В октябре 2004 года ООО "Центр новых технологий" (владелец концепции "Дорожного радио") выиграло конкурс на частоту 87,5 FM. "Дорожное радио" уже 2 года вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях, осуществляет передачу сигнала по трассам Южной Карелии, Южной Финляндии, Эстонии и Латвии. Система передачи сигнала работает с использованием системы RDS, которая автоматически переключает частоты по ходу движения автомобиля, пишет "Деловой Петербург".
"Мы хотели охватить вещанием весь Северо-Запад. Поскольку в Петербурге пересекаются все основные дороги региона, нам было важно получить частоту здесь", - говорил тогда главный редактор "Дорожного радио" Сергей Ямщиков.
Концепция "Дорожного радио" предусматривает 27% информационного вещания и 53% музыкальных программ, остальное время будет отдано под рекламу. "Мы постепенно разрабатываем частоты, устанавливаем передатчики. Сейчас готовимся к федеральному конкурсу на право эфирного радиовещания в городах ЦФО и СЗФО", - пояснил генеральный директор ООО "Центр новых технологий" Андрей Данилов.
Объем рынка радиорекламы Петербурга и Ленинградской области равен $12 млн, доля "Дорожного радио" составляет около 2,3% (по данным Gallup Media). ООО "Центр новых технологий" с ежегодным ростом в 33% планирует занять 43,8% от всей аудитории "33+" Петербурга и Ленинградской области.