Размещение рекламы на Тотальном радио 2022 >>
Размещение рекламы на Тотальном радио 2022 >>
Реклама на радио
Рейтинги радиостанций
Аудитория радиостанций Статистика радиостанций
ФМ радио
Реклама на радио Россия Реклама на радио Like ФМ Реклама на Ретро ФМ Реклама на радио Юмор ФМ Реклама на радио Джаз Реклама на радио Мегаполис Реклама на радио Твоя волна Реклама на Авторадио Реклама на радио Relax ФМ Реклама на радио Москва ФМ Реклама на радио Дача Реклама на радио Восток ФМ Реклама на Радио Studio 21 Реклама на радио Коммерсантъ ФМ Реклама на радио Весна ФМ Реклама на радио Говорит Москва Реклама на Rock ФМ Реклама на радио Звезда Дорожное радио реклама Реклама на радио Такси ФМ Реклама на радио Вести ФМ Новое радио Реклама на радио Романтика Реклама на Детское радио Реклама на радио Шоколад Реклама на радио Русский Хит Серебряный дождь реклама Реклама на радио Жара ФМ Реклама на радио Вера Реклама на радио ДФМ Наше радио Реклама на радио Монте-Карло Реклама на Камеди радио Реклама на радио Шансон Реклама на радио Маяк Реклама на радио Максимум Реклама на радио Энерджи Реклама на радио 7 Реклама на радио Книга Реклама на радио Москва ФМ Реклама на Капитал ФМ Реклама на Русском радио Реклама на радио Европа плюс Реклама на Love Radio Реклама на Хит ФМ Милицейская волна Тотальное радио Реклама на радио Москва Первое Подмосковное
Интернет радио
101 ru
Рекламная кампания Стоимость рекламы Радиореклама
Реклама в Москве Реклама в регионах Изготовление ролика
Реклама на телевидении Реклама в метро Сувениры с логотипом Ручки SENATOR Дизайн Рекламные ролики Наружная реклама Рекламные кампании Реклама в регионах Реклама в интернете Реклама в газетах Рекламные агентства Пакеты с логотипом Реклама на транспорте Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Реклама на радио

Тотальное радио

Размещение рекламы на Тотальном радио 2022 >>   

Размещение рекламы на Тотальном радио 2022 >>

  

Скачать прайс:
Скачать  Word документСкачать  архивСкачать  Word документСкачать  архив

Звоните прямо сейчасПрайс-лист размещения рекламы на Тотальном радио. В проекте «Тотальное радио» собраны максимально отличающиеся друг от друга по целевым группам радиостанции (в проекте есть станции, которые ориентированы на аудиторию старше 30 лет, есть станции с аудиторией 12-19 лет). Собрав такой состав участников в лице радиостанций ЕМГ, Газпром Медиа и радиостанции Милицейская волна, получился на выходе максимально сбалансированный продукт. При использовании куплажа рекламодатели могут достичь максимальной аудитории за максимально сжатые сроки. При этом подобное размещение с точки зрения вложений в тысячу контактов (CPP (cost per point) - расчетная единица Тотального радио) является экономичным.

Однако не всегда использование куплажа целесообразно для клиента. Это в первую очередь касается клиентов, нацеленных на очень узкую и специфическую целевую аудиторию, для которых не интересен аспект массовости. Другое дело категория FMCG - для рекламодателей этой группы ориентированность на массового потребителя позволит максимально эффективно использовать куплаж. О целесообразности проекта Тотальное радио покажет время.

 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство