Реклама в Москве
Реклама в Москве
Реклама на радио
  • Рекламное агентство
  • ФМ радио
    • радио Россия
    • радио Like ФМ
    • Ретро ФМ
    • радио Юмор ФМ
    • радио Джаз
    • радио Калина Красная
    • радио Рекорд
    • Авторадио
    • радио Relax ФМ
    • радио Sputnik
    • радио Москва ФМ
    • радио Дача
    • радио Восток ФМ
    • радио Studio 21
    • радио Коммерсантъ ФМ
    • Первом спортивном радио
    • радио Говорит Москва
    • Rock ФМ
    • радио Звезда
    • Дорожное радио
    • радио Такси ФМ
    • радио Комсомольская правда
    • радио Вести ФМ
    • Новое радио
    • радио Романтика
    • Детское радио
    • радио Шоколад
    • радио Русский Хит
    • Серебряный дождь
    • радио Жара ФМ
    • радио Вера
    • радио ДФМ
    • Наше радио
    • радио Монте-Карло
    • Камеди радио
    • радио Шансон
    • радио Маяк
    • радио Максимум
    • радио Энерджи
    • радио 7
    • радио Гордость
    • радио Москва ФМ
    • Капитал ФМ
    • Русском радио
    • радио Европа плюс
    • Love Radio
    • KISS FM
    • Хит ФМ
    • Милицейская волна
    • Тотальное радио
    • радио Москва
    • Первое Подмосковное
  • Интернет радио
    • 101 ru
  • Рекламная кампания
  • Стоимость рекламы
  • Радиореклама
    • Реклама в Москве
    • Реклама в регионах
    • Изготовление ролика
  • Рейтинги радиостанций
Новости рекламы Карта сайта
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Реклама в Москве

Студия радиорекламы

Студия радиорекламыПоговорим немного о технологии создания радиорекламы . Сценарий радиорекламы пишется, исходя из того, что время трансляции весьма и весьма ограничено. Продолжительность роликов обычно составляет 15 или 30 сек. Рекомендуемая специалистами средняя скорость речи в рекламе - два слова в секунду. Если превысить это ограничение, то чтецу придется слишком быстро читать текст, сокращать или убирать паузы, что приведет к монотонности речи, отсутствию выразительности, драматических красок. Сценарий, как правило, пишется в два столбца. Левый столбец описывает источник звука, правый столбец - передает содержание послания, которое выражается словами или описанием звука и музыки. Продюсер и диктор должны точно знать, что происходит, поэтому письменная форма очень важна. Например, все, что не произносится, печатается заглавными буквами. К этой категории относится описание источника звука в левом столбце и все инструкции и описания из правого столбца. Или, например, подчеркивание в правом столбце используется для привлечения внимания к музыке и звуковым эффектам, чтобы диктор мог видеть, что это не надо читать в микрофон.

Известны всего два типа рекламы на радио - реклама, выходящая в прямом эфире (репортажи, реплики, комментарии радио ведущих и т.п.) и реклама, идущая в записи (ролики). "Живой" вариант рекламы может быть интересен для местного розничного продавца или ресторана, которому необходимо, что бы реклама вышла на слушателя в момент проведения какого-либо специального мероприятия - презентации, открытия новой торговой точки или новой клиентской программы. Иногда подобную форму подвергают критике из-за того, что зачастую она не выглядит как реклама. Особо эффективной является форма "живого общения" с потенциальным потребителем - представителем целевой аудитории. Речь идет о викторинах и играх в прямом эфире, на которых призы предоставляются рекламодателем. Розыгрыш происходит в "живом" контакте с представителем рекламодателя "на глазах" у заинтересованных слушателей. Так же весьма популярной является форма спонсорства особо популярных эфирных передач или программ. В последние 3-4 года на радиостанциях стали во множестве появляться специализированные передачи типа "стиль жизни", "ресторанный вестник" или - "пробки на дорогах города, которые расчитаны на точно определенную аудиторию. Подобные передачи фактически являются рекламными страничками их спонсоров и предполагают, как "живую" форму участия заказчика рекламы, например, в виде ответов на вопросы заинтересованных слушателей, так и участие в виде "традиционных" рекламных вставок.


Цены, рейтинги, брифы и договор

Официальные прайс-листы FM радиостанций Рейтинги радиостанций Официальные прайс-листы FM радиостанций
Бриф на размещение рекламы на радио Типовой договор екламы на радиостанциях в Москве и по России Бриф на изготовление радио ролика

Реклама на FM радиостанциях пользуется большим спросом у рекламодателей, наравне с ТВ рекламой. Для того, чтобы мы подготовили для Вашей компании оптимальные варианты размещения рекламы на радио, вышлите пожалуйста Ваш запрос , заполнив соответствующую форму на сайте или отправив бриф. Менеджер оперативно свяжется с Вами и пришлет вкусное предложение.


Почему с нами выгодно работать клиентам и рекламным агентствам?

Преимущества работы с нами

Отправить запрос и получить специальное предложение на рекламу на радио прямо сейчас >>


Воздействие радиорекламы

Разместить рекламу на радио Безусловно, эффективность воздействия на целевую аудиторию с помощью радио рекламы во многом зависит от правильного выбора места и времени появления Вашего обращения в эфире. В наше время эфир просто кишит всевозможными станциями, тематическая направленность которых весьма и весьма разнообразна. Прежде чем браться за планирование размещения на радио необходимо получить точную и исчерпывающую информацию о рейтинге станций, рейтинге их программ, портрет их аудитории. Из всего многообразия вариантов размещения, исходя из точной и объективной информации, необходимо составить оптимальную сетку вещания.

Опыт подсказывает, что минимальная протяженность сетки - это 4 недели. То есть, ради прогнозируемого эффекта вы должны "доставать" своего слушателя на его любимых волнах с той или иной регулярностью выходов в эфир не менее одного месяца. Отметим два неоспоримых преимущества радиорекламы. На первое из них обращают внимание рекламодатели: сравнительно невысокий уровень эффективности этого вида рекламы компенсируется несравнимо низким уровнем стоимости производства и размещения. Теоретически, при достаточном бюджете это позволяет "засыпать" собой эфир "под завязку". Второе преимущество касается потребителей. Эфир так плотно забит конкурирующими и бесконечно похожими друг на друга станциями, что нет ничего проще избавиться от "рекламной паузы" - достаточно на пол - миллиметра сместиться по шкале радиоприемника. Реклама в Москве на радиостанциях fm диапазона, где слушатель "избалован" высококачественной рекламой, должна быть достойного уровня и выполнена профессионалами.

  • Рынок радиорекламы
  • Студия радиорекламы


Другие услуги: Реклама на телевидении | Реклама в метро | Сувениры с логотипом | Ручки SENATOR | Дизайн | Рекламные ролики | Наружная реклама | Рекламные кампании | Реклама в регионах | Реклама в интернете | Реклама в газетах | Рекламные агентства | Пакеты с логотипом | Реклама на транспорте | Полиграфия |
 
Наши работы
Сделать запрос
Прайс листы
 


instagramsocial-media facebook
© 2003-2025 Рекламное агентство полного цикла «Брэнд Медиа», 127106, г.Москва, ул.Гостиничная, д.3, офис 231
При полном или частичном копировании материалов с сайта, гиперссылка на сайт обязательна. Авторские права защищены.
 
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство