Формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно Узкий формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно, утверждают эксперты. Радио «Рекорд» предоставляет возможность проверить это на практике.Благодаря постепенному насыщению регионального медиарынка в Ижевске все больше появляется средств и возможностей для компаний продвинуть свой товар.
03.06.2009
Радио Альянс. Все включено расширяется "Радио Альянс. Все включено", объединяющий продажи рекламы на радиостанциях "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и "Русской Медиагруппы" (РМГ), расширяется.1 июня к проекту "Радио Альянс. Все включено" присоединился еще один крупный радийный холдинг, представленный радиостанциями Love Radio, Радио Дача и X fm.
13.05.2009
Рынок радиорекламы постепенно оживает Несмотря на обвальное падение рынка радиорекламы в первом квартале 2009 года, в марте отрасль начала постепенно оживать, а объемы рекламы на радио- увеличиваться.
13.05.2009
"Шансон" и ЕМГ смогли восстановить объемы рекламы Радиостанция "Шансон" и "Европейская медиа группа" (ЕМГ) к марту смогли значительно восстановить объемы размещенной у себя радиорекламы, приблизившись к данным осенних месяцев 2008 года.
06.05.2009
Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно Рекламная индустрия не сможет заработать на московском «Евровидении». Наружная реклама в городе размещается почти бесплатно, радио и интернет не отмечают повышения активности рекламодателей.
В Сочи появится компания по измерению радиоаудитории В марте 2009г. Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных проекта Radio Index Сочи. Таким образом, в настоящий момент Медиа Плюс - единственный сейлз-хаус в Сочи, который может предоставлять своим рекламодателям данные регулярных независимых измерений аудитории радио.
21.04.2009
"Большая тройка" операторов связи распалась Закрепившийся термин «большая тройка» мобильных операторов стал неактуален: «ВымпелКом» и «Мегафон» сравняли доли рекламы на ТВ, ушли в минус по сравнению с показателями предыдущего квартала и остались далеко позади неоспоримого лидера — «Мобильных телесистем», которые в кризис продолжают увеличивать свою долю в телеэфире.
17.04.2009
"Коммерсантъ" увеличил затраты на интренет-рекламу. Ольга Козырева руководитель отдела корпоративного маркетинга Procter & Gamble
- Почему и насколько ваша компания увеличила в этом году бюджет на интернет-рекламу?
- Наш интерес к интернету связан исключительно с поведением потребителей. Интернет - это канал, где сейчас активно присутствует наша целевая аудитория. Поэтому в этом году мы увеличили затраты на интернет-рекламу примерно в 2,5 раза. До сих пор мы недостаточно использовали этот канал коммуникации, поэтому в абсолютных цифрах такой рост, скорее, показывает, что мы начали с низкой отметки.
- Но в Украине интернет до сих пор имеет гораздо меньшую аудиторию, чем другие медиа.
- Она достаточно велика. Если пару лет назад мы говорили о том, что интернетом регулярно пользуется 10-15% нашей целевой аудитории, то сейчас речь идет о 35%, а для отдельных продуктов -до 70%. Например, 70% мам, живущих в крупных городах, являются активными пользователями интернета, а это целевая аудитория нашей продукции Pampers.
25.03.2009
Реклама на Радио Монте Карло высокодоходна Радио Монте Карло (102,1FM) обладает самой престижной аудиторией. Радио Монте-Карло по данным TNS Media Research за Декабрь - Февраль 2008 г. имеет самые высокие на московском FM-рынке индексы соответствия (Affinity Index) в таких потребительских группах, как высокодоходная аудитория.
25.03.2009
Реклама на Радио Maximum держится за мужскую аудиторию Радио Maximum по данным TNS Media Research за Декабрь - февраль 2009 г. продолжает удерживать мужскую (60%) аудиторию в возрасте 18-35 лет (57,8 %), с высоким уровнем дохода (51,9%). Такие данные говорят о грамотном позиционировании станции на рынке и попадание в выбранную нишу.
25.03.2009
Реклама тысячи контактов на радио DFM По последним данным TNS Media Research (Radio Index - Москва. Декабрь - Февраль 2009), именно радио DFM может предложить рекламодателям наименьшую стоимость достижения тысячи контактов с рекламным сообщением в аудитории постоянных посетителей клубов и дискотек. Этот показатель у DFM составляет 804,7 рублей за тысячу AQH (график представлен на иллюстрации).
25.03.2009
Реклама на Радио Хит FM выгодна женщинам Радио Хит FM обладает самой выгодной женской аудиторией в возрасте 20-29 лет. Но реклама на данном радио рассчитана и на сильную половину человечества. Рейтинг по Москве радиостанции ХИТ FM по данным TNS Media Research за Февраль 2009 г. вырос на 0,5% и составил 5,7% или 541 200 человек (против 5,2% и 494 700 человек в январе).
25.03.2009
Реклама на радио РСН удерживает позиции Радио РСН удерживает позиции среди московских информационных радиостанций. Радиостанция Русская Служба Новостей по данным TNS Media Research декабрь - февраль 2009 г. занимает 4 место среди информационных станций (Dly Reach = 1099.9 тыс. чел), опережая радиостанции Business FM и СИТИ FM.
25.03.2009
Реклама на Русском радио покупает Лидером рынка московского радиовещания по охвату (Daily Reach) среди аудитории, обладающей наибольшей покупательской способностью (радиослушатели в возрасте 20-45 лет) продолжает оставаться Русское Радио.