Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Умные колонки в топе

Умные колонки в топе

Продажи умных колонок выросли в России в несколько раз в первом полугодии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличился спрос и на другие устройства для умного дома, сообщили опрошенные компании. Так, например, в МТС подсчитали, что продажи смарт-товаров в сети в целом увеличились за шесть месяцев на 30% в штуках и на 40% в деньгах, а главным драйвером роста этой категории товаров остаётся спрос на колонки с голосовым ассистентом. "В первом полугодии продажи умных колонок с голосовым помощником в розничной сети МТС увеличились на 40% в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю колонок пришлось почти 70% всех продаж устройств для умного дома. Высокий интерес покупателей фиксируется и на всём российском рынке. Так, с января по июнь в стране было продано около 1,5 миллиона умных колонок на общую сумму 12,1 миллиарда рублей, что больше, чем годом ранее в 2,1 раза в штуках и в деньгах", - подсчитали там. Также отметив, что лидером остаётся "Яндекс" с долей 86% в штуках, далее следует "Капсула" от VK с долей 10%. При этом гендиректор розничной сети Андрей Губанов подчеркнул, что рынок умных устройств находится на пороге нового качественного скачка, связанного с приходом искусственного интеллекта в быт. "В период январь-июнь 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года продажи умных колонок VK выросли в 2,2 раза. Лидер продаж - колонка VK "Капсула Нео", - добавили в пресс-службе VK.

В Tele2, в свою очередь, продажи умных колонок и ТВ-приставок выросли в 4,5 раза и 3,7 раза соответственно. А в объединённой розничной сети "Мегафона" и Yota спрос на гаджеты для умного дома за полгода вырос на 71% в денежном эквиваленте по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. "Категория "Умный дом" за тот же отчетный период (январь-июнь 2023 года - ред.) показала почти двухкратный рост (более 93%) и в деньгах и в штуках. Это обусловлено появлением в нашем ассортименте ряда новых товаров от таких производителей, как "Сбер" и VK, а также новинок от "Яндекса", которые оказались крайне востребованы нашими клиентами", - резюмировал "Билайн".

Узнать стоимость радио рекламы и воспользоваться услугами агентства на выгодных условиях.


Дата публикации: 11/07/2023
Источник


По материалам "1prime.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство