В Сочи появится компания по измерению радиоаудитории
В марте 2009г. Медиа Плюс подписал контракт с исследовательской компанией TNS на поставку данных проекта Radio Index Сочи. Таким образом, в настоящий момент Медиа Плюс - единственный сейлз-хаус в Сочи, который может предоставлять своим рекламодателям данные регулярных независимых измерений аудитории радио.Медиа Плюс Сочи – филиал московского сейлз-хауса Европейской медиа группы, эксклюзивный продавец рекламы на радиостанциях Европа Плюс
и Ретро FM в городе Сочи. Из сообщения пресс-службы компании: Об исследовании В рамках данного исследования предоставляется информация об изменении объемов аудитории радиостанций
и определение структуры аудитории измеряемых радиостанций.Почему так важно иметь независимые данные об аудитории?Когда перед рекламодателем стоит задача продать тот или иной товар или услугу и он принимает решение дать рекламу на радио, как на самом оперативном и экономичном СМИ, перед ним встает вопрос: на какой радиостанции размещать рекламу? Можно взять рейтинги, которые предоставляют станции, и найти ту станцию, на которой больше всего сосредоточена целевая аудитория рекламодателя. Но тут резонно возникает вопрос, кто и на основе каких исследований составлял этот рейтинг? Ведь в интересах радиостанции, чтобы информация выглядела максимально привлекательно. Иначе как обосновать стоимость размещения рекламы? Поэтому независимая экспертиза и профессиональный подход к исследованиям делает тот или иной рейтинг прозрачным и достоверным.TNS - признанный мировой лидер в предоставлении стратегической маркетинговой информации, на основе которой клиенты компании могут принимать эффективные бизнес-решения.Но одного рейтинга недостаточно, поскольку он не дает информацию о том, когда именно целевая аудитория слушает ту или иную радиостанцию? Днем, утром, вечером? Не всегда есть средства размещать рекламу в течение всего дня. Это все равно, что покупать билеты на все поезда, чтобы когда-нибудь да приехать в нужный город. А определять время трансляции рекламы, опираясь только на свои предположения, можно с таким же успехом, как угадывать выигрышные комбинации в лотерее. Поэтому для эффективного планирования рекламной кампании нужны качественные и профессиональные исследования. Только они позволяют с достаточной точностью определить радиостанцию и время выхода рекламных роликов, чтобы вложенные в рекламу деньги принесли максимально возможную отдачу. Вопрос эффективного планирования рекламных кампаний особенно актуален в ситуации кризиса, когда стоит задача максимально оптимизировать расходы.В 2009 году крупнейшие радио холдинги столкнулись с проблемой сокращения расходов и отказались от покупки исследований аудитории регионах России, оставив исследования только в Москве, Санкт-Петербурге и общефедеральное исследование. Однако в Медиа Плюс было принято решение не прекращать финансирование.