Реклама на телевидении
Реклама на радио
Реклама в метро
Сувениры с логотипом
Ручки SENATOR
Дизайн
Рекламные ролики
Наружная реклама
Рекламные кампании
Реклама в регионах
Реклама в интернете
Реклама в газетах
Рекламные агентства
Пакеты с логотипом
Реклама на транспорте
Полиграфия
(495) 740-85-58
(495) 617-55-43
 
 
Рекламное агентство "БРЭНД МЕДИА"

Новости

 

О чем думал Adidas?

О чем думал Adidas?

Во втором квартале немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas оценил потери выручки в связи с приостановкой деятельности на российском рынке более чем в €100 млн ($102 млн), следует из финансовой отчётности за первое полугодие 2022 года, опубликованной на сайте компании. «Решение компании приостановить свою деятельность в России сократило выручку на более чем €100 млн за квартал», - говорится в отчёте Adidas. Компания также понесла финансовые потери из-за коронавирусных ограничений в Китае и Вьетнаме. Согласно данным отчёта концерна, недополученная выручка составила €200 млн ($204 млн). Квартальная выручка компании выросла на 10,2% год к году, достигнув €5,59 млрд. Операционная прибыль за апрель-июнь составила €392 млн, что на 28% ниже показателя прошлого года (€543 млн). Кроме того, Adidas понизил прогноз по прибыли на 2022 финансовый год до €1,3 млрд против ранее прогнозируемых €1,8-1,9 млрд на фоне «менее благоприятной рыночной конъюнктуры». 9 марта компания приостановила работу сайта и приложения в России. 14 марта закрылись розничные магазины сети. В июне Telegram-канал Mash со ссылкой на источник сообщал, что магазины Adidas в России могут возобновить работу в сентябре.

Подробнее о выборе агентства рекламы на радио , стоимости рекламы на радио Шансон , как разместить рекламу на Русском радио и рекламе на радио Энерджи читайте на сайте.


Дата публикации: 05/08/2022
Источник


По материалам "sostav.ru"все новости  › › ›
 
 


   
презентация рекламного агентстваобратиться в рекламное агентство