Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  13.07.2022  
  Регистрация Роспатента Регистрация Роспатента
Роспатент зарегистрировал товарный знак «Вкусно и точка», сообщил генеральный директор сети ресторанов Олег Пароев. Новые вывески для ресторанов пока не готовы. «Нам зарегистрировали торговую марку "Вкусно и точка"», - сказал господин Пароев.
 
  12.07.2022  
  Lush закрывает магазины Lush закрывает магазины
Lush работает на рынке РФ с 2001 года, ее развитием в стране занимается Дмитрий Азаров. Он владеет 65% ООО «Лаш Раша», еще 35% принадлежат британской Lush Cosmetic Ltd. До начала военной спецоперации РФ на Украине под брендом Lush в России работало почти 50 магазинов.
 
  11.07.2022  
  Видеоигры для приставок Видеоигры для приставок
Продажи ввезенных в рамках параллельного импорта видеоигр для приставок Sony Playstation 4 и 5, а также для ПК стартовали в России на некоторых торговых площадках. В частности, на маркетплейсах Wildberries и Ozon в продаже появились видеоигры Gran Turismo 7 и Ghostwire Tokyo c русскими субтитрами.
 
  09.07.2022  
  ВКонтакте открыла API ВКонтакте открыла API
«ВКонтакте» открыла API для управления видеозвонками. Разработчики веб-сервисов, мобильных приложений и VK Mini Apps смогут автоматизировать создание онлайн-встреч в «VK Звонках» и управление ими через публичный API «ВКонтакте».
 
  08.07.2022  
  XXVI РадиоФорум XXVI РадиоФорум
К концу первого квартала 2022 года российский рынок рекламы в целом вырос на 5%,в сравнении с прошлым годом, достигнув 128-130 млрд рублей. Оценка рекламы на радио, смоделированная на основе данных официального мониторинга, также позволяет утверждать, что, по итогам прошедших месяцев года, на рынке радиорекламы наметился положительный тренд.
 
  07.07.2022  
  Рост автокредитов Рост автокредитов
Количество выданных автокредитов в России в июне выросло на 45% по сравнению с маем и составило более 5 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба банка ВТБ. Июньские продажи кредитов на автомобили в самом ВТБ превысили майские на 60%.
 
  06.07.2022  
  Покупаем у банкротов Покупаем у банкротов
Россияне стали чаще покупать автомобили у банкротов. Весной количество таких сделок увеличилось на 11,8% по сравнению с показателями начала года. Спрос россиян на покупку автомобилей при банкротствах вырос в 1,8 раза.
 
  05.07.2022  
  Онлайн-магазин косметики Онлайн-магазин косметики
Онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекрёсток» запустил онлайн-магазин косметики. Он работает как отдельный корнер на сайте и в мобильном приложении сервиса. Об этом сообщила пресс-служба X5 Group, управляющая сетью ритейлеров.
 
  04.07.2022  
  Компания в сфере IT Компания в сфере IT
Основной вид деятельности новой компании - разработка компьютерного программного обеспечения. Единственным владельцем «Летутех» является «Алькор и Ко».
 
  03.07.2022  
  Пилоты ИИ запущены Пилоты ИИ запущены
«Магнит» тестирует технологию подбора косметики при помощи ИИ Пилоты запущены в шести городах России Розничная сеть «Магнит» пилотирует в 14 магазинах «Магнит Косметик» в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Саратове и Волгограде индивидуальный подбор косметики по уходу за кожей лица с помощью технологий искусственного интеллекта.
 
  01.07.2022  
  Не видят рисков Не видят рисков
«Сбер»: больше половины россиян не видят рисков для финансовой стабильности. «Сбер» представил внеочередной индекс Иванова. По сравнению с мартом 2022 года, индекс потребительской уверенности вырос в мае на 4%.
 
  28.06.2022  
  Cotton Club и подгузники Cotton Club и подгузники
Cotton Club планирует начать производство подгузников, упаковки для мыла, шампуня. Крупные косметические компании в России активизировали производственные программы на фоне ухода с рынка транснациональных компаний.
 
  23.06.2022  
  Покупаем аксессуары Покупаем аксессуары
Россияне стали в два раза чаще покупать аксессуары. Спрос среди россиян на различные аксессуары в июне вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом продажи бижутерии выросли в 3,4 раза.
 
  20.06.2022  
  К возвращению готовы К возвращению готовы
Молодая аудитория более склонна возобновить потребление в случае возвращения ушедших торговых марок. Тезис подтверждают 78% опрошенных в возрасте от 15 до 24 лет (средний показатель по всем респондентам - 61%).
 
  09.06.2022  
  О параллельном импорте О параллельном импорте
Маркетплейсам в РФ позволят добровольно сообщать о товарах параллельного импорта. Требование указывать на маркетплейсах, является ли поставщиком товара официальный дилер или товар ввезён по механизму параллельного импорта, не будет обязательным
 
   <<  34  33  32  31  30  [29]  28  27  26  25  24  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство