Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

В Петербурге начало вещание "Дорожное радио"

В Петербурге начало вещание "Дорожное радио"

В октябре 2004 года ООО "Центр новых технологий" (владелец концепции "Дорожного радио") выиграло конкурс на частоту 87,5 FM. "Дорожное радио" уже 2 года вещает в Ленинградской, Псковской и Новгородской областях, осуществляет передачу сигнала по трассам Южной Карелии, Южной Финляндии, Эстонии и Латвии. Система передачи сигнала работает с использованием системы RDS, которая автоматически переключает частоты по ходу движения автомобиля, пишет "Деловой Петербург".

"Мы хотели охватить вещанием весь Северо-Запад. Поскольку в Петербурге пересекаются все основные дороги региона, нам было важно получить частоту здесь", - говорил тогда главный редактор "Дорожного радио" Сергей Ямщиков.

Концепция "Дорожного радио" предусматривает 27% информационного вещания и 53% музыкальных программ, остальное время будет отдано под рекламу. "Мы постепенно разрабатываем частоты, устанавливаем передатчики. Сейчас готовимся к федеральному конкурсу на право эфирного радиовещания в городах ЦФО и СЗФО", - пояснил генеральный директор ООО "Центр новых технологий" Андрей Данилов.

Объем рынка радиорекламы Петербурга и Ленинградской области равен $12 млн, доля "Дорожного радио" составляет около 2,3% (по данным Gallup Media). ООО "Центр новых технологий" с ежегодным ростом в 33% планирует занять 43,8% от всей аудитории "33+" Петербурга и Ленинградской области.

Реклама на радио С.Петербурга >>


Дата публикации: 17/06/2005
Источник


По материалам "Деловой Петербург"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство