Суд выигран Суд по интеллектуальным правам 11 октября, удовлетворил заявление американской The Coca-Cola Company о признании недействительным решения Роспатента, который 14 января 2022 года оставил охрану знака "Фантола" (№712275) на имя ООО "Напитки из Черноголовки-Аквалайф" (Московская область).
12.10.2022
Wildberries проверяет БАДы Онлайн-ретейлер Wildberries вводит с 13 октября автоматическую проверку БАДов по сертификатам, которые ведет ЕЭК. Об этом на форуме Ecom Retail Week-2022 сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук.
11.10.2022
Budweiser возвращается? Чешский бренд пива Budweiser собирается вернуться на российский рынок. Поставки чешского пива Budweiser в Россию вряд ли возобновятся в 2022 году, но в среднесрочной перспективе компания может вернуться на российский рынок, чтобы защитить свой бренд.
11.10.2022
Nissan много потеряет Японский автомобильный концерн Nissan понесет единовременный убыток из-за ухода с российского рынка в размере 100 млрд иен - около $690 млн. Об этом сообщается на сайте компании.
10.10.2022
Пользование соцсетями выросло С 21 сентября после начала частичной мобилизации среднесуточное время потребления соцсетей среди жителей старше 12 лет выросло на 8% до 61 минуты. Главный бенефициар роста - Telegram: пользователи проводили в мессенджере в среднем 36 минут, что на 28% больше, чем в феврале.
10.10.2022
Новые ставки по ипотеке Сбербанк объявил о повышении ставки по рыночным ипотечным программам, следует из информации на сайте банка. Кредитная организация объяснила повышение ставок по ипотеке изменением рыночных условий. "На ставки по ипотеке влияет ряд факторов помимо ключевой ставки Банка России.
06.10.2022
Пива пьем больше За последние полгода потребление пива в России выросло на 33%. Продажи российских производителей выросли на 151,5%, зарубежных -на 7,3%. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на исследование сервиса «Контур.Маркет».
03.10.2022
Блины без агрегаторов На фоне консолидации сервисов доставки еды - покупки «Яндексом» Delivery Club - сети общепита стараются снизить зависимость от них. Так, сеть «Теремок» запускает собственную доставку. Но сейчас интерес москвичей к этой услуге, в отличие от жителей других регионов, серьезно ослаб.
30.09.2022
Lush прикрылась «Листом» На фоне ухода из России британской косметической сети Lush совладелец ее местного подразделения Дмитрий Азаров задумал новый проект в этом сегменте. Речь может идти о сети магазинов и производстве косметики в Подмосковье под брендом Relish.
29.09.2022
Мобилизация без зрителей Билеты в кино, как и на концерты, после объявления частичной мобилизации в России стали покупать реже. Киносети сообщают о падении сборов за уикенд на 15-20% к предыдущей неделе, хотя ситуация с показателями у них и так была критической из-за отсутствия голливудских блокбастеров.
29.09.2022
Фишка может выкупить Емелю На российский рынок сухариков может вернуться бренд «Емеля», который до 2011 года входил в тройку по продажам. Права на марку может приобрести совладелец производителя сухариков «Фишка». Продажи сухариков активно растут, но вывод «Емели» на полки потребует инвестиций, сравнимых с запуском бренда с нуля.
28.09.2022
Коррекция модель поведения После объявления мобилизации москвичи вновь перешли к сберегательной модели поведения и сократили походы по ресторанам. На прошлой неделе трафик в столичных заведениях оказался на 17% меньше, чем неделей ранее, и на 27% - год к году. Некоторые рестораторы говорят и о более серьезной просадке до 50% за счет потери гостей, покинувших страну.
27.09.2022
Преобразование cookies Разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma совместно с DMP-платформой AmberData протестировали преобразование cookies в идентификаторы мобильных устройств (MAID). Технологию испытывают в преддверии отказа от cookies в web-е, рассказали в пресс-службе разработчика.
26.09.2022
Падение активности людей Негативный информационный фон прошлой недели привел к угнетению потребительских настроений: аналитики прогнозируют снижение трафика в торгцентрах, указывая на отсутствие у россиян желания делать эмоциональные покупки. Это уже поставило на паузу часть переговоров по аренде площадей.
26.09.2022
Mazda может уйти Японский автопроизводитель Mazda рассматривает возможность прекращения производства в России из-за сбоев в цепочке поставок, которые затрудняют возобновление работы, сообщает издание Nikkei.