Летнее настроение на радио Сезон летних подарков на "Ретро FM" (эффективная реклама на Ретро FM) продолжается. Сразу за акцией "Чемоданное настроение" на радиостанции стартовал новый проект под названием "ФЕЕРИЧЕСКОЕ ЛЕТО!". Теперь у всех слушательниц есть возможность собрать подруг и устроить девичник. А также уехать к морю, где мир будет предоставлен только веселью и девичьим посиделкам. Выиграть горячий уикенд в Крыму для вас и ваших верных подруг очень просто. Все, что необходимо сделать – доказать силу вашей женской дружбы. Каждый день по будням ведущий "Ретро FM" будет устраивать тест на дружбу подругам, которые зарегистрировались в акции. Каждой девушке будут заданы три вопроса на тему общих взглядов, мыслей и увлечений.
01.08.2013
Любимое радио Москвичей! Русское Радио (эффективная реклама на Русском Радио) сообщает, что в ноябре в клубе Arena Moscow состоится концерт легендарной группы «Руки Вверх!». Группа «Руки Вверх!» появилась 17 лет назад и за эти годы прошла путь от провинциальных дискотек до ревущих стадионов. Под эту музыку танцевали миллионы людей. Песни группы доносились из каждого ларька, альбомы становились платиновыми, а группа собирала престижные музыкальные премии. И вот на дворе уже 2013 год, а популярность «Руки Вверх!» не становится меньше. Группа активно гастролирует по России и Европе, выпускает новые альбомы и клипы, сотрудничает с молодыми музыкантами и продолжает радовать своих поклонников стопроцентными хитами.
30.05.2013
Новое кино Фильм «Мальчишник в Вегасе - 3» выходит на экраны при поддержке Радио ENERGY. Заключительная часть умопомрачительной комедии режиссера Тодда Филлипса выходит на экраны кинотеатров 30 мая 2013 года. На этот раз в знаменитом «Мальчишнике» не будет ни свадьбы, ни мальчишника. Однако безбашенная компания друзей вновь отправится в дорогу – и с самыми неожиданными последствиями. В рамках информационной поддержки, в эфире радиошоу Black2White на Радио ENERGY (реклама на молодежном радио NRJ) проходит суперигра с розыгрышем призов от создателей комедии и пригласительных билетов на специальный показ, который пройдет в кинотеатре «Формула Кино Сити». А также радио ENERGY – информационный партнер фильма «Иллюзия обмана», который стартует в прокате 13 июня 2013 года.
30.05.2013
Развитие на всех фронтах Одна из самых популярных радиостанций региона подготовила акцию в свой профессиональный праздник. Указатели «Радио Дача» с частотой вещания появятся на трассах рядом с городами, где есть эта волна. Планируется, что таблички будут не только информативными, но и узнаваемыми для слушателей. Ожидается, что рекламные таблички помогут слушателям сориентироваться, на какой частоте можно послушать любимое радио. Щиты должны появиться перед теми городами и поселками, где вещает «Радио Дача». Это Аша, Карталы, Нязепетровск, Юрюзань, Верхний Уфалей, Карабаш, Усть-Катав, Катав-Ивановск, Южноуральск, Троицк и другие. А 22 мая в преддверии Дня защиты детей на прогулочном теплоходе «Москва» для воспитанников Детского Дома № 71 состоится благотворительная акция «Радио Дача».
24.05.2013
Красота спасет мир! Совсем недавно в Ханты-Мансийске прошел конкурс красоты «Мисс Русское радио» (реклама на популярном Русском Радио), как стало известно, партнером конкурса стала популярная страховая компания «Югория». За время прохождения конкурса все конкурсантки были застрахованы на крупную сумму от несчастных случаев, победительнице конкурса вручили также и подарки от страховой компании в том числе полис страхования, как прокомментировал руководитель «Югории»: «Красота нуждается в защите».
08.04.2013
Радио пополнение! У «Радио Дача» пополнение, а если быть точным, то к региональной сети вещания 1 апреля присоединилось два города: Рубцовск и Северодвинск. Напомним, что свое вещание радиостанция начала в первого ноября 2006 года, слушают радио в 87 городах, в том числе и в Тирасполе (Украина). И не удивительно, «Радио Дача» (Реклама на радио Дача) входит в десятку топовых радиостанций страны, она очень популярна у слушателей России и Украины.
