Запрет на алкоголь масштабен Украинские депутаты сошлись во мнении насчет того, чтоб совсем запретить размещение алкогольной рекламы на радио , пришли к выводу что частичный запрет на алкогольную и табачную рекламу на радио не значительно снизил употребление продукции среди молодого поколения.
04.06.2010
Реклама не в формате Украинское FM радио - «Гала» представила новую конкурсную программу на самую смешную фамилию. Для повышения рейтинга конкурса радиостанция обратилась за помощью к наружной рекламе, но на этом этапе и произошел ажиотаж.
31.05.2010
Радио реанимирование Вскоре ожидается реанимированние всем известной радиостанции «ULTRA», которая вещала в свое время на волне 100.5 FM, но по определенным причинам сперва прекратила вещание, а потом появилась уже на «недоступной» для многих УКВ, но как стало известно радиостанция переезжает на FM волну.
12.03.2010
БАДы на Радиостанциях Запретили рекламу на радиостанции «Радио России» одной организации , занимающейся созданием БАДов , якобы помогающих избавиться от алкоголизма. Данная реклама активно распространялась на просторах радиостанции «Радио России», но рекламу все же запретили, так как средство преподносили как лекарственное, а это нарушение закона о рекламе, при всей этой «полезности» и «лечебности» в ролике не упоминалось как действует данный БАД.
12.03.2010
«Русское» организовало встречу Недавно прошел конкурс на радиостанции «Русское Радио», разыгрывалась на конкурсе…встреча с кумиром! Этот конкурс выиграла слушательница «русского Радио» Екатерина из Москвы.
12.03.2010
Известная британская группа взорвала радио В британии известная группа Gorillaz со своим альбомом взорвали эфир не одной местной радиостанции , на радио происходит не шуточный ажиотаж , так как недавний лидер британских чартов ирландский исполнитель Boyzone – «упал» на второе место по- популярности.
12.03.2010
Выборы в Мурманской области На данном этапе выборы в самом разгаре, было принято решение лишить на время выборов Мурманск радиостанции «Радио России» , дабы не спровоцировать избирателя на не правильный выбор.
19.02.2010
Музыкант в ведущие Не так давно на Радио России появился знаменитый ведущий, знаменит он стал не потому что за плечами огромный опыт работы радио или телеведущим , а потому что это известный и уважаемый музыкант Борис Гребенщиков ,теперь его можно услышать в эфире известного «Радио России»
19.02.2010
В эфире Радио Радио России ведет собственный дневник Олимпиады в эфире прямиком из Ванкувера. Теперь чтобы узнать наиболее точную информацию из первых рук, достаточно включить радио России!
18.11.2009
Пакеты влияют на рынок Вчера, 17 ноября, в ИТАР-ТАСС прошла пресс-конференция, на которой крупнейшие холдинги в сфере радиорекламы - РМГ и ВКПМ официально объявили о создании объединенного сейлз-хауса, который будет продавать рекламные возможности обоих Холдингов.
12.11.2009
Будет больше в одном месте Это не слоган к шампуню с ополаскивателем , это внезапное объединение двух рекламных служб в сфере радиорекламы , таких гигантов российского рекламного рынка как "Проф-медиа" и Русская медиагруппа .
02.10.2009
NRJ стартовала Первый блок обширной рекламной кампании, известной радиостанции ENERGY , стартовал в сентябре этого года, второй блок рекламной кампании радиостанции дал начало с первого октября. Как известно ENERGY является крупной медиагруппой вещающей практически по всему миру .
14.09.2009
Google закрывает Стало известно что компания Google решила отказаться от специализированных интернет - сервисов по размещению рекламы на радио ,причиной стала «неэффективность» этого сервиса. В соответствии с планами Google, служба по размещению радиорекламы будет закрыта 31 мая 2009 года.
08.09.2009
Нишевые станции Радио ежедневно слушает большая часть населения в основном от 12 лет и старше. «Час Пик» прослушивания радио приходится на «активную часть дня» ,а именно :утро, день, вечер.
13.08.2009
Слушаю и повинуюсь Информация, звучащая в рекламных паузах на радио, бывает воспринята почти третью радиослушателей. По результатам июньского опроса 29% респондентов не переключаются во время рекламных пауз на другую волну и не выключают радиоприемник, невозмутимо слушая рекламу на радио.