Акции Amazon упали Amazon представила финансовую отчетность за третий квартал. Ее выручка выросла на 15%, составив $127,1 млрд. Чистая прибыль Amazon при этом упала почти на 10%, до $ 2,9 млрд. Однако даже больше, чем снижение прибыли, инвесторов обеспокоил прогноз компании на четвертый квартал, тем более что именно на него приходится предпраздничный сезон.
27.10.2022
Новости от Spotify Стриминговый сервис Spotify отчитался о росте числа подписчиков. Кроме того, за третий квартал он заработал на рекламе €385 млн. Количество активных пользователей в месяц составило 456 млн за анонсируемый период. Это на 20% больше, чем годом ранее.
25.10.2022
Пост сдал - пост принял Совладелица S7 Group Татьяна Филева досрочно покинула пост гендиректора компании. Вместо нее эту должность занял замглавы компании Дмитрий Куделькин. В S7 заявили, что госпожа Филева как акционер продолжит принимать участие «в решении стратегических вопросов».
24.10.2022
Новости малого бизнеса Малый бизнес РФ за последние полгода усилился в сферах продуктовой торговли, а новых салонов красоты и магазинов одежды стало открываться меньше, свидетельствуют данные исследования компаний "Эвотор" и "Деловая среда".
24.10.2022
Telegram и маркировка Требования о маркировке рекламы в интернете не распространяются на публикации в мессенджере Telegram. Это следует из заключения Федеральной антимонопольной службы (ФАС), полученного в ответ на запрос от Ассоциации Блогеров и Агентств (АБА).
20.10.2022
Создать свой бренд 62% селлеров на маркетплейсах создали или планируют создать собственный бренд. Чаще всего под собственной маркой выпускают товары для дома и ремонта. Облачный сервис «МойСклад» совместно с сообществом поставщиков на маркетплейсах MPGO опросили 2,3 тыс. селлеров.
20.10.2022
Услуги ВТБ По словам вице-президента банка ВТБ Евгения Дячкина, в 2022 году рынок ипотечного кредитования в первый раз обогнал рынок потребительских кредитов. Об этом он сообщил на Международном жилищном конгрессе. «Впервые рынок ипотеки превысил рынок потребительского кредитования. Такое произошло первый раз.
19.10.2022
Zara ведет переговоры Испанская Inditex подтвердила факт ведения переговоров с «заинтересованными сторонами» относительно дальнейшей судьбы ее бизнеса в России, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.
19.10.2022
Сложности поставки товаров Инспекция федеральной налоговой службы №21 подала в московский арбитраж заявление о банкротстве ООО «Той.ру», сказано на сайте суда. Других подробностей в карточке дела пока нет. «Той.ру» - один из крупнейших дистрибуторов игрушек в России.
13.10.2022
Абонементы в фитнес-центры Маркетплейс добавил раздел «Фитнес-абонементы», с помощью которого появилась возможность купить клубную карту в московские фитнес-центры XFIT и «Территория фитнеса». Об этом сообщила пресс-служба компании.
13.10.2022
Суд выигран Суд по интеллектуальным правам 11 октября, удовлетворил заявление американской The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента, который 14 января 2022 года оставил охрану знака "Фантола" (№712275) на имя ООО "Напитки из Черноголовки-Аквалайф" (Московская область).
12.10.2022
Wildberries проверяет БАДы Онлайн-ретейлер Wildberries вводит с 13 октября автоматическую проверку БАДов по сертификатам, которые ведет ЕЭК. Об этом на форуме Ecom Retail Week-2022 сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
11.10.2022
Budweiser возвращается? Чешский бренд пива Budweiser собирается вернуться на российский рынок. Поставки чешского пива Budweiser в Россию вряд ли возобновятся в 2022 году, но в среднесрочной перспективе компания может вернуться на российский рынок, чтобы защитить свой бренд.
11.10.2022
Nissan много потеряет Японский автомобильный концерн Nissan понесет единовременный убыток из-за ухода с российского рынка в размере 100 млрд иен - около $690 млн. Об этом сообщается на сайте компании.
10.10.2022
Пользование соцсетями выросло С 21 сентября после начала частичной мобилизации среднесуточное время потребления соцсетей среди жителей старше 12 лет выросло на 8% до 61 минуты. Главный бенефициар роста - Telegram: пользователи проводили в мессенджере в среднем 36 минут, что на 28% больше, чем в феврале.