Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

Смена собственника

Смена собственника

Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor изменил структуру собственности. Теперь он полностью соответствует всем требованиям, которым должен соответствовать единый оператор цифровых рекламных конструкций. Соответствующие изменения отражены в ЕГРЮЛ. С 5 августа 99% ООО «Русс Аутдор» принадлежит ООО «Стинн», еще 1% - ЗАО «Олимп». Обе доли обременены, залогодержателем выступает банк ВТБ. Директор Russ Outdoor Роберт Мирзоян и раньше утверждал, что оператор на 100% является российским, а его собственниками называл то же ООО «Стинн», а также «ВТБ Капитал». При этом учредителем ООО «Русс Аутдор» официально значилась зарегистрированная на Британских Виргинских островах Media Support Services Ltd, а головной структурой являлась Russ Out of Home B.V. из Нидерландов, в которой «Стинну» с лета 2020 года принадлежали 73,57%, а группе ВТБ - 26,43%. «Стинн» был учрежден в сентябре 2015 года. Раньше его единоличным владельцем выступал Григорий Садоян. Однако с января 2022 года 30% перешли к ООО «Резерв-А», принадлежащему закрытому паевому инвестиционному комбинированному фонду «РезервАктив». Тем, в свою очередь, управляет ООО «КСП Капитал Управление активами» бывшего сотрудника аппарата правительства и администрации президента Сергея Котляренко.

Дмитрий Дюмин, гендиректор группы «Вера-Олимп» (ЗАО «Олимп»), в апреле 2019 года фактическими владельцами этой группы, долги которой перед ВТБ ранее выкупил «Стинн», называл братьев Левана и Роберта Мирзоянов, а также Бекхана Барахоева (сейчас - депутат Госдумы текущего созыва). Именно собственники «Веры-Олимп» через «Стинн» в 2019 году стали совладельцами Russ Outdoor. Роберт Мирзоян, который сейчас занимает должность директора ООО «Русс Аутдор», никогда не опровергал, что является одним из фактических бенефициаром Russ Outdoor. Смена учредителя в ООО «Русс Аутдор» произошла меньше чем через месяц после того, как депутат-единоросс Артем Кирьянов внес в Госдуму поправки в закон «О рекламе», который подразумевает создание единого оператора цифровых рекламных конструкций . Свою инициативу автор поправок объяснил стремлением защитить национальные интересы «в связи с рисками распространения недостоверной информации». В перечне требований к такому оператору указано, что им может быть только российское юрлицо, не подконтрольное иностранным собственникам. Группа Russ Outdoor - единственная компания на рынке операторов наружной рекламы , которая отвечает теперь всем указанным в законопроекте требованиям к единому оператору цифровых конструкций. Он непременно должен быть «системообразующей организацией российской экономики, осуществляющей деятельность рекламных агентств ». От рекламной отрасли в списке системообразующий предприятий значатся всего две компании - занимающиеся наружной рекламой Russ Outdoor и Gallery.

Еще одним требованием к будущему единому оператору указано наличие собственных рекламных цифровых конструкций «на объектах транспортной инфраструктуры, а именно: вокзалы аэропорты, станции метрополитена и остановки общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в том числе в городах федерального значения». Этому условию соответствует только Russ Outdoor: входящие в группу компании сейчас размещают рекламу на всей инфраструктуре РЖД, на остановочных павильонах московского общественного наземного транспорта. Объявила себя Russ Outdoor и собственником сервиса по размещению рекламы в столичном метро. Gallery рекламой на транспорте в последние годы не занимается.

Изменения в ЕГРЮЛ носят формальный характер, уверяет представитель Russ Outdoor. Он настаивает, что ООО «Стинн» и ранее являлась учредителем компании и речи о смене учредителя не идет: «Компания принадлежала и принадлежит российским юрлицам. Наличие иностранных юрлиц в структуре группы компаний связано с наличием зарубежных акционеров в прошлом». В 2020 году «Стинн» выкупил долю французской JCDecaux, напоминает представитель Russ Outdoor. Законопроект был принят в первом чтении 15 июля. На внесение поправок его авторам отвели 30 дней вместо предусмотренных 15, поскольку ряд депутатов высказали опасения по поводу потенциальной монополизации рынка. Аналогичные риски отмечены и в резолюции, подписанной девятью членами Ассоциации операторов наружной рекламы. Воздержались от поддержки документа тогда только представители Russ Outdoor и ее дочерней компании. Выручка Russ Outdoor на цифровых конструкциях в 50 крупнейших городах России по итогам 2021 года, по данным «Admetrix-Эспар», оценивается 5,3 млрд руб. Аналогичный показатель Gallery - 4 млрд руб. Эти же компании являются и крупнейшими игроками в целом в наружной рекламе. При этом Russ Outdoor цифровые конструкции обеспечивают почти 44% всего дохода, Gallery - 67%.

Подробнее о стоимости рекламы на интернет радио , перечне фм радио станций и прайс-листах радио рекламы читайте на сайте.


Дата публикации: 07/08/2022
Источник


По материалам "rbc.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство