Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новый логотип и заставка

Новый логотип и заставка

Кинокомпания «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») объявила о ребрендинге, представила новый логотип и обновленную видеозаставку. Прошлый лого использовался с 2013 г., говорится на сайте холдинга. В своей айдентике компания сохранила дирижабль, сделав его «более лаконичным и подчеркнув его футуристический дизайн». «Ролик создали ведущие специалисты студии CGF Александра Горохова, и в нем фирменный дирижабль "Централ Партнершип", летевший над облаками, устремляется в космос, оставляя позади всех конкурентов. Это лучшая иллюстрация нашей стратегии на ближайшие годы», - сказал Вадим Верещагин, генеральный директор «Централ Партнершип». Ранее сообщалось, что «Централ Партнершип» подал несколько заявок в Роспатент в середине июля на регистрацию товарных знаков «Космакс Вижн», «Космакс» в цветном и черно-белом вариантах. Знаки соответствуют названию нового кинотеатрального формата - аналога IMAX.

Эффективная реклама в 2024 году на Авторадио и специальные цены спонсорской рекламы на Русском радио уже на сайте агентства.


Дата публикации: 11/12/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство