Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

МТС и новый сервис

МТС и новый сервис

МТС готовит к запуску сервис цифровых книг под названием «Строки». Одновременно будет запущено одноименное издательство по выпуску как бумажных, так и цифровых книг, сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя сервиса Евгению Рыкалову. Площадка заработает уже 21 сентября. Сервис будет специализироваться на художественной и детской литературе, а также эксклюзивно размещать зарубежные бестселлеры. «Строки» сделает ставку не только на свой оригинальный контент, но и на эксклюзивы от других издательств. Среди партнеров сервиса издательская группа «Эксмо-АСТ». В «Эксмо» подтвердили, что в книжном сервисе будет доступен практически весь каталог издательства, причем часть книг будет размещена на этой платформе эксклюзивно. Пользователи смогут либо приобретать книги поштучно, либо оформить один из трех тарифов подписки: «Чуть-чуть» (10 часов доступа к контенту) за 299 руб., «Много» (на 30 дней) за 549 руб., «Больше всех» (на 30 дней плюс доступ к трем платным книгам из премиального каталога) за 899 руб. Для сравнения, у «Литрес» подписка стоит 399 руб. в месяц.

С 2015 года МТС развивала проект «МТС библиотека» с платформой «Литрес», которая предоставляла свой контент. По собственным данным ГК «Литрес», она в 2021 году занимала около 66% рынка. По оценке экспертов, в ближайшие два-три года «Литрес» сохранит за собой 60% рынка, «Яндекс» займет 20%, МТС - до 10%. Однако в самом сервисе от МТС сообщили, что в ближайшие два года намерены занять 30% рынка цифровых книг. В 2021 году весь рынок электронных книг, по данным «Литрес», достиг 11 млрд руб., аудиокниг - 3,3 млрд руб. При этом рост рынка замедляется. Так, выручка ГК «ЛитРес» в первом полугодии выросла на 15% против 27% за тот же период 2021 года. Основной причиной стали проблемы с оплатой в App Store и Google Play. Аналитик по телекоммуникациям и медиа «Райффайзенбанка» Сергей Либин полагает, что рост доли «Строк» на рынке может стимулировать подписка Premium для абонентов МТС, а тормозить - наличие сильного конкурента в лице «Яндекса».

Выбрать радио под рекламу с хорошими ценами и скидками  и узнать условия размещения рекламного ролика на Русском радио по России можно прямо здесь на сайте агентства полного цикла.


Дата публикации: 20/09/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство