Сервис доставки рационов Grow Food собирается открывать кафе Grow Food Daily в Москве. Они появятся в ЖК Victory Park, в башне «Федерация» в «Москва-сити», в торговом центре «Черемушки», указано там. Компания описывает формат как кафе с готовой едой и Specialty кофе. В Санкт-Петербурге работает уже три кафе. Представитель Grow Food сообщил, что в Москве и Петербурге компания будет открывать заведения самостоятельно. А для быстрого развития в регионах летом запустил франшизу на открытие кафе в офисных и торговых центрах, а также в вузах и транспортных хабах, рассказывал директор розничного направления Grow Food Максим Яковлев. Компания занимается доставкой суточных рационов питания. У неё есть завод под Санкт-Петербургом, который выпускает 12 т продукции в день. Продажи Grow Food за первые шесть месяцев года повысились на 25% до 2,65 млрд руб. Доля в общероссийских продажах рационов и наборов для приготовления блюд увеличилась на 2,1 процентных пункта до 30,5%. Grow Food в последнее время немало экспериментирует с офлайн-проектами. В прошлом году были открыты островки в торговых центрах Москвы - там можно было купить готовые блюда. Но компания довольно быстро свернула проект.
Позже начала тестировать витрины с готовой едой проекта «Прием» (самая дешевая линейка рационов у Grow Food) в дискаунтерах «Первый выбор» «Магнита». «Прием» сам управляет ассортиментом, организует логистику и оказывает маркетинговую поддержку. А партнерская розничная сеть получает долю от продаж кулинарии и дополнительный трафик. Подобные торговые точки в формате shop in shop сервис планирует открывать и других магазинах, кафе, на автозаправках. Партнерство будет полезным обеим сторонам: Grow Food получит «доступ к высокому трафику» магазинов, а ритейлер - готовую еду от компании, которая «имеет в этом компетенции и понимает потребности покупателей», говорил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. К тому же Grow Food владеет крупным производством, что позволяет оптимизировать издержки и предложить привлекательные цены. В мае Яковлев обещал, что в 2024 г. году Grow Food будет активно развивать проекты в офлайне и запустит несколько розничных концепций. В вакансиях на рекрутинговых сайтах компания частично раскрывала планы: за несколько лет она собирается открыть более 5000 точек продаж в разных форматах - островки, мини-кафе, вендинговые аппараты.