Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Новости видеосервиса IVI

Новости видеосервиса  IVI

Видеосервис  IVI меняет стратегию развития, делая упор на увеличение аудитории. Для этого уже на этой неделе планируется запустить мобильную подписку, стоимость которой составит 99 руб., что почти в четыре раза ниже текущей цены за доступ к контенту. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к руководству компании. В конкурентной борьбе видеосервис сделает ставку на увеличение мобильной аудитории и времени, которое она проводит за просмотром контента на смартфоне. Ivi по итогам января - июня 2022 года уступил первенство принадлежащему  Яндекс «КиноПоиску», который занял 24% рынка против 22% у ivi. Мобильная аудитория ivi на конец 2021 года составляла половину от общего количества уникальных пользователей сервиса, аудитория web-версии - около 30%, Smart ТВ - 20%. У конкурирующих с ivi крупных видеосервисов мобильная подписка как отдельный продукт отсутствует.

Директор по проектам «ТМТ консалтинга» Елена Крылова предположила, что мобильная аудитория ivi больше смотрит бесплатный контент, который доступен с показом рекламы. Однако сервис рассчитывает увеличить среди этих пользователей долю платящих и часы просмотров. Потенциально предложение мобильной подписки может заинтересовать молодую аудиторию, полагает она. Успешный пример запуска платной мобильной подписки есть у Netflix. По словам директора Института исследований интернета Карена Казаряна, рост просмотров видео в мобильных телефонах - это общемировой тренд. Однако в видеосервисе Start считают, что цена не является ключевым фактором при выборе стриминга. Настоящая битва ведётся за аудиторию Smart TV, уверяют в сервисе, добавляя, что для пользователей ключевым фактором при выборе онлайн-кинотеатра является контент.

Узнать свежие рейтинги фм радиостанций , забронировать рекламное время на русском радио и интернет популярном радио 101 можно прямо с сайта агентства.


Дата публикации: 01/09/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство