Рейтинги радиостанций показывают объективную картину на рынке радио. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, можно ожидать приток рекламных инвестиций на радио рынок.
В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний, поэтому рейтинги очень важны радиостанциям. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет всего 4%. По аудиторным показателям, лидерами по ежедневному охвату по России являются Авторадио, Русское радио, Европа Плюс, Ретро FM, Шансон. Обычно по затратам на радиорекламу лидерами являются следующие категории товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель. Указанные рейтинги являются официальными рейтингами радиостанций по данным исследований MediaScope (TNS). Не для коммерческого использования! Для размещения рекламы на рейтинговых радио станциях отправьте нам запрос или звоните в рабочее время.