио в Украине стало меньше рекламы На радио в Украине стало меньше рекламы
И больше возможностей провести успешную рекламную кампанию.По закону Сэя, спрос рождает предложение. Вследствие экономического кризиса упал потребительский спрос на товары и услуги – и производителям пришлось снижать себестоимость предложения. В первую очередь, за счет маркетинговых и рекламных затрат.В середине 2008 года спад в рекламной индустрии был еще мало заметен. За весь 2008 год* радиорекламы было на 8,3% меньше, чем в 2007 году.В 4-м квартале 2008-го разница с аналогичным периодом 2007-го составила около 10%. А уже в январе-феврале 2009-го прозвучало на 30% меньше рекламы, чем год назад. В 2007 – 2008 годах в среднем наибольшую долю рекламного времени на радио (23%) занимала индустрия развлечений: анонсы кинофильмов, концертов, выставок, реклама ресторанов, клубов, казино и т. п. На втором месте (14%) была автомобильная индустрия. Третье место (по 9%) делили торговля (ТМ и магазины) и СМИ (пресса, телевидение, анонсы радиопрограмм). На четвертой позиции (по 8%) были мобильная связь и телекоммуникации. Индустрии финансов (банки, фонды, страхование) и здоровья (фармацевтические препараты и медицинские учреждения) занимали почти равные доли – 6% и 5% соответственно.
 
  03.03.2009  
  РЫНОК РЕКЛАМЫ В РОССИИ ВЫРОС НА 17%  РЫНОК РЕКЛАМЫ В РОССИИ ВЫРОС НА 17%
АКАР оценила объем рынка рекламы в России за 2008 год. Он составил 267 млрд рублей. Это на 2 млрд меньше, чем эксперты прогнозировали до начала кризиса. В 2007 году аналитический центр "Видео Интернешнл" подготовил для Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) прогноз развития российского рекламного рынка. Согласно мнению аналитиков, в 2008 году объем рынка рекламы мог бы составить 269 млрд рублей. Однако кризис спутал карты. Прирост объема рекламы в 2008 г, судя по опубликованным на сайте АКАР данным, составил 17% (ожидались 22,6%). Наибольший прирост показали new media (indoor-реклама, неэфирное ТВ, реклама в кинотеатрах) - 45%. Правда, в абсолютных цифрах объем этого сегмента самый маленький - 4,5 млрд руб. В "минус" ушло размещение разнообразной рекламы на радио. По итогам 2008 г ее объем составил 14 млрд руб, что на 6% меньше, чем в 2007 г. Несмотря на то что Национальная ассоциация телерадиовещателей оценила итоги года для радиорынка в 14,8 млрд руб, эксперты АКАР считают, что их выводы о снижении прироста не противоречат данным НАТ. Разница в абсолютных величинах, по мнению экспертов, возникает из-за разницы методик оценки. Упала выручка в рекламных изданиях. Если в 2007 году объем рекламы в них составлял 16,9 млрд руб, то по итогам 2008 г — 16,7 млрд руб.
 
  26.02.2009  
  Рекламный суицид, или..... Рекламный суицид, или.....
Инструкция, как провалить рекламную кампанию на радио....Реклама на радио. Что может быть проще? Делаем рекламный ролик, размещаем, ждем увеличения продаж. К тому же радио как рекламная площадка по-прежнему менее затратна, чем телевизионная. Только вот вопрос эффективности радиорекламы встает все острее. По моему мнению, маркетологи постепенно приближаются к рекламному суициду. И поскольку явление это массовое, то предлагаю вашему вниманию пошаговую инструкцию проведения рекламной кампании на радио. В ней описано, как принимаются решения во многих современных организациях. По сути, это вредные советы. Если им следовать, то можно загубить любую рекламную активность в эфире. Впрочем, если ваша цель совсем иная – провести успешную кампанию – советую познакомиться с «противоядиями».
 
  20.02.2009  
  Российские радиостанции образовали рекламный альянс Российские радиостанции образовали рекламный альянс
Вещательная корпорация "Проф-медиа" (ВКПМ) и Русская медиагруппа объединили рекламные продажи, предложив клиентам услугу на "Радио Альянс. Все включено", пишет "Коммерсант". Услуга подразумевает размещение радиорекламы по единому тарифу на станциях обоих холдингов, в частности, на четырех "Проф-медии" и семи Русской медиагруппы, а также сетевых станциях "Авторадио" и "Юмор FM". В ВКПМ отмечают, что их станции вместе со станциями Русской медиагруппы обеспечивают достижение целевых групп на уровне свыше 80 процентов. Ожидается, что объединение продаж повысит доходы корпорации и медиагруппы, а новым предложением воспользуются рекламодатели, рассчитывающие на широкий охват.
 
   <<  25  24  23  22  21  [20]  19  18  17  16  15  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство