Будет больше в одном месте Это не слоган к шампуню с ополаскивателем , это внезапное объединение двух рекламных служб в сфере радиорекламы , таких гигантов российского рекламного рынка как "Проф-медиа" и Русская медиагруппа .
02.10.2009
NRJ стартовала Первый блок обширной рекламной кампании, известной радиостанции ENERGY , стартовал в сентябре этого года, второй блок рекламной кампании радиостанции дал начало с первого октября. Как известно ENERGY является крупной медиагруппой вещающей практически по всему миру .
14.09.2009
Google закрывает Стало известно что компания Google решила отказаться от специализированных интернет - сервисов по размещению рекламы на радио ,причиной стала «неэффективность» этого сервиса. В соответствии с планами Google, служба по размещению радиорекламы будет закрыта 31 мая 2009 года.
08.09.2009
Нишевые станции Радио ежедневно слушает большая часть населения в основном от 12 лет и старше. «Час Пик» прослушивания радио приходится на «активную часть дня» ,а именно :утро, день, вечер.
13.08.2009
Слушаю и повинуюсь Информация, звучащая в рекламных паузах на радио, бывает воспринята почти третью радиослушателей. По результатам июньского опроса 29% респондентов не переключаются во время рекламных пауз на другую волну и не выключают радиоприемник, невозмутимо слушая рекламу на радио.
29.07.2009
Особенности в Воронеже Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Аналитика - Если предприятия тратят деньги на продвижение, значит, их руководство верит в дальнейшее развитие бизнеса.
27.07.2009
Реклама на радио в виде дождя Лишившись инвестиционно-банковского холдинга "КИТ Финанс", предприниматель Александр Винокуров решил стать медиамагнатом.Эксперты сомневаются в коммерческой перспективности начинаний, не говоря уже о том, что проекты могут лишиться финансовой поддержки.
23.07.2009
Радиостанция празднует, а реклама течет Исполняется семь лет со дня рождения ТРК «Радио-Эра» FM, кажется, единственного в Украине массмедиа, у которого за такой срок не появились прямые конкуренты, а при этом успех у слушателей был достигнут и стал стабильным.
22.07.2009
Чему учит радиостанция Mattesons? Радиостанция Mattesons ,обвиняется в распущенности, на радиостанции в прямом эфире, темой дня стал странный вопрос "Где женщины предпочитают хранить колбасы большого размера?"
20.07.2009
СМИ - отдельная отрасль экономики При Министерстве связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) будет создана рабочая группа, которая определит необходимые изменения нормативно-правовой базы для выделения СМИ в отдельную отрасль экономики. Деятельность рабочей группы затронет пока только один из видов электронных СМИ - радио.
17.07.2009
Сарафанное радио - лучшая реклама Подавляющее большинство потребителей считают самым надежным источником информации о товарах и услугах «молву» или «сарафанное радио» – личные рекомендации знакомых и друзей.
15.07.2009
New York Times объявила о продаже Американская медиакомпания New York Times объявила о продаже нью-йоркской радиостанции за $45 миллионов с целью сокращения расходов в период кризиса, пишет The Wall Street Journal. Компания терпит убытки из-за спада в сфере рекламы и рассматривает возможность продажи некоторых своих активов, чтобы рассчитаться с долгами.
08.07.2009
Предлагаемое чудо-средство не является биологически активной добавкой На этот раз предлагаемое чудо-средство не является биологически активной добавкой. Поскольку речь идет о "порошковой смеси, содержащей порошок столовой свеклы и концентрированный биологически активный препарат из дрожжей" - именно так звучит патент на продаваемое за 11 тысяч рублей чудо-средство. Активно рекламируемый препарат «антиканцер», якобы помогающий при инсультах, оказался смесью дрожжей и протертой свеклы.
16.06.2009
Общий объем рынка рекламы снизился на 28-30%. Общий объем рынка рекламы за первый квартал 2009 года снизился на 28-30% к показателям первого квартала 2008 года, сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Александр Жаров заседании Совета по массовым коммуникациям, сообщает информагентство REGNUM.
08.06.2009
Формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно Узкий формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно, утверждают эксперты. Радио «Рекорд» предоставляет возможность проверить это на практике.Благодаря постепенному насыщению регионального медиарынка в Ижевске все больше появляется средств и возможностей для компаний продвинуть свой товар.