Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Аналитика от Билайн

Аналитика от Билайн

Билайн выяснил, на каком ресурсе россияне проводят больше всего времени. ​Социальная сеть "Одноклассники" занимает первое место среди исследуемых ресурсов по длительности средней сессии в мобильном интернете у россиян - она составляет 182 секунды, и это на 13 секунд дольше, чем на YouTube, и более чем в два раза, чем у "ВКонтакте", следует из данных исследовательского центра "Билайн.аналитика". Длительность средней сессии подразумевает среднее время, которое пользователь тратит на то, чтобы зайти в браузер или приложение, требующее подключения к интернету. "Что касается времени, которое абоненты "Билайна" проводят в социальных сетях, то средняя сессия в марте-апреле 2023 года в "ОК" составила 182 секунды, в Telegram - 74 секунды, в TikTok - 38 секунд, во "ВКонтакте" - 72 секунды, в YouTube - 169 секунд", - выяснили аналитики. Среднее время сессии в мобильном интернете за полгода выросло: в марте-апреле 2023 года оно составило 35,9 секунды, и это на 30% больше, чем в октябре 2022 года. Самое продолжительное среднее время одной сессии в марте 2023 года зафиксировано в Магадане, Владивостоке, Хабаровске. Полгода назад лидерами были Самара, Улан-Удэ и Великий Новгород. "В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель в течение полугода практически не изменился и составил от 30 до 35 секунд", - добавили в центре.

Выгодные скидки июня на рекламу на Радио 7 . Узнайте персональные цены рекламы на радио Лайк фм в июне, отправив запрос в агентство.


Дата публикации: 22/05/2023
Источник


По материалам "1prime.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство