Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения

Петербуржцы любят смешную рекламу и пользуются СМИ для развлечения

Большинство петербуржцев раздражает реклама, но при этом многим из них нравится реклама смешная. Такие выводы можно сделать из специального исследования "Комкон-СПб" - 60,4% петербуржцев заявляют о том, что их раздражает реклама, 55,4% отмечают, что им нравится смешная реклама. 32,8% горожан отмечают, что с удовольствием смотрят по ТВ просто "хорошо сделанную рекламу". Вообще отношение петербуржцев к телевидению можно назвать спокойным. Только 31,1% участников опроса отметили, что те или иные передачи влияют на их распорядок дня. "Обычно я смотрю телевизор, чтобы отдохнуть и развлечься", - с таким утверждением согласилось 66,7% опрошенных петербуржцев. Показательно, что при этом 34,2% отмечают, что покупают прессу только ради ТВ-программы.

Впрочем, прессой петербуржцы тоже в основном склонны забивать "временные дыры": 40,6% участников опроса говорят о том, что покупают прессу, чтобы скоротать время в дороге. 26,3% при этом читают ежедневные газеты не ради новостей, а ради развлечений. В то же время 47,2% горожан отмечают, что обычно просматривают бесплатные газеты и листовки, приходящие на их адрес. Отношение жителей Северной столицы к "бумажному спаму", то есть рекламе, доставляемой в почтовые ящики, можно назвать оптимистичным для тех, кто этот спам распространяет. 44,4% опрошенных ответили, что хотели бы, чтобы в их почтовый ящик доставлялась реклама, и лишь 19,3% - относятся к этому отрицательно. 37,2% даже стараются использовать рекламные купоны, дающие скидку. Вообще же доверие петербуржцев к информации, распространяемой СМИ, довольно низкое. Газетам верят только 27,5%, телевидению чуть больше - 31,1%, радиостанциям же меньше всех - 24,4%. Зато 45% петербуржцев считает, что реклама на радио менее навязчива, чем на ТВ.


Дата публикации: 29/09/2005
Источник


По материалам "adlife.spb.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство