Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Вырасти в 1,5 раза

Вырасти в 1,5 раза

Среди потребителей вырос спрос на плиточный шоколад низкого ценового сегмента. Об этом говорится в исследовании NielsenIQ. Продажи дешевых плиток достигли 46,2% год к году, это самый высокий показатель среди всех категорий. Доля шоколада в этой категории превысила 20% в 2022 г. Это на 4% больше, чем в 2021 г. На втором месте по темпам роста продаж СТМ с динамикой в 38,5%. При этом производители и ритейлеры сфокусировались на среднем ценовом сегменте, который охватил 53% рынка в 2022 г., это на 1% больше, чем в 2021 г. Более 40% продаж шоколадных плиток приходилось на новинки в течение последних трех лет, но большинство из них - даунсайзинги (уменьшение размера упаковки без изменения цены). Ритейл-аудит NielsenIQ. 2022 = 12 месяцев с октября 2021 по сентябрь 2022, аналогичные плавающие периоды длиной 12 месяц использованы для 2021 и 2020 годов.

Подробнее о Юмор ФМ рекламе и рекламе на радио Европа Плюс в разделах сайта.


Дата публикации: 19/01/2023
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство