Радио Хит FM обладает самой выгодной женской аудиторией в возрасте 20-29 лет. Но реклама на данном радио
рассчитана и на сильную половину человечества. Рейтинг по Москве радиостанции ХИТ FM по данным TNS Media Research за Февраль 2009 г. вырос на 0,5% и составил 5,7% или 541 200 человек (против 5,2% и 494 700 человек в январе). Слушатели радиостанции доверяют рекламе, которая выходит в эфире (Affinity Index = 163), они заботятся о своем будущем, приобретая жилье в новостройке (242) и планируют построить загородный дом (188). Радиостанция Хит FM обладает самой выгодной аудиторией в сегменте - женщины, в возрасте 20-29 лет (благодаря низкому показателю CPT AQH = 1126,1, на иллюстрации)