Минэкономразвития, VK и МФЦ создали проект, благодаря которому цифровая экосистема обеспечит взаимодействие МФЦ с россиянами через «VK Мессенджер», сообщили в пресс-службе компании. Пользователи сервиса смогут получать информацию о готовности документов и статусах обращений на получение госуслуг, записываться на прием или отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать вопросы в чат-боте. Жителям Ярославской, Калужской, Липецкой, Кировской, Тюменской областей, Санкт-Петербурга и республики Дагестан уже доступна часть инструментов для взаимодействия с МФЦ. В других регионах проект проходит «организационную стадию». «Сервис по рассылке уведомлений в "VK Мессенджере" оказался очень эффективным. Это удобный, быстрый и доступный способ связи с большой аудиторией разного возраста, которая широко пользуется современными гаджетами и мобильными приложениями. Благодаря реализации проекта с "ВКонтакте", мы повысили качество обслуживания заявителей, снизили нагрузку на операторов нашего колл-центра, а также сократили расходы на услуги связи», - сказал директор МФЦ Калужской области Михаил Иванов.