08.04.2013
Перемены в "Коммерсантъ FM" Недавние новости обескуражили общественность, как стало известно, на той неделе уволился из «Коммерсантъ FM» (Реклама на радио Коммерсант FM) известный журналист и ведущий радиостанции Андрей Норкин. Совершенно недавно его коллеги также покинули «Коммерсантъ», но по признанию А. Норкина эти уходы с его никаким образом не связанны, просто ему предложили другую работу, которая на его взгляд наиболее интересней. Куда ушел журналист пока тоже неизвестно, публичного заявления от него не прозвучало, можно лишь предполагать, но небольшую подсказку дал исполняющий обязанности главного редактора «Коммерсантъ FM», он сообщил, что тот возвращается на свой любимый ТВ эфир.
05.03.2013
Любимая певица Первого марта, певица телеведущая и главная звезда «Дембельского альбома» Анна Семенович отметила свой день рождения. От всей души ее поздравляли с праздником и желали Анне здоровья, счастья, радости, любви и удачи! И, конечно, чтобы все планы осуществились. Кстати, скоро Аню можно будет смело называть еще и писательницей. В планах у девушки в ближайшее время выпустить кулинарную книгу с доступными рецептами на каждый день.
04.02.2013
Выше! "Медиалогия" определила самые цитируемые СМИ за 2012 год. В 2012 году "КоммерсантЪ" сохранил за собой лидерство в рейтинге федеральных газет. Газета "Известия" закрепилась на второй строчке, наиболее цитируемые материалы издания - предвыборная статья Владимира Путина, а также резонансные интервью Дмитрия Рогозина и Владимира Поповкина. "РБК Daily" на пятой позиции в рейтинге, цитировались, в частности, материалы о закупках МВД машин "для отдыха" и о предложении РЖД передвинуть российско-украинскую границу. В рейтинге радиостанций в 2012 году верхняя строчка осталась без изменений - лидерство сохранила "Эхо Москвы". На втором месте - "Русская служба новостей". Самое заметное перемещение у"Коммерсантъ FM" (+3), в эфире радиостанции активно освещалась авиакатастрофа в аэропорту Внуково.
26.12.2012
Звезды музыкальной комедии Алтайский театр музыкальной комедии в ноябре запустил в Барнауле творческий проект «Журналист меняет профессию». По словам куратора проекта, в постановке примут участие директор ИД «Прожектор» Анна Галицкая ,редактор «Комсомольской правды» на Алтае Оксана Бассауэр и корреспондент «КП» Николай Копытов, редактор регионального выпуска «Аргументов и фактов» Анжелика Соболева, ведущий радиостанции «Юмор ФМ – Барнаул» Никита Иванников ,напомним, «Юмор FM»(Юмор FM реклама) — радиостанция в России, основу формата которой составляют программы юмористического содержания. Вещание осуществляется в 13 из 14 городов-миллионников,а также ведущий «Радио Шансон Барнаул» Всеволод Олейников и другие.
07.11.2012
Фирменный стиль популярного издания Издательский дом «Коммерсант» запускает новую кампанию в наружной рекламе. Постеры журналов «Деньги», «Власть», «Огонек», «Секрет фирмы», газеты «Коммерсант» и радио Коммерсант FM (реклама на Коммерсант FM). Кампания отличается широким охватом: всего в размещении будет задействовано 1200 билбордов и 145 конструкций сити-формата. Использование ярких, запоминающихся цитат в рекламных постерах уже стало фирменным стилем ИД «Коммерсант». В этот раз кампания проходит под слоганом «Живые и твердые». В макетах также используются QR-коды, которые содержат ссылки на цифровые и онлайн-версии изданий. Осенью издание провело несколько рекламных акций на наиболее крупных выставках, посвящeнных тематике недвижимости . В ходе проведения акций на стенде издательства вниманию участников и посетителей выставок "Недвижимость от лидеров" и "ДОМЭКСПО" была представлена информация о последних достижениях издания на основе исследований TNS Gallup Media.
