Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Маша, Медведь и Фиксики

Маша, Медведь и Фиксики

Большинство опрошенных россиян назвали самыми любимыми мультфильмы «Маша и Медведь» и «Фиксики» Большинство опрошенных россиян чаще всего включают детям мультсериалы «Маша и Медведь», «Три кота» и «Фиксики», называя их особенно популярными в семье, пишут «Известия» со ссылкой на совместное исследование НМГ и центра социального проектирования «Платформа». При этом родители не хотели бы видеть главными такие персонажи, как Шапокляк и Гена Барбоскин. Образцами для подражания большинство респондентов назвали Кота Леопольда, ДимДимыча, Гончика и Дядю Федора. Опрошенные россияне уверены, что эти герои сочетают в себе способность к эмпатии, отвагу, смекалку и другие положительные качества. Также исследование фильмов социальной тематики показало «растущий запрос аудитории именно на ценностное содержание контента». Это характерно и для анимации. Больше половины респондентов (63%) отметили, что хотят видеть в контенте традиционные ценности, помогающие в воспитании детей. Возможным инструментов для достижения этой цели участники опроса назвали «Приключения Пети и Волка», «Зебру в клеточку», «Гору самоцветов». Большинство респондентов (88%) считает, что контент точно влияет на становление характера и личности ребенка. Однако только 23% сами выбирают мультфильмы детям. 76% не вмешиваются и позволяют ребенку самому решать, какой мультфильм ему смотреть.

Дополнительные скидки рекламы на авторадио в июле уже на сайте рекламного радио агентства .


Дата публикации: 06/07/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство