Формат радиостанции позволяет рекламе действовать более эффективно
Узкий формат радиостанции позволяет рекламе
действовать более эффективно, утверждают эксперты. Радио «Рекорд» предоставляет возможность проверить это на практике.Благодаря постепенному насыщению регионального медиарынка в Ижевске все больше появляется средств и возможностей для компаний продвинуть свой товар. Если постулат «реклама – двигатель торговли» многие руководители предприятий уже давно приняли за истину и стали рекламодателями, то из обилия способов рекламы пока не всем легко определить, какой же из них эффективнее. Тем не менее многие региональные рекламодатели отдают предпочтение радио, так как оно заинтересовано именно в местной рекламе и отдает ей предпочтение, в отличие от телевидения, где львиную долю занимают федеральные рекламодатели, и рекламные возможности для местного бизнеса крайне ограничены. По формату. Директор группы компаний «Выбери радио» в Ижевске Сергей Жуков главной причиной популярности радио как средства размещения рекламы для местных рекламодателей называет ее большую действенность из–за высокой частоты контактов слушателя с рекламой. «Если сравнивать рекламные блоки на телевидении и на радио, то исследования показывают, что, в отличие от телевидения, на радио рекламу слушает столько же человек, сколько программы, в которых размещены эти блоки, – пояснил Сергей. – На телевидении количество зрителей самих программ и рекламных блоков отличается». Влияет на эффективность донесения рекламного продукта до потребителя и формат радиостанции. Здесь, казалось бы, чем больше аудитория радиостанции, тем эффективнее должна быть реклама. Однако вместе с потенциальными потребителями рекламного продукта ее услышат те, для кого она не актуальна. Реклама, действующая точно на целевую аудиторию, благодаря более узкому формату радиостанции, позволяет повысить продажи среди четко очерченной категории слушателей. Тогда рекламный бюджет не будет расходоваться на тех, для кого эта реклама не предназначена. Она будет попадать точно в цель, существенно экономя при этом рекламные бюджеты клиентов.Есть контакт. Несколько месяцев назад ГК «Выбери радио» в Ижевске запустила в столице Удмуртии уникальный проект – легендарное питерское радио «Рекорд». Здесь нет широкого спектра музыки. У «Рекорда» ярко выраженный танцевальный формат, нацеленный на аудиторию от 12 до 35 лет. Как рассказал в интервью «bc» программный директор «Выбери радио» Андрей Кузьмин, благодаря такой узкой сегментации станции формируется постоянный круг слушателей, которые, один раз послушав радио «Рекорд», больше с этой частоты не переключаются. «Слушатели действительно подсаживаются на эту радиостанцию, – отметил г–н Кузьмин. – Весь эфир – это круглосуточный интерактив. «Рекорд» – единственная радиостанция, посредством которой слушатели могут действительно общаться друг с другом благодаря SMS–чату. Во время концерта по заявкам, имеющего, как и все программы на этом радио, оригинальное и неоднозначное название – «Хочу, и баста!», у приемников находится максимальное количество слушателей, что намного увеличивает уровень попадания рекламного продукта в цель». Рекламными аналитиками установлено, что запоминаемость рекламного продукта зависит от частоты контакта именно целевой аудитории с рекламой. Благодаря четко определенному формату радиостанции эти контакты можно спланировать максимально эффективно, причем это не значит, что рекламные возможности ограничены лишь рекламными блоками. Есть множество эфирных и внеэфирных способов продвижения рекламируемого продукта с помощью радио «Рекорд». Не стоит забывать, что ГК «Выбери радио» в Ижевске производит рекламу, начиная с написания сценария, записи ролика, проката в эфире и проведения масштабных акций. Для тех, кто хотел бы попробовать разместить рекламу на радио «Рекорд», мы готовы сделать выгодное предложение: пакет «Старт» – необходимое количество выходов рекламы для экономного бюджета. Этот своеобразный тест радио «Рекорд» позволит рекламодателю реально убедиться в его преимуществах.