18.09.2012
Радио ENERGY Французский холдинг NRJ Group, владеющий товарным знаком ENERGY, расширяет свое присутствие в России. Новой точкой вещания NRJ – Россия, радиостанции, принадлежащей холдингу ВКПМ (имеет лицензионное соглашение с NRJ Group) в дополнение к Москве и тридцати другим российским городам стал Петербург. На вопросы, связанные с питерским филиалом и особенностями работы радио Energy (в том числе – с рекламодателями), сегодня ответили представители двух холдингов. По словам президента «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», которая владеет Радио Energy, питерское вещание будет независимым от московского и будет построено, исходя из особенностей местного рынка. «Запуск в Питере - стратегический ход, так как подразумевает выход на новый, в первую очередь, коммерческий рынок. Мы понимаем, что там серьезное конкурентное окружение, много станций, ориентированных на молодежь, - сказал продюсер Радио ENERGY в России.
07.09.2012
Концерты и веселья Концерт, который «Радио Шансон» провело в Лужниках по случаю Дня города, прошел в Лужниках при огромном скоплении народа, превратив площадку у Центральной аллеи в самую массовую. Для москвичей и гостей столицы свои лучшие песни пели Сергей Трофимов, Иосиф Кобзон с группой «Республика», Александр Добронравов, Михаил Бублик, Стелла Джанни, Любовь Шепилова, Катерина Голицына, группа «Лесоповал», Валерий Курас, Виктор Третьяков, Леонсия Эрденко, Сергей Любавин, Владислав Медяник и другие артисты. Многие исполнители сделали на открытой площадке Лужников настоящие музыкальные премьеры, исполнив для зрителей песни, которые , что называется, только-только вышли из-под пера и даже еще не попали в эфир «Радио Шансон». Публика очень тепло принимала артистов, с интересом слушала их новые песни, танцевала и живо реагировала на веселые конферансы ведущих шоу – Ани Кавериной и Романа Шахова, а также Кате Шевцовой и Артему Демину.
27.08.2012
Раздельное вещание В связи с переходом радиостанций «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) – «Авторадио» и «Юмор FM» - на раздельное вещание на разные часовые пояса России, в рамках проекта TNS Radio Index изменена процедура обработки данных по аудитории этих радиостанций. Как сообщили представители медиахолдинга, в данных TNS Россия за январь-июнь 2012 года распределение национальной аудитории «Авторадио» (реклама на авторадио) и «Юмор FM» в течение суток рассчитано в соответствии с новой схемой вещания национальных рекламных блоков этих радиостанций. «В связи с переходом «Авторадио» и «Юмор FM» на вещание по орбитам, мы изменили обработку данных по национальной аудитории этих радиостанций: объединяя данные отдельных городов в общероссийские цифры, мы учитываем новую схему выхода национальных рекламных блоков, - пояснил генеральный директор. - Выход рекламы с учетом местного времени дает возможность увеличения охвата аудитории в определенные часы, например, если реклама выходит в прайм-тайм в каждом из регионов. Такие размещения могут также быть более таргетированными, так как структура аудитории в течение дня, как правило, меняется, появляется возможность более эффективно взаимодействовать с целевой группой». Система доставки сигнала по часовым поясам, подобная телевизионным «Орбитам», впервые была осуществлена на «Авторадио».
08.06.2012
Щедрое радио 21 июня в «Караоке-баре» развлекательного комплекса «Огни Уфы» состоится второе подведение итогов «Народного Хит-парада». Ведущие радио «Шансон» (Радио Шансон реклама) Артем Яковлев и Жанна Васильева представят самые популярные песни июня. Хит-парад будет сформирован на основе заявок радиослушателей, которые они делают в эфире программы «Только для Вас». «Шансон» приглашает всех радиослушателей на это мероприятие. Всех гостей ждут призы, подарки от радио «Шансон», «Караоке-бара» в «Огнях Уфы», журнала Shop&Go и, пожалуй, самой народной газеты «Комсомольская правда». Подарков будет много! Потому что 21 июня в городе состоится самый настоящий KARAOKE-BATTLE. Для ростовчан, которые слушают радио в своем авто, «Шансон» проводит специальную летнюю акцию. Главным призом станет путевка на двоих в пятизвездочный отель в Турции. Каждую среду на улицы Ростова будет выезжать «Вольво» - официальный автомобиль радио «Шансон Ростов».