Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Критерии по выбору одежды

Критерии по выбору одежды

Приемлемая цена и высокое качество - то, на что в первую очередь обращают внимание россияне при выборе одежды, сообщает ВЦИОМ. Если иностранный бренд остановит продажи, то 71% россиян выберут доступный аналог другой марки. Покупая одежду, граждане в первую очередь руководствуются приемлемостью цены, качеством и натуральностью материалов. Они почти не обращают внимание на отечественное или нет производство изделий, соответствие одежды модным тенденциям и национальной культуре. Почти не интересуют россиян такие параметры как использование переработанных материалов в одежде, европейское и азиатское производство, известность марки. Приемлемую цену чаще ценят женщины и жители Дальневосточного федерального округа, а также люди с невысокими доходами. Отечественное производство при выборе одежды учитывают женщины в возрасте от 35 до 44 лет и представители старшего поколения от 60 лет. На европейское или западное производство обращается внимание молодежь 18-24 лет и жители Москвы и Санкт-Петербурга. Женщины чаще акцентируют внимание на соответствие модным тенденциям. Также этот критерий важен для людей с неоконченным высшим и высшим образованием. Молодые мужчины в возрасте от 18 до 24 лет чаще других обращают внимание на известность марки.

Подробнее о стоимости размещения рекламы на радио , расценках рекламы на радио 101 и комплексных рекламных радио кампаниях читайте на сайте агентства.


Дата публикации: 09/09/2022
Источник


По материалам "adindex.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство