Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  29.07.2009  
  Особенности в Воронеже Особенности в Воронеже
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика - Если предприятия тратят деньги на продвижение, значит, их руководство верит в дальнейшее развитие бизнеса.
 
  27.07.2009  
  Реклама на радио в виде дождя Реклама на радио в виде дождя
Лишившись инвестиционно-банковского холдинга "КИТ Финанс", предприниматель Александр Винокуров решил стать медиамагнатом.Эксперты сомневаются в коммерческой перспективности начинаний, не говоря уже о том, что проекты могут лишиться финансовой поддержки.
 
  23.07.2009  
  Радиостанция празднует, а реклама течет Радиостанция празднует, а реклама течет
Исполняется семь лет со дня рождения ТРК «Радио-Эра» FM, кажется, единственного в Украине массмедиа, у которого за такой срок не появились прямые конкуренты, а при этом успех у слушателей был достигнут и стал стабильным.
 
  22.07.2009  
  Чему учит радиостанция Mattesons? Чему учит радиостанция Mattesons?
Радиостанция Mattesons ,обвиняется в распущенности, на радиостанции в прямом эфире, темой дня стал странный вопрос "Где женщины предпочитают хранить колбасы большого размера?"
 
  20.07.2009  
  СМИ - отдельная отрасль экономики СМИ - отдельная отрасль экономики
При Министерстве связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) будет создана рабочая группа, которая определит необходимые изменения нормативно-правовой базы для выделения СМИ в отдельную отрасль экономики. Деятельность рабочей группы затронет пока только один из видов электронных СМИ - радио.
 
  17.07.2009  
  Сарафанное радио - лучшая реклама Сарафанное радио - лучшая реклама
Подавляющее большинство потребителей считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» – личные рекомендации знакомых и друзей.
 
  15.07.2009  
  New York Times объявила о продаже New York Times объявила о продаже
Американская медиакомпания New York Times объявила о продаже нью-йоркской радиостанции за $45 миллионов с целью сокращения расходов в период кризиса, пишет The Wall Street Journal. Компания терпит убытки из-за спада в сфере рекламы и рассматривает возможность продажи некоторых своих активов, чтобы рассчитаться с долгами.
 
  08.07.2009  
  Предлагаемое чудо-средство не является биологически активной добавкой Предлагаемое чудо-средство не является биологически активной добавкой
На этот раз предлагаемое чудо-средство не является биологически активной добавкой. Поскольку речь идет о "порошковой смеси, содержащей порошок столовой свеклы и концентрированный биологически активный препарат из дрожжей" - именно так звучит патент на продаваемое за 11 тысяч рублей чудо-средство. Активно рекламируемый препарат «антиканцер», якобы помогающий при инсультах, оказался смесью дрожжей и протертой свеклы.
 
  16.06.2009  
  Общий объем рынка рекламы снизился на 28-30%. Общий объем рынка рекламы снизился на 28-30%.
Общий объем рынка рекламы за первый квартал 2009 года снизился на 28-30% к показателям первого квартала 2008 года, сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров заседании Совета по массовым коммуникациям, сообщает информагентство REGNUM.
 
  08.06.2009  
  Формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно Формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно
Узкий формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно, утверждают эксперты. Радио «Рекорд» предоставляет возможность проверить это на практике.Благодаря постепенному насыщению регионального медиарынка в Ижевске все больше появляется средств и возможностей для компаний продвинуть свой товар.
 
  03.06.2009  
  Радио Альянс. Все включено расширяется Радио Альянс. Все включено расширяется
"Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется.1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, Радио Дача и X fm.
 
  13.05.2009  
  Рынок радиорекламы постепенно оживает Рынок радиорекламы постепенно оживает
Несмотря на обвальное падение рынка радиорекламы в первом квартале 2009 года, в марте отрасль начала постепенно оживать, а объемы рекламы на радио- увеличиваться.
 
  13.05.2009  
  "Шансон" и ЕМГ смогли восстановить объемы рекламы "Шансон" и ЕМГ смогли восстановить объемы рекламы
Радиостанция "Шансон" и "Европейская медиа группа" (ЕМГ) к марту смогли значительно восстановить объемы размещенной у себя радиорекламы, приблизившись к данным осенних месяцев 2008 года.
 
  06.05.2009  
  Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно
Рекламная индустрия не сможет заработать на московском «Евровидении». Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно, радио и интернет не отмечают повышения активности рекламодателей.
 
  28.04.2009  
  Пресс-конференция "Юбилейный телерадиофестиваль "Победили вместе" Пресс-конференция "Юбилейный телерадиофестиваль "Победили вместе"
В среду, 29 апреля, в 12.00 в Российском агентстве международной информации РИА Новости состоится пресс-конференция "Юбилейный V Международный телерадиофестиваль "Победили вместе".
 
   <<  26  25  24  23  22  [21]  20  19  18  17  16  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство