Не видят рисков «Сбер»: больше половины россиян не видят рисков для финансовой стабильности. «Сбер» представил внеочередной индекс Иванова. По сравнению с мартом 2022 года, индекс потребительской уверенности вырос в мае на 4%.
28.06.2022
Cotton Club и подгузники Cotton Club планирует начать производство подгузников, упаковки для мыла, шампуня. Крупные косметические компании в России активизировали производственные программы на фоне ухода с рынка транснациональных компаний.
23.06.2022
Покупаем аксессуары Россияне стали в два раза чаще покупать аксессуары. Спрос среди россиян на различные аксессуары в июне вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом продажи бижутерии выросли в 3,4 раза.
20.06.2022
К возвращению готовы Молодая аудитория более склонна возобновить потребление в случае возвращения ушедших торговых марок. Тезис подтверждают 78% опрошенных в возрасте от 15 до 24 лет (средний показатель по всем респондентам - 61%).
09.06.2022
О параллельном импорте Маркетплейсам в РФ позволят добровольно сообщать о товарах параллельного импорта. Требование указывать на маркетплейсах, является ли поставщиком товара официальный дилер или товар ввезён по механизму параллельного импорта, не будет обязательным
08.06.2022
Интерес к рынку Мантуров отметил интерес ряда зарубежных брендов к российскому рынку. Турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды интересуются российским рынком, он для них открыт, но преференции получат отечественные компании.
06.06.2022
Рынок автомобилей упал Падение продаж в годовом выражении на российском рынке новых легковых автомобилей и LCV в мае 2022 года разогналось до 83,5% с апрельских 78,5%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.
01.06.2022
Классовый разрыв Классовый разрыв: разница доходов обеспеченных и небогатых достигла 8,6 раза. Разница в доходах наиболее и наименее обеспеченных россиян составила 8,6 раза, говорится в исследовании аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.
31.05.2022
Средний чек Россияне сократили недельные расходы и средний чек. "В период с 23 по 29 мая средние недельные расходы россиян сократились по сравнению с предшествующей неделей на 2,8%. Индекс недельных расходов составил 5 262 рубля".
27.05.2022
Вера в будущее Потребительский оптимизм прирастает верой в будущее. Согласно данным фонда «Общественное мнение» (ФОМ) и Банка России, индекс потребительских настроений граждан в мае к апрелю вырос на 16 пунктов.
26.05.2022
Традиционные бюджеты Маркетинговые бюджеты становятся традиционнее. После почти десятилетнего сокращения бюджетов, маркетологи возвращаются к традиционной рекламе.
06.02.2022
Новые цены рекламы на радио 2022 В разделе прайс-листы на сайте мы полностью обновили информацию по официальным ценам на рекламу на всех FM станциях по Москве и России. Мы не выкладываем цены на региональное размещение по отдельным округам, потому что физически сделать это сложно - слишком большой объем информации.
19.02.2020
Новые цены рекламы на радио 2020 В разделе прайс-листы на сайте мы полностью обновили информацию по официальным ценам на рекламу на всех FM станциях по Москве и России.
04.09.2018
Всегда лето на Жара FM С 3 сентября 2018 года компания ООО «ГПМ Радио» начинает осуществлять реализацию рекламных возможностей на радиостанции «Жара FM». На сегодняшний момент подготовлены предложения по прямой рекламе и спонсорству.
19.07.2018
MediaScope июнь 2018 Новые статистические данные по слушанию радио в Москве от компании MediaScope за период апрель - июнь 2018г. 60.2% москвичей слушают радио ежедневно.