Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Конгресс НАТ подвёл итоги

Конгресс НАТ подвёл итоги

В Москве прошёл XXVI Международный конгресс НАТ на тему «Контент, реклама, технологии: новые вызовы». Участники обсудили медиаизмерения, особенности работы региональных телекомпаний, технологии. Подробностями с Sostav поделились организаторы события. Форум открыл президент НАТ Эдуард Сагалаев. Спикеры обсудили современные вызовы для медиа, изменения рекламного рынка, особенности работы региональных телекомпаний, технологии и многое другое. Рассматривались вопросы новых законов и регуляторных инициатив, трансформации рынка тематического телевидения, импортозамещения, региональные каналы представили кейсы своих рейтинговых проектов. На конгрессе состоялись сессии и тематические секции на темы «Новые вызовы современных медиа», «Индустрия, регулятор, законы и инициативы», «Тематическое телевидение: трансформация рынка», «Вызовы рекламного рынка в 2022 году», «Медиаизмерения как инструмент повышения эффективности канала», «Content is the king - кейсы наиболее рейтинговых или просматриваемых региональных проектов», «Технологии и импортозамещение. Поиск решений», «Актуальные проблемы медиаиндустрии в регионах». Впервые на форуме была организована масштабная сессия «Социальные сети для региональных медиа» с участием представителей Rutube, «ВКонтакте», «Одноклассники», Telegram, «Дзен».

На пленарном заседании «Индустрия, регулятор, законы и инициативы» директор Департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Екатерина Ларина отметила, что конгресс традиционно вызывает интерес индустрии, поскольку позволяет обменяться мнениями, знаниями и опытом. Ведомству это важно для получения отклика, рассказала спикер. В работе конгресса приняли участие более 400 представителей федеральных и региональных телекомпаний, органов власти, общественных организаций, операторов связи и телекоммуникационных производителей из 150 российских городов и областей. В программных мероприятиях конгресса выступили 40 спикеров, представляющие все направления современного медиамира, в том числе три зарубежных спикера. Особый интерес вызвал доклад Ван Биня, директора Евразийского бюро Медиакорпорации Китая. В рамках Международного конгресса состоялось вручение десятой премии имени Владимира Зворыкина за достижения в области развития телевидения. Одновременно с форумом НАТ прошла Международная выставка Natexpo с экспозицией отечественных технологий и решений для телерадиовещания.

Новые условия на радио Монте Карло размещения рекламы и стоимость радио рекламы на ведущих ФМ станциях уже на сайте агентства.


Дата публикации: 22/11/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство