Просроченные долги Объем просроченных потребительских кредитов граждан России в октябре увеличился на 0,3% и достиг рекордного показателя в 631 млрд руб. Число выданных в октябре потребительских кредитов достигло в России максимума.
04.12.2022
Viva Magenta - цвет 2023 Институт Pantone объявил главным цветом 2023 года Viva Magenta 18−1750 — его описывают как «нетрадиционный оттенок для нетрадиционного времени, который уравновешивает тепло и прохладу.
04.12.2022
Доходы россиян снизились Реальные доходы россиян в третьем квартале 2022 года снизились в 75 регионах, рассказала младший директор группы суверенных рейтингов агентства «Эксперт РА» Татьяна Тирских.
28.11.2022
Каждый второй родитель По данным игровой площадки VK Play, почти половина родителей, чьи дети играют в видеоигры, положительно относятся к этому увлечению, около 50% — играют в игры вместе с детьми, а каждый пятый делает это регулярно.
28.11.2022
Увеличение продаж на 80-120% Продажи журналов на маркетплейсах в России выросли от 80% до 120% в период с января по октябрь 2022 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на Wildberries и Ozon. При таком развитии канал продаж через онлайн-ретейлеров может достичь 12% в структуре общей дистрибуции к 2026 году.
25.11.2022
Разработчикам ПО Минцифры подготавливает альтернативный механизм поддержки IT-компаний, занимающихся разработкой российского софта. Компании могут получить преференции в госзакупках.
25.11.2022
ФАС разрешила купить KFC Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила ижевской компании «Смарт Сервис» купить российский бизнес компании Yum! Restaurants, работающий под брендом KFC. Компания получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для 1058 партнерских ресторанов.
23.11.2022
Запуск аналога TikTok «Яндекс Маркет» запустил направление социальной коммерции (social ecom): магазины и бренды теперь смогут размещать на маркетплейсе «шоты» - короткие видео длительностью от пяти секунд до минуты с товарами, которые сразу можно купить.
22.11.2022
Конгресс НАТ подвёл итоги В Москве прошёл XXVI Международный конгресс НАТ на тему «Контент, реклама, технологии: новые вызовы». Участники обсудили медиаизмерения, особенности работы региональных телекомпаний, технологии. Подробностями с Sostav поделились организаторы события. Форум открыл президент НАТ Эдуард Сагалаев.
22.11.2022
Банк России установил ограничения С I квартала 2023 г. для всех банков с универсальной лицензией и микрофинансовых организаций (МФО) начнут действовать прямые ограничения на объем выдаваемых кредитов - макропруденциальные лимиты (МПЛ). Об этом говорится в сообщении ЦБ.
21.11.2022
МТС регистрирует бренд МТС подала заявку в Роспатент на регистрацию нового логотипа МТС Exolve. Торговый знак можно будет использовать по пяти классам товаров и услуг в международной классификации. Логотип визуально разделен на две части: с левой стороны расположены две красные фигуры, похожие на две половины ромба с усеченными вершинами и белыми прямоугольниками в середине.
21.11.2022
KFC теперь Юнирест Российская дочка Yum! Restaurants (рестораны быстрого питания KFC) - ООО Ям ресторантс Раша" перед продажей сменила название на "Юнирест", сообщается в материалах ЕГРЮЛ. В конце октября американский холдинг Yum! Brands сообщил о заключении договора купли-продажи по передаче прав на российские активы.
17.11.2022
Сбербанк вернул SberPay Сбербанк объявил о возвращении на смартфоны Android сервиса бесконтактной оплаты SberPay. «Теперь можно оплачивать покупки в магазинах и снимать наличные в банкоматах одним касанием телефона. Чтобы пользоваться сервисом, достаточно подключить к нему любую карту «Мир» в приложении «Сбербанк онлайн», - говорится в сообщении.
17.11.2022
Экономим на распродажах 87% опрошенных россиян совершали покупки в дни ноябрьских распродаж, причём 36% делали это неоднократно, и только 13% ни разу не занимались шопингом в эти дни. Наибольшей популярностью у россиян пользуется «Чёрная пятница» - в период этой распродажи товары приобретали 75% тех, кто в целом участвовал в таких акциях ноября.
16.11.2022
Оборот Вкусвилл вырос Оборот торговой сети "Вкусвилл" в январе - сентябре вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 168 млрд рублей, в III квартале рост составил 26% - до 54,4 млрд рублей.