Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Годовая инфляция в РФ

Годовая инфляция в РФ

Годовая инфляция в России с 29 августа по 4 сентября ускорилась до 5,19% против 5,03% неделей ранее, говорится в обзоре Минэкономики. По данным ведомства, темпы роста цен продовольственных товаров за неделю увеличились на 0,12%, непродовольственных - на 0,41%. В секторе услуг цены за тот же период снизились на 0,28% за счет падения цен авиабилетов на внутренние рейсы на 4,94%. Согласно релизу Минэкономразвития, рост цен в сегменте непродовольственных товаров связан с подорожанием легковых автомобилей (0,75%) и бензина (0,54%), а также электро- и бытовых приборов (0,19%). По данным Росстата, в сегменте продовольственных товаров за отчетный период выросли цены на куриное мясо (1,5%) и яйца (0,6%), подсолнечное масло (1%), полукопченые и варено-копченые колбасы (0,7%). Цены на сахарный песок в 43 субъектах РФ снизились на 0,1-3,9%, в 17 субъектах - не изменились. Цены на плодоовощную продукцию снизились на 1,3%, в том числе на капусту (11,1%), лук (6,8%), морковь (5,7%), картофель (4,6%), свеклу (3,4%), яблоки и помидоры (1,1%). При этом огурцы подорожали на 6%, на бананы - на 3,8%.

Среди предметов гигиены и товаров первой необходимости подорожали: хозяйственное мыло (0,2%), гигиенические прокладки, пеленки для новорожденных и стиральные порошки (0,1%). Снизились цены на зубные пасты (0,2%), туалетное мыло, зубные щетки и спички (0,1%). По прогнозу ЦБ, годовая инфляция в 2023 году составит 5,0-6,5%, в 2024 году - 4%. 5 сентября заместитель председателя регулятора Алексей Заботкин заявил, что показатель будет ближе к верхней границе прогноза на текущий год - 5,0-6,5%. Прогноз Минэкономразвития от апреля текущего года предполагает инфляцию на уровне 5,3%. 15 августа совет директоров Центробанка повысил ключевую ставку с 8,5% до 12%. Регулятор объяснил это необходимостью ограничить риски для ценовой стабильности. По словам Алексея Заботкина, 15 сентября Центробанк может повысить ключевую ставку из-за проинфляционных рисков.

Сентябрьские скидки рекламы на радио в регионах и Москве. Специальные предложения рекламы на Ретро ФМ .


Дата публикации: 11/09/2023
Источник


По материалам "kommersant.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство