Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Традиционные бюджеты

Традиционные бюджеты

Маркетинговые бюджеты становятся традиционнее. После почти десятилетнего сокращения бюджетов, маркетологи возвращаются к традиционной рекламе. Согласно данным исследования The CMO Survey, в этом году специалисты планируют увеличить бюджеты на теле-, радио рекламу , печатную рекламу и наружку в среднем на 2,9%. В то время как на протяжении последнего десятилетия они сокращались в среднем на 1,4% ежегодно. Переломный момент наступил после пандемии. Эксперты считают, что это может быть связано с более высоким уровнем доверия потребителей к традиционным медиа и подготовкой к отказу от сторонних cookie. Кроме того, часть маркетологов сомневается в достоверности данных об эффективности и видимости рекламы, которые предоставляют крупные технологические компании.


Дата публикации: 26/05/2022
Источник


По материалам "adpass.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство