По последним данным TNS Media Research (Radio Index - Москва. Декабрь - Февраль 2009), именно радио DFM может предложить рекламодателям наименьшую стоимость достижения тысячи контактов с рекламным сообщением в аудитории постоянных посетителей клубов и дискотек. Реклама на радио DFM
работает даже в кризис. Этот показатель у DFM составляет 804,7 рублей за тысячу AQH (график представлен на иллюстрации). Данная стоимость более чем в 1,5 раза ниже, чем у конкурирующих с DFM станций. Учитывая также тот факт, что DFM имеет самый высокий индекс соответствия (292) в целевой аудитории от 16 до 30 лет, можно заключить, что размещение рекламы на DFM является оптимальным - с точки зрения сочетания ценовой политики и охвата - для достижения контакта с молодежной аудиторией. Что касается программного наполнения станции - в эфире появилось новое авторское шоу DJ Дмитрия Филатова «Динамика». Теперь каждый понедельник радиослушатели DFM смогут насладиться сетами любимого диджея с 23:00 до 01:00.