Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

  12.03.2010  
  Выборы в Мурманской области Выборы в Мурманской области
На данном этапе выборы в самом разгаре, было принято решение лишить на время выборов Мурманск радиостанции «Радио России» , дабы не спровоцировать избирателя на не правильный выбор.
 
  19.02.2010  
  Музыкант в ведущие Музыкант в ведущие
Не так давно на Радио России появился знаменитый ведущий, знаменит он стал не потому что за плечами огромный опыт работы радио или телеведущим , а потому что это известный и уважаемый музыкант Борис Гребенщиков ,теперь его можно услышать в эфире известного «Радио России»
 
  19.02.2010  
  В эфире Радио В эфире Радио
Радио России ведет собственный дневник Олимпиады в эфире прямиком из Ванкувера. Теперь чтобы узнать наиболее точную информацию из первых рук, достаточно включить радио России!
 
  18.11.2009  
  Пакеты влияют на рынок Пакеты влияют на рынок
Вчера, 17 ноября, в ИТАР-ТАСС прошла пресс-конференция, на которой крупнейшие холдинги в сфере радиорекламы - РМГ и ВКПМ официально объявили о создании объединенного сейлз-хауса, который будет продавать рекламные возможности обоих Холдингов.
 
  12.11.2009  
  Будет больше в одном месте Будет больше в одном месте
Это не слоган к шампуню с ополаскивателем , это внезапное объединение двух рекламных служб в сфере радиорекламы , таких гигантов российского рекламного рынка как "Проф-медиа" и Русская медиагруппа .
 
  02.10.2009  
  NRJ стартовала NRJ стартовала
Первый блок обширной рекламной кампании, известной радиостанции ENERGY , стартовал в сентябре этого года, второй блок рекламной кампании радиостанции дал начало с первого октября. Как известно ENERGY является крупной медиагруппой вещающей практически по всему миру .
 
  14.09.2009  
  Google закрывает Google закрывает
Стало известно что компания Google решила отказаться от специализированных интернет - сервисов по размещению рекламы на радио ,причиной стала «неэффективность» этого сервиса. В соответствии с планами Google, служба по размещению радиорекламы будет закрыта 31 мая 2009 года.
 
  08.09.2009  
  Нишевые станции Нишевые станции
Радио ежедневно слушает большая часть населения в основном от 12 лет и старше. «Час Пик» прослушивания радио приходится на «активную часть дня» ,а именно :утро, день, вечер.
 
  13.08.2009  
  Слушаю и повинуюсь Слушаю и повинуюсь
Информация, звучащая в рекламных паузах на радио, бывает воспринята почти третью радиослушателей. По результатам июньского опроса 29% респондентов не переключаются во время рекламных пауз на другую волну и не выключают радиоприемник, невозмутимо слушая рекламу на радио.
 
  29.07.2009  
  Особенности в Воронеже Особенности в Воронеже
Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика - Если предприятия тратят деньги на продвижение, значит, их руководство верит в дальнейшее развитие бизнеса.
 
  27.07.2009  
  Реклама на радио в виде дождя Реклама на радио в виде дождя
Лишившись инвестиционно-банковского холдинга "КИТ Финанс", предприниматель Александр Винокуров решил стать медиамагнатом.Эксперты сомневаются в коммерческой перспективности начинаний, не говоря уже о том, что проекты могут лишиться финансовой поддержки.
 
  23.07.2009  
  Радиостанция празднует, а реклама течет Радиостанция празднует, а реклама течет
Исполняется семь лет со дня рождения ТРК «Радио-Эра» FM, кажется, единственного в Украине массмедиа, у которого за такой срок не появились прямые конкуренты, а при этом успех у слушателей был достигнут и стал стабильным.
 
  22.07.2009  
  Чему учит радиостанция Mattesons? Чему учит радиостанция Mattesons?
Радиостанция Mattesons ,обвиняется в распущенности, на радиостанции в прямом эфире, темой дня стал странный вопрос "Где женщины предпочитают хранить колбасы большого размера?"
 
  20.07.2009  
  СМИ - отдельная отрасль экономики СМИ - отдельная отрасль экономики
При Министерстве связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) будет создана рабочая группа, которая определит необходимые изменения нормативно-правовой базы для выделения СМИ в отдельную отрасль экономики. Деятельность рабочей группы затронет пока только один из видов электронных СМИ - радио.
 
  17.07.2009  
  Сарафанное радио - лучшая реклама Сарафанное радио - лучшая реклама
Подавляющее большинство потребителей считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» – личные рекомендации знакомых и друзей.
 
   <<  26  25  24  23  22  [21]  20  19  18  17  16  >>
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство