Спонсорство программ на Русском радио 2022 >>
Спонсорство программ на Русском радио 2022 >>
Реклама на радио
Рейтинги радиостанций
Аудитория радиостанций Статистика радиостанций
ФМ радио
Реклама на радио Россия Реклама на радио Like ФМ Реклама на Ретро ФМ Реклама на радио Юмор ФМ Реклама на радио Джаз Реклама на радио Мегаполис Реклама на радио Твоя волна Реклама на Авторадио Реклама на радио Relax ФМ Реклама на радио Москва ФМ Реклама на радио Дача Реклама на радио Восток ФМ Реклама на Радио Studio 21 Реклама на радио Коммерсантъ ФМ Реклама на радио Весна ФМ Реклама на радио Говорит Москва Реклама на Rock ФМ Реклама на радио Звезда Дорожное радио реклама Реклама на радио Такси ФМ Реклама на радио Вести ФМ Новое радио Реклама на радио Романтика Реклама на Детское радио Реклама на радио Шоколад Реклама на радио Русский Хит Серебряный дождь реклама Реклама на радио Жара ФМ Реклама на радио Вера Реклама на радио ДФМ Наше радио Реклама на радио Монте-Карло Реклама на Камеди радио Реклама на радио Шансон Реклама на радио Маяк Реклама на радио Максимум Реклама на радио Энерджи Реклама на радио 7 Реклама на радио Книга Реклама на радио Москва ФМ Реклама на Капитал ФМ Реклама на Русском радио Реклама на радио Европа плюс Реклама на Love Radio Реклама на Хит ФМ Милицейская волна Тотальное радио Реклама на радио Москва Первое Подмосковное
Интернет радио
101 ru
Рекламная кампания Стоимость рекламы Радиореклама
Реклама в Москве Реклама в регионах Изготовление ролика
Реклама на телевидении Реклама в метро Сувениры с логотипом Ручки SENATOR Дизайн Рекламные ролики Наружная реклама Рекламные кампании Реклама в регионах Реклама в интернете Реклама в газетах Рекламные агентства Пакеты с логотипом Реклама на транспорте Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Реклама на радио

Русское радио (Спонсорство)

Спонсорство программ на Русском радио 2022 >>   

Спонсорство программ на Русском радио 2022 >>

  

Скачать прайс:
Скачать Excel документСкачать  архивСкачать Excel документСкачать  архив

Спонсорство рекламы на Русском радио . Каждая из радиостанций холдинга РМГ имеет индивидуальный музыкальный формат. А музыкальный формат радиостанции формирует ее целевую аудиторию. Поэтому аудитория каждой радиостанции состоит из людей, в чем-то похожих друг на друга. Для маркетолога это означает определение четко очерченного сегмента потребителей, объединенных демографией, стилем жизни, уровнем доходов и т.д. Отдел маркетинга РМГ обрабатывает и анализирует все эти данные, чтобы максимально облегчить работу многих служб холдинга и процесс привлечения рекламодателей. Руководству РМГ такой анализ позволяет оптимизировать пути статегического планирования, скорректировать форматы, принять то или иное решение, касающееся коммерческой эффективности каждой из радиостанций холдинга». Музыкальное наполнение эфира подвергается постоянному тестированию: это своего рода аудит музыкальной базы, который позволяет понять, насколько музыкальный материал радиостанции удовлетворяет вкусам целевой аудитории. Результаты исследования являются незаменимым инструментом для выработки программной политики радиостанции и помогают оптимизировать музыкальную библиотеку, достигнуть более глубокого понимания предпочтений слушателей, повысить лояльность, увеличить продолжительность прослушивания. Результаты маркетинговых исследований позволяют четко позиционировать каждую из радиостанций холдинга в конкурентном окружении, как за счет музыкального материала, так и за счет внешней саморекламы и промоушн-кампаний.Грамотный рекламодатель, имея несколько наименований товаров, может продвигать разные бренды на разных станциях. При существующем уровне исследований не составляет труда определить радиостанцию, оптимальную для достижения потенциального потребителя той или иной продукции или услуги. В своем отношении к радиостанциям холдинга, слушатели каждой из них демонстрируют исключительную лояльность. Следует отметить, что каждый человек, в среднем, слушает одну, две, максимум три любимые радиостанции. Доверие и преданность любимой станции переносится и на рекламируемую продукцию - человеку свойственно с большей легкостью покупать то, что ему советуют друзья.

 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство