Блины без агрегаторов На фоне консолидации сервисов доставки еды - покупки «Яндексом» Delivery Club - сети общепита стараются снизить зависимость от них. Так, сеть «Теремок» запускает собственную доставку. Но сейчас интерес москвичей к этой услуге, в отличие от жителей других регионов, серьезно ослаб.
30.09.2022
Lush прикрылась «Листом» На фоне ухода из России британской косметической сети Lush совладелец ее местного подразделения Дмитрий Азаров задумал новый проект в этом сегменте. Речь может идти о сети магазинов и производстве косметики в Подмосковье под брендом Relish.
29.09.2022
Мобилизация без зрителей Билеты в кино, как и на концерты, после объявления частичной мобилизации в России стали покупать реже. Киносети сообщают о падении сборов за уикенд на 15-20% к предыдущей неделе, хотя ситуация с показателями у них и так была критической из-за отсутствия голливудских блокбастеров.
29.09.2022
Фишка может выкупить Емелю На российский рынок сухариков может вернуться бренд «Емеля», который до 2011 года входил в тройку по продажам. Права на марку может приобрести совладелец производителя сухариков «Фишка». Продажи сухариков активно растут, но вывод «Емели» на полки потребует инвестиций, сравнимых с запуском бренда с нуля.
28.09.2022
Коррекция модель поведения После объявления мобилизации москвичи вновь перешли к сберегательной модели поведения и сократили походы по ресторанам. На прошлой неделе трафик в столичных заведениях оказался на 17% меньше, чем неделей ранее, и на 27% - год к году. Некоторые рестораторы говорят и о более серьезной просадке до 50% за счет потери гостей, покинувших страну.
27.09.2022
Преобразование cookies Разработчик сервисов для бизнеса на основе больших данных Platforma совместно с DMP-платформой AmberData протестировали преобразование cookies в идентификаторы мобильных устройств (MAID). Технологию испытывают в преддверии отказа от cookies в web-е, рассказали в пресс-службе разработчика.
26.09.2022
Падение активности людей Негативный информационный фон прошлой недели привел к угнетению потребительских настроений: аналитики прогнозируют снижение трафика в торгцентрах, указывая на отсутствие у россиян желания делать эмоциональные покупки. Это уже поставило на паузу часть переговоров по аренде площадей.
26.09.2022
Mazda может уйти Японский автопроизводитель Mazda рассматривает возможность прекращения производства в России из-за сбоев в цепочке поставок, которые затрудняют возобновление работы, сообщает издание Nikkei.
23.09.2022
Куратор автопрома ушел Директор департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга Денис Пак покинул свой пост. Об этом «Ведомостям» рассказал источник, близкий к Минпромторгу, и подтвердил сам Пак. Представитель министерства от комментариев отказался.
23.09.2022
Хавен уходит из проектов ООО «Хавен», операционная компания группы MD Medical, управляющая сетью клиник «Мать и дитя», 15 сентября подала в Федеральную налоговую службу заявления о ликвидации двух юридических лиц - ООО «Мать и дитя Липецк» и ООО «Мать и дитя Белгород». Это следует из данных базы «СПАРК-Интерфакс».
22.09.2022
Акциз на сладкие напитки Власти планируют ввести акциз на сладкие напитки для борьбы с диабетом. Ранее Минсельхоз не одобрял налог, опасаясь снижения производства. После ухода с рынка напитков Coca-Cola и PepsiCo долю увеличивают отечественные марки. Минфин заложил в доходы бюджета на 2023-2025 годы поступления от акциза на сладкие напитки.
20.09.2022
МТС и новый сервис МТС готовит к запуску сервис цифровых книг под названием «Строки». Одновременно будет запущено одноименное издательство по выпуску как бумажных, так и цифровых книг, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя сервиса Евгению Рыкалову.
19.09.2022
Магнит и растительное мясо Заместитель генерального директора ритейлера «Магнит» Руслан Исмаилов сообщил, что сеть рассматривает запуск собственного производства растительного мяса. Господин Исмаилов пояснил, что в альтернативных продуктах питания ритейлер видит «возможности завтрашнего дня», определяющие потребительские привычки.
19.09.2022
Эконика расширяется В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. В будущем компания может увеличить свою долю в бренде. За счет инвестиции «Эконика» будет развиваться в одежном сегменте.
16.09.2022
В H&M отписались В H&M опровергли информацию о поступлении в Россию новых коллекций одежды. Представители пресс-службы компании напомнили, что сейчас H&M занимается лишь распродажей оставшегося стока. «Магазины открыты временно.