Спонсорская реклама на Авторадио 2022 >>
Спонсорская реклама на Авторадио 2022 >>
Реклама на радио
Рейтинги радиостанций
Аудитория радиостанций Статистика радиостанций
ФМ радио
Реклама на радио Россия Реклама на радио Like ФМ Реклама на Ретро ФМ Реклама на радио Юмор ФМ Реклама на радио Джаз Реклама на радио Мегаполис Реклама на радио Твоя волна Реклама на Авторадио Реклама на радио Relax ФМ Реклама на радио Москва ФМ Реклама на радио Дача Реклама на радио Восток ФМ Реклама на Радио Studio 21 Реклама на радио Коммерсантъ ФМ Реклама на радио Весна ФМ Реклама на радио Говорит Москва Реклама на Rock ФМ Реклама на радио Звезда Дорожное радио реклама Реклама на радио Такси ФМ Реклама на радио Вести ФМ Новое радио Реклама на радио Романтика Реклама на Детское радио Реклама на радио Шоколад Реклама на радио Русский Хит Серебряный дождь реклама Реклама на радио Жара ФМ Реклама на радио Вера Реклама на радио ДФМ Наше радио Реклама на радио Монте-Карло Реклама на Камеди радио Реклама на радио Шансон Реклама на радио Маяк Реклама на радио Максимум Реклама на радио Энерджи Реклама на радио 7 Реклама на радио Книга Реклама на радио Москва ФМ Реклама на Капитал ФМ Реклама на Русском радио Реклама на радио Европа плюс Реклама на Love Radio Реклама на Хит ФМ Милицейская волна Тотальное радио Реклама на радио Москва Первое Подмосковное
Интернет радио
101 ru
Рекламная кампания Стоимость рекламы Радиореклама
Реклама в Москве Реклама в регионах Изготовление ролика
Реклама на телевидении Реклама в метро Сувениры с логотипом Ручки SENATOR Дизайн Рекламные ролики Наружная реклама Рекламные кампании Реклама в регионах Реклама в интернете Реклама в газетах Рекламные агентства Пакеты с логотипом Реклама на транспорте Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Реклама на радио

Авторадио (Спонсорство)

Спонсорская реклама на Авторадио 2022 >>   

Спонсорская реклама на Авторадио 2022 >>

  

Скачать прайс:
Скачать  Word документСкачать  архив

Прайс-лист на размещение спонсорской рекламы на Авторадио . О спонсорстве программ, входящих в сетку вещания Авторадио можно рассказать так. Есть спонсорский пакет, где все ясно расписано сколько раз скажут о вашей кампании, сколько раз прокрутят ролик, и сколько необходимо предоставить призов для розыгрыша. Станции первого порядка практически никогда не отступают от сетки вещания и специальные проекты, даже если они максимально адаптированы к формату станции, в эфир не ставят.  В спонсорском пакете Авторадио предусмотрено анонсирование программы с упоминанием спонсора (только название компании, без адреса и номера телефона), иначе отдача от программы, которая, например, выходит 2 раза в неделю, хронометражем 10 мин, пусть даже в прайм-тайм, где ведущий аж 2 раза, расскажет о вашей кампании, без дополнительного промоушена или прямой рекламы поверьте, будет "никакая". В спонсорский пакет Авторадио включаются так называемые упоминания ведущим спонсора, рекламный ролик в начале или в конце программы, а также возможное анонсирование программы с упоминанием спонсора (только название компании без адреса и номера телефона). Без анонсирования или дополнительной поддержки прямой рекламы на радио, эффект от спонсорского участия снижается.

Данный вид рекламы отличается повышенным вниманием аудитории, так как подается как информационный материал и вызывает доверие слушателей. На ведущих радиостанциях спонсорские пакеты выкупаются очень хорошо, поэтому, если Вас интересует данный вид рекламы, лучше планировать его заранее. Большинство радиостанций активно используют и прямое спонсорство (спонсорский ролик, спонсорская заставка), и интегрированное (размещение услуги внутри программы или шоу). На радиостанции "Авторадио" наиболее распространено спонсорство программ и новостей в радиоэфире, а также поддержка концертно-массовых мероприятий. Крупным брендовым мероприятиям типа "Дискотеки 80-х" от "Авторадио", получившим высокую оценку зрителей и слушателей, гораздо проще найти компанию-спонсора. В этом случае он приобретает не сухую "сумму рекламоконтактов", а комплексную интеграцию в шоу международного уровня. Кроме того, существует форма "призового" спонсорства различных розыгрышей, когда подарки для слушателей представляет какая-либо компания, продвигающая свои товары и услуги. Главная тенденция в сфере спонсорства на радио - нетрадиционные подходы к радиорекламе. Востребовано все, что позволяет рекламодателю выделиться. Поэтому количество спонсорства на радио в ближайший год увеличится. Какую долю от рекламных доходов сейчас занимает спонсорство, на радиостанциях предпочитают не распространяться. Но ясно, что она будет расти.

 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство