Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Сокращение тендеров

Сокращение тендеров

Бренды стали реже проводить тендеры на создание элементов фирменного стиля в 2024 г. - спрос на такие услуги снизился на 59,9% год к году. Также на 46,2% сократилось количество тендеров на настройку и ведение контекстной рекламы, на продвижение мобильных приложений - падение составило 17,9% и телемаркетинг - 9,6%, по данным электронной торговой площадки «ТендерПро». Однако компании стали чаще искать агентства для продвижения. Число таких тендеров выросло на 71,6%. Кроме того, коммерческие предприятия не сократили число торгов на услуги по настройке и ведению таргетированной рекламы в социальных сетях - спрос здесь вырос на 14,5%. В среднем в 2024 г. в торгах на маркетинговые услуги участвуют шесть компаний. Чаще всего тендеры в категории «Реклама» проводят организации из Москвы и Московской области - 37,9% случаев, Санкт-Петербурга и Ленинградской области - 14,4%, Краснодарского края - 6,3%, Новосибирской и Свердловской областей - 3,9 и 3,8% соответственно. По данным торговой площадки, конкуренция в тендерах на рекламные услуги в среднем возросла в 2,5 раза по сравнению с 2023 г., а число участников может в них достигать 27 компаний. В прошлом году количество торгов на услуги по продвижению выросло на 70%, а уровень конкуренции на электронных торговых площадках между подрядчиками увеличился в три раза.

Подробнее об услугах агентства радио рекламы и ценах рекламы на радио в России.


Дата публикации: 08/11/2024
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство