Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Слушаю и повинуюсь

Слушаю и повинуюсь

Информация, звучащая в рекламных паузах на радио, бывает воспринята почти третью радиослушателей. По результатам июньского опроса 29% респондентов не переключаются во время рекламных пауз на другую волну и не выключают радиоприемник, невозмутимо слушая рекламу на радио . Опрос проводился исследовательским холдингом ROMIR Monitoring, заказчик исследования - крупное рекламное агентство . Чаще, чем в среднем по выборке, продолжают слушать радиорекламу участники опроса, проживающие в средних (до 500 тыс. человек) и крупных (до 1 млн человек) городах - 35-37%. Интересно, что лояльнее всего к радиорекламе относятся жители России с высшим образованием, доход которых тоже выше среднего.


Дата публикации: 13/08/2009
Источник


По материалам "www.advesti.ru "все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство