Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Lush закрывает магазины

Lush закрывает магазины

Владелец российского бизнеса британской косметической сети Lush планирует закрыть все оставшиеся в РФ магазины. Он вынужден пойти на этот шаг, так как не смог организовать поставки в страну даже по параллельному импорту. Эксперты отмечают, что Lush имела особое позиционирование, однако ее продукция не отличается эксклюзивностью и потребители смогут найти замену у локальных производителей. О решении Lush закрыть свои магазины в России, рассказали три консультанта рынка торговой недвижимости. По данным одного из них, владелец сети планирует на время сохранить только интернет-магазин, через который будут распроданы складские запасы. В штаб-квартире Lush в Британии на запрос не ответили. Источник, близкий к российской Lush, подтверждает, что компания находится в процессе ликвидации: «Собственники сети так и не смогли наладить поставки в страну». Британский офис, продолжает он, остановил работу с российским партнером еще в марте, последняя купленная партия так и не была ввезена в РФ и застряла в Риге. Схема с параллельным импортом в случае с Lush также не может быть использована, добавляет он, так как владелец бренда ведет оптовую торговлю только со своими партнерами.

Lush работает на рынке РФ с 2001 года, ее развитием в стране занимается Дмитрий Азаров. Он владеет 65% ООО «Лаш Раша», еще 35% принадлежат британской Lush Cosmetic Ltd. До начала военной спецоперации РФ на Украине под брендом Lush в России работало почти 50 магазинов. По данным на 11 июля, у компании остается открытыми 27 точек продаж. Согласно «СПАРК-Интерфакс», в 2021 году выручка сети в РФ составила 1,55 млрд руб., чистая прибыль - 95,5 млн руб. Дмитрию Азарову принадлежит аналогичная доля в украинском подразделении Lush, где работает 15 магазинов. Связаться с ним не удалось. Один из консультантов на рынке торговой недвижимости говорит, что предприниматель еще несколько лет назад переключился на другой проект - развитие сети ресторанов «Сыроварня», входящей в Novikov Group. В апреле этого года господин Азаров заявлял Forbes, что передал свою долю в украинском бизнесе во избежание национализации компании. По данным «СПАРК-Интерфакс», на текущий момент состав владельцев российского и украинского юрлиц остается таким же, что и в начале года.

Lush заявила о приостановке поставок своей продукции в Россию в марте. Позже гендиректор компании Марк Константайн заявил Financial Times, что сеть списала долю в российском бизнесе. По данным The Wall Street Journal, доля бизнеса в РФ и на Украине составляет около 2% годовой выручки глобальной Lush. Освобождающиеся магазины вряд ли отойдут какому-либо одному конкуренту, полагает региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. В помещениях стрит-ритейла, которые ранее занимала Lush, могут открываться небольшие кафе и продуктовые магазины, рассуждает она. Популярность Lush обусловлена в первую очередь позиционированием бренда как производителя экологичной и натуральной косметики, предлагающего продукцию на развес, рассказывает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Сейчас многие производители, как российские, так и зарубежные, предлагают потребителям аналогичную продукцию, продолжает эксперт. «На рынке достаточно аналогичной по цене и свойствам продукции. Проблема в том, что у потребителей возникает привычка к конкретными ароматам, консистенции - части покупателей будет сложно переключиться», - констатирует господин Бобровский. Lush - не единственный косметический западный бренд, заявивший об уходе с российского рынка после начала военной операции на Украине. 11 июля французская Sephora заявила о передаче своего бизнеса в стране местным топ-менеджерам. Ранее так же поступила L’Occitane, чьи магазины в РФ продолжают работать, но под российским брендом.

Никита Щуренков

Подробнее о рекламе на радио Дача и рекламе на Русском радио читайте на сайте.


Дата публикации: 12/07/2022
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство