Видеоигры для приставок Продажи ввезенных в рамках параллельного импорта видеоигр для приставок Sony Playstation 4 и 5, а также для ПК стартовали в России на некоторых торговых площадках. В частности, на маркетплейсах Wildberries и Ozon в продаже появились видеоигры Gran Turismo 7 и Ghostwire Tokyo c русскими субтитрами.
09.07.2022
ВКонтакте открыла API «ВКонтакте» открыла API для управления видеозвонками. Разработчики веб-сервисов, мобильных приложений и VK Mini Apps смогут автоматизировать создание онлайн-встреч в «VK Звонках» и управление ими через публичный API «ВКонтакте».
08.07.2022
XXVI РадиоФорум К концу первого квартала 2022 года российский рынок рекламы в целом вырос на 5%,в сравнении с прошлым годом, достигнув 128-130 млрд рублей. Оценка рекламы на радио, смоделированная на основе данных официального мониторинга, также позволяет утверждать, что, по итогам прошедших месяцев года, на рынке радиорекламы наметился положительный тренд.
07.07.2022
Рост автокредитов Количество выданных автокредитов в России в июне выросло на 45% по сравнению с маем и составило более 5 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба банка ВТБ. Июньские продажи кредитов на автомобили в самом ВТБ превысили майские на 60%.
06.07.2022
Покупаем у банкротов Россияне стали чаще покупать автомобили у банкротов. Весной количество таких сделок увеличилось на 11,8% по сравнению с показателями начала года. Спрос россиян на покупку автомобилей при банкротствах вырос в 1,8 раза.
05.07.2022
Онлайн-магазин косметики Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток» запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса. Об этом сообщила пресс-служба X5 Group, управляющая сетью ритейлеров.
04.07.2022
Компания в сфере IT Основной вид деятельности новой компании - разработка компьютерного программного обеспечения. Единственным владельцем «Летутех» является «Алькор и Ко».
03.07.2022
Пилоты ИИ запущены «Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ Пилоты запущены в шести городах России Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица с помощью технологий искусственного интеллекта.
01.07.2022
Не видят рисков «Сбер»: больше половины россиян не видят рисков для финансовой стабильности. «Сбер» представил внеочередной индекс Иванова. По сравнению с мартом 2022 года, индекс потребительской уверенности вырос в мае на 4%.
28.06.2022
Cotton Club и подгузники Cotton Club планирует начать производство подгузников, упаковки для мыла, шампуня. Крупные косметические компании в России активизировали производственные программы на фоне ухода с рынка транснациональных компаний.
23.06.2022
Покупаем аксессуары Россияне стали в два раза чаще покупать аксессуары. Спрос среди россиян на различные аксессуары в июне вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом продажи бижутерии выросли в 3,4 раза.
20.06.2022
К возвращению готовы Молодая аудитория более склонна возобновить потребление в случае возвращения ушедших торговых марок. Тезис подтверждают 78% опрошенных в возрасте от 15 до 24 лет (средний показатель по всем респондентам - 61%).
09.06.2022
О параллельном импорте Маркетплейсам в РФ позволят добровольно сообщать о товарах параллельного импорта. Требование указывать на маркетплейсах, является ли поставщиком товара официальный дилер или товар ввезён по механизму параллельного импорта, не будет обязательным
08.06.2022
Интерес к рынку Мантуров отметил интерес ряда зарубежных брендов к российскому рынку. Турецкие, китайские, индийские, бразильские и иранские бренды интересуются российским рынком, он для них открыт, но преференции получат отечественные компании.
06.06.2022
Рынок автомобилей упал Падение продаж в годовом выражении на российском рынке новых легковых автомобилей и LCV в мае 2022 года разогналось до 83,5% с апрельских 78,5%, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